С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А не проще позвонить в салон и все уточнить? Или задать вопрос представителю салона на странице акции? Поставщик ответил, комментарий остался, pro-cent, проконтролировал smile А вообще, лучше один раз попробовать, а потом уже и думать - делать ли курсом или нет?
Это вот в точку. Только сегодня с тетушкой общался: она несколько раз ходила в салон WIS. Вот парикмахерский зал у них, говорит, очень неплох, а вот на курс процедур каких-то записалась, так лучше бы один раз сходила, и знала, что не надо к ним туда ходить. Потому правильно вы говорите: сначала надо сходить на пробную процедуру, и только потом на курс.
вроде как собирались давать акцию, да что-то пока она так и не появилась
Quote (pro-cent)
Сейчас она уже закончилась, возможно еще будет.
Jem, вы , наверное, ее пропустили.... ______________________________________
pro-cent, а вот такое условие в акциях мне тоже не нравится
Купоном может воспользоваться только клиент, посещающий салон впервые.
Если клиент был в салоне у парикмахера,и узнал этот салон, то это не значит, что он теперь может доверять всем в этом салоне - и косметологу, и массажисту и т.д., и даже не попробовать их услуги со скидкой.....
Сообщение отредактировал vega01 - Пт, 13.04.12, 01:24
pro-cent, а вот такое условие в акциях мне тоже не нравится
Купоном может воспользоваться только клиент, посещающий салон впервые.
Если клиент был в салоне у парикмахера,и узнал этот салон, то это не значит, что он теперь может доверять всем в этом салоне - и косметологу, и массажисту и т.д., и даже не попробовать их услуги со скидкой..... no
Извините, но эти условия не мы прописываем, а организатор акции. Но могу сказать, что мы с ними это обсуждали, и впредь условие будет - один раз на одну процедуру. То есть если вы сходили к парикмахеру, то сможете по другому купону и к мастеру маникюра сходить.
Потому правильно вы говорите: сначала надо сходить на пробную процедуру, и только потом на курс.
Да , это все понятно.... Только я имела ввиду, что часто для того, чтобы был эффект требуется курс процедур ( косметология, массаж ). А если в условиях написано, что клиент может воспользоваться только одним купоном по акции, а цена процедуры не маленькая, то при условии, что процедура подойдет и понравится, пройти курс по купонной цене уже не получится...... Так стоит ли начинать?..... Вот поэтому и надо прописывать в акции все условия....
Да , это все понятно.... Только я имела ввиду, что часто для того, чтобы был эффект требуется курс процедур ( косметология, массаж ). А если в условиях написано, что клиент может воспользоваться только одним купоном по акции, а цена процедуры не маленькая, то при условии, что процедура подойдет и понравится, пройти курс по купонной цене уже не получится...... sad Так стоит ли начинать?..... wink Вот поэтому и надо прописывать в акции все условия.... deal
Вы все верно говорите, но всего прописать невозможно, и опять-таки – прописывать условия – это обязанность организатора акции. А вы им всегда можете позвонить и уточнить. Наши партнеры часто идут навстречу нашим пользователям.
Если не ответил, пишите нам, мы разберемся, почему он не ответил, и обяжем ответить.
Это был вопрос по стрижке в "Гримерке", "Гримерка" не ответила. Тогда пришлось звонить и уточнять.
Quote
А вы им всегда можете позвонить и уточнить.
Но поймите, не всем и не всегда удобно звонить.... Удобнее, когда все условия подробно и четко прописаны ( просто попросите своих поставщиков ), или хотя бы отвечают на сайте....
Сообщение отредактировал vega01 - Пт, 13.04.12, 01:56
А я успела взять купончик на окрашивание Иноа до блокировки
А я всё тормозила...Всё боялась, что последние три пёрышка испорчу.Думаю:" Пойду-ка сначала на "Счастье для волос" А тут уж и нет ничего!!!! ))))))))))))
Но поймите, не всем и не всегда удобно звонить. Удобнее, когда все условия подробно и четко прописаны ( просто попросите своих поставщиков ), или хотя бы отвечают на сайте.... uhm
Ну, во-первых, мы всем уже дважды делали рассылку, чтобы обязательно всем отвечали (и здесь видимо просто имел место человеческий фактор), а во-вторых, мы вообще решили навести порядок в этой области, и затеяли новый проект, который позволит внести существенный вклад в улучшение сервиса в сфере салонов красоты и клиник. ;-) Но это наш маленький секрет
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.