CITYRADAR
[ СИТИРАДАР ]
перейти на сайт www.cityradar.ru
Позиция в рейтинге Клуба Скидок:
сайт входит в третий эшелон сайтов со скидками по купонам
последнее обновление раздела
15.05.2011.
Дата старта проекта - 15 июля 2010 года.
Дата регистрации имени проекта в интернете - 25.05.2010.
Организация, которой принадлежит проект - ООО «ДОМАТИКА» (ОГРН 1067758879242).
Дата регистрации юридического лица в установленном законодательством РФ порядке - 31.10.2006
Официальная информация с сайта ФНС РФ - от 08.09.2010. (посмотреть)
Юридический адрес: 105077, г. Москва, ул. Первомайская, д. 99, стр.1
Адрес офиса: г. Москва, ул. Первомайская, д. 99, стр.1
Контактный телефон: (495) 776-78-59
Города действия сайта СитиРадар (3 города РФ):
с 15.07.2010 Москва,
с 27.12.2010 Самара,
с 06.04.2011 Санкт-Петербург.
+ удобные способы оплаты купонов без комиссии;
+ часто бывают интересные предложения в театры Москвы;
+ бонусная программа "приведи друга": за регистрацию 10 рублей и 90 рублей после его первой покупки. Каждая последующая покупка купона Вами или Вашим другом будет приносить на баланс по 5 рублей.
- нет форума, нет возможностей для комментирования предложений;
- мало выгодных предложений со существенной скидкой;
- продаются в большей части купоны на право лимитированной скидки
* До 2011 года была бонусная программа, в которой можно не только бонусы получать за приведенных друзей и их покупки, но и потом денежного вознаграждения по итогам конкурса.
* Единственный сайт, который акцентировал особое внимание на посещение театров по купонам со скидкой.
* За 2010 год было продано порядка 5000 купонов. За несколько дней до НГ было подарено почти около 18 000 купонов на скидки.
Какие планы на ближайшие 6 месяцев по другим городам (если можно, город и месяц старта)?
в планах на первое полугодие 2010 года: Санкт-Петербург – март, Киев - апрель
Есть ли бонусная программа «приведи друга»?
В данное время существует развернутая бонусная программа, когда бонусы начисляются за широкий перечень активностей пользователей на сайте: за покупку другом первого купона (80 бонусов); за покупку купонов на сумму более 1000 рублей (50 бонусов); за приглашение друга (20 бонусов); за покупку в числе первых 10 человек (10 бонусов); за покупку купона другу в подарок (5 бонусов); за покупку другом второго и последующих купонов (5 бонусов); за покупку в числе первых 50 человек (5 бонусов); за покупку купона (5 бонусов). В данное время, курс пересчета бонусов составляет: 1 рубль за 1 бонус .
Виды продаваемых купонов?
Купон на услугу со скидкой - 20%
Купон на право безлимитной скидки – 50%
Купон на право лимитной скидки - 30%
Почему выбрали именно такое название?
Название проекта СитиРадар появилось в результате обдумывания общей концепции сервиса и наших отличительных черт от конкурентов. Мы исходили из того, что размещение только одного предложения на главной странице сильно сузит возможности по предоставлению нашим клиентам интересных и уникальных предложений. С целью удовлетворения различных запросов – спортивный досуг, рестораны, культурные мероприятия, салоны красоты и прочие – мы решили размещать по 3 предложения на главной странице, а название в данном случае должно было отражать нашу деятельность по поиску наиболее интересных акций в городе – СитиРадар.
В чем привлекательность проекта в сравнении с другими игроками?
Помимо одновременное размещения 3-х предложений, направленных на удовлетворения запросов различных людей, мы индивидуально работаем с каждым клиентом и осуществляем пост-акционное анкетирование клиентов. А самое главное - аАктивно развиваем направление культурного досуга.
Какие есть объективные преимущества и недостатки есть? Какие уникальные фишки?
Действующая бонусная программа – возможность получить реальные деньги за активную деятельность на сайте. Просто зарабатывая баллы, Пользователь получает возможность в конце декабря 2010 их обналичить! При этом целый ряд фишек и новинок мы планируем внедрить в уже в 2011 году, которыми надеемся приятно удивить.
Какие планы на будущее? Перспективы развития?
В будущем планируем расширить перечень предложений с расширением возможностей для пользователей по их фильтрации и выбора наиболее интересных и удобных. При этом планируем реализовать более ориентированный подход к пребыванию Пользователя на сайте и приобретению купонов. Внести больше игровых и нестандартных инструментов. Существуют планы по географическому расширению своего присутствия.
Планируете ли Вы стать в своем регионе лидером? Почему пользователь должен пользоваться преимущественно Вашим сайтом?
В Москве мы стремимся войти в группу лидеров – первых 5 сайтов. Пользователю стоит обратить внимание на наш сайт потому что:
Несмотря на различные интересы и потребности, у нас он найдет много полезного для себя
Он может быть уверенным в честности и прозрачности акции, а также в оперативной помощи службы поддержки в случае необходимости.
Приняв участие в акции – пользователь получить бонусы, которые в дальнейшем сможет использовать для приобретения других купонов.
Расскажите о команде проекта.
Команда проекта состоит 6 человек: Программист – Евгений, отвечает за сферу IT. Менеджеры по работе с партнерами – Евгений, Евгения и Денис. Они специализируются на сфере – ресторанного бизнеса, культурно – досуговых мероприятий и услуг красоты, соответственно! За рекламу отвечает Антон. Служба поддержки пользователей - Елена и Нина. Руководитель проекта - Григорий.
Расскажите про механизм контроля качества услуг Поставщика?
Тщательный выбор партнера - одно из основных условий работы проекта, поскольку деловая репутация компании для нас превыше всего. Заключение договора является обязательным. С целью контроля качества оказываемых услуг договором предусмотрено оказание представителю СитиРадара услуги, по которой проводится акция.
В случае нарушения договора предусматриваются санкции. При этом с целью предотвращения возникновения «непредвиденных и неожиданных» действий с его стороны, мы, во-первых, очень внимательно подходим к процессу выбора партнера, во-вторых, - строим прозрачные и сбалансированные финансовые отношения, в-третьих, - налаживаем взаимовыгодные и долгосрочные отношения.