160172 | Дата: Вт, 14.02.12, 17:46 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| На днях приобрела купон на сайте КингКупон, условия акции чтобы порадовать подругу в праздничный день,то есть сегодня 14 февраля. Заблаговременно разместив заказ и обговорив время доставки,я приготовилась получить шикарный букет из 15 роз сорта Кордан длиной 50 см,ведь "...Опытные и профессиональные флористы рады предложить Вам шикарные букеты, составленные из самых свежих роз..."(из условий акции). Доставка была назначена с 10.00 до 12.00 Курьера не было ни в 12.00,ни в 13.00.Звоню.На "том конце провода" ответ:"Курьер почти рядом"."Рядом",как оказалось,это еще черед полтора часа. Открываю дверь и.....получаю нечто,завернутое в кусочек органзы и вложенной визиткой."Нечто",потому-что бутонов в этом мизерном букетике,который совсем не 50 см,а всего 37-38 см,а бутончики всего 2.5-3 см длиной(как потом оказалось),разглядеть практически было невозможно.То есть эдакий букетик из подмосковных розочек по 25 рублей за штуку оптом. Звоню в салон.Ответ на мой вопрос,почему длина роз не 50 см,а всего 38,меня вообще поверг в шок:"А какая разница какая длина у роз?Вам что?Розы не нравятся?" Нравятся.Вот только я заказывала 50 см розы,а привезли мне 38 см.Разница,большая,надо признать.Я получила не то,что было объявлено в акции.То есть налицо обман со стороны поставщика услуги. Занесла букетик в кухню,чтобы развернуть его и освежить немного,так как бутоны были подвядшими под пленкой и как только я развязала все "скрытые" упаковкой цветы,они как осенний листопад посыпались на стол и на пол!!!
Оказывается 38 см-это были самые длинные цветы!!! Между ними искусно запихнули розочки по 28 см(несколько штук).Вообщем,из 15 роз сразу несколько ушли в мусорное ведро ввиду своей непригодности(на некоторых осталась пара-тройка лепестков,на других голый стебель Конечно,я видала в жизни всякое,но вот такое отношение к потребителям услуг-впервые!Букеты доставляли нам разные-и красивые,и не очень,со свежими цветами и не совсем,но такие,при которых нагло обманывают потребителей по поводу качества цветов,сорта и их размера.... Обратилась с претензией в КингКупон с приложением фото.Деньги вернули на счет с извинениями за недоразумение и компенсацией в виде бонусных рублей.Хочу заметить,что возврат сделан оперативно и без каких-либо проволочек,за что огромное спасибо администрации сайта КингКупон. Итог:в компанию "Королевство цветов"(как пафосно!) мы больше "ни ногой".И никому не советую пользоваться ее услугами,если только не хотите после доставки цветочков от "Королевства цветов"бежать в ближайший киоск за букетом.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 14.02.12, 17:48 |
|
| |