С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Кстати, интересный факт: в ресторан "Пяток" было приобретено 200 купонов за чуть более 1 месяц. Весьма неплохо для начинающего сайта-купонатора :-) Именно на этой отметке акция и завершилась. Партнеру понравился результат и сегодня акцию продлили еще не 2 месяца. Данную акцию мы окрестили как "акция месяца" :-)
Ну что...думаю самое время рассказать об очередном походе в Пяток по акции Pro-Cent. Для сайта-купонатора указанное количество купонов,безусловно,показатель.Партнеру результат понравился?Ну да... ну да... продлили... вот только пойдут ли лояльные клиенты туда вообще после этих масштабных акций?! Ладно,обо всем по порядку: купив пару купонов в любимый пивной ресторан в субботу мы отправились с мужем посидеть,поболтать,отдохнуть и вкусно покушать.Надеюсь,все читали мои предыдущие отзывы по посещенным акциям в ресторан тут и тут. Столик забронировали без проблем за несколько дней.По приезду,нас никто не ждал,так как зал был настолько забит посетителями,что кондиционеры не справлялись с сигаретным дымом и некоторые сидели друг у друга на коленях Столик нам таки предоставили.Так как на дворе зима,я пришла в шубе,вешалки все забиты одеждой,повесить одежду некуда,пришлось аккуратно свернуть и повесить на стул.Шубу несколько раз задевали посетители и ее приходилось поднимать с пола.В конце концов я положила ее на колени(мда...в ресторане с верхней одеждой на руках! ). Меню принесли сразу.Приняли заказ быстро.Первые заказанные гренки,салат,креветки и пиво принесли оперативно.На этом обслуживание закончилось-мы сидели более часа с пустыми стаканами и пустыми тарелками с липкими руками(так как официантка оказывается ЗАБЫЛА принести под креветки пиалу с водой и лимоном! ). Внезапно спокойная музыка сменилась на оглушительные афро-мексиканские ритмы.Она играла настолько громко,что наш столик вибрировал,как заведенный под звон стаканов стоящих на столе %) Это не выдумка,Господа.Это УЖАС!И я не преувеличиваю.За соседним столиком сидели три девушки,которые тут же попросили официанта сделать музыку тише,так как не только разговаривать стало невозможно,но и просто находится в этом с позволения сказать "ресторане" .Никто даже не отреагировал и дамы ретировались... Дальше-больше.Супруг не выдержал ожидания официанта и подошел сам к стойке бармена,чтобы попросить счет.Счет принесли моментально!С теми блюдами,которые мы заказывали в начале и которые нам не принесли.Когда подошла официантка за расчетом,она как ни в чем не бывало заявила,что сейчас все принесет.Как Вам такой расклад? :D "На вынос" так сказать :D И пиво в пакетик :D . Вообщем,скурвился ресторан.В прямом смысле этого слова.Потерял свою "изюминку"которая когда-то нас так привлекала-вкусное пиво(которого больше нет),краны для самостоятельного налива не работают уже очень давно и никто их не собирается восстанавливать.Обслуживание стало отвратительным,отношение к клиентам перестало быть гостеприимным.Оно сводится к конвеерному потоку обслуживания купонщиков толпами. Так что как видите, pro-cent, ничего хорошего в том,что акцию продлили для потребителей-любителей скидок НЕТ! Ресторан,который поначалу привлекал внимание своей самобытностью,отличным сервисом,обслуживанием превратился благодаря купонам в пивнушку-забегаловку и потерял лояльных клиентов,которые приходили туда и без всяких акций. Грустно все это... Сплошное разочарование и испорченный вечер. B)[b] Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 25.01.12, 21:18
Quote (pro-cent) Quote (Каприска) pro-cent, у меня вопросик по вот этой акции Локальный LPG-массаж в студии эстетики "LightBeauty" Первое- на каком аппарате? на сколько я знаю у них нет аппарата LPG wink Второе- сколько длится процедура? В Описание- Цитата- Сама процедура длится 35 минут. В Особенностях- Цитата- Продолжительность одного сеанса 20 мин.
Зафиксировал. Завтра позвоню, спрошу
А воз и ныне там biggrin biggrin biggrin
Вот честное слово с ней сегодня разговаривал! И про LPG мы тоже разговаривали. Я просто не успел ее снять с публикации. Сейчас снял. Директор салона действительно подтвердила, что у них не LPG, а другой аппарат (то есть не Француз, как она выразилась, а Итальянец). Я ее предупредил,чтобы акций, вводящих в заблуждение не было, иначе будет блокировка, она пообещала, что не будет.
Да и их ли это вина? Вот только недавно читал, как купонаторы информацию искажают, чтобы акция выглядела привлекательней, а мои бывшие манагеры судя по всему с других сайтов и брали эти акции. Теперь такого не будет, и организаторы отвечают за каждую букву своих акций. И точно могу сказать, что это есть. Условия стали более емкие. Организаторы все чаще пишут про длительность процедур, про своих мастеров, про прочие подводные камни, типа оплаты только наличными, 10% за обслуживание с больших компаний и т.п.
А есть ли у вас вообще какие либо ограничения для компаний-поставщиков по сотрудничеству с другими сайтами скидок, так сказать, для эксклюзивности ?... wink Например, тот же ресторан "Пяток" предлагает свои акции на многих купонных сайтах, правда у вас его предложение самое выгодное ..... smile
Нет, мы вообще никаких ограничений не ставим. Тем не менее мы считаем, что у нас достаточно конкурентных преимуществ. Хотя бы низкая цена и 100% гарантия. У нас в самое ближайшее время будет трафик не менее 10000 - 20000 пользователей в сутки. Ни одна нормальная компания не захочет не оказать заявленные услуг клиенту, рискуя быть заблокированными на таком сладком месте. К тому же мы с компаний не берем денег, а это значит, что многие компании легко смогут давать скидки не ниже, чем на других сайтах, потому что помимо скидок, они ничего не теряют.
Но самое главное - теперь организаторы акций несут 100% ответственность за свои акции
Правильно ли я понимаю, что теперь все вопросы по акциям надо задавать поставщику? И именно поэтому у вас нет раздела "Комментарии" , где обычно скидочный сайт отвечает на вопросы по акции и размещает хорошие отзывы пользователей, а плохие отзывы не пропускает?.... Теперь все претензии только к поставщику?.... Но где же тогда мы будем писать отзывы по акциям для вас и для других пользователей?.....
Сообщение отредактировал vega01 - Ср, 25.01.12, 21:12
Quote (pro-cent) К концу февраля мы планируем не менее 1000 действующих, актуальных, а главное - гарантированных акций.
Может вместо количества лучше стоит гнаться за качеством? А то пока ваш сайт не сильно отличается от прочих второстепенных купонных сайтов-помоек с одними и теми же предложениями.
Мы работаем на качество. Но это не означает, что, надо грать всех тех, кто маячит на других сайтах. Во-первых, это не справедливо. Если нам на компанию еще никто не пожаловался, мы не можем сказать точно, что они плохие. Все наши новые партнеры знают нас по имени и можете позвонить любой компании с первой страницы и найти тех, кто откажет вам в скидке. Так же попробуйте найти тех, кто вам нагрубит или типа того. К тому же людям нужны и бентли, и жигули. А то получится, что мы создадим ресурс, на котором будут только дорогие услуги. Не всем нужна стрижка за 10 000 рэ.
Quote (vubogiy)
Quote (pro-cent) в ресторан "Пяток" было приобретено 200 купонов за чуть более 1 месяц.
А сколько из них было реально использовано?
Точно не могу сказать, но могу точно сказать, что сегодня разговаривал с директором ресторана, он говорит, что от нас посетителей довольно таки много идет, то есть он сотрудничеством с нами очень доволен.
Так же только сегодня разговаривал с тем же LightBeauty, они спрашивали откуда у нас трафик, потому что клиентов к ним с нашего ресурса идет довольно много, что по их словам, удивительно для молодого ресурса. А они давно в этой теме и знают что к чему.
Да..."поток идет"... B) Не секрет,что на Бумбейте раздали безвозмездно почти 2600 купонов. Это не 200,а 2600! и идут именно по бесплатным купонам толпами. Обслужить 200 человек за месяц(по купленным купонам с Вашего сайта)не проблема,поверьте! И 2600+200 не предел!!!На многих сайтах-купонаторах "Пяток" также выложил акции,по которым куплено не много ни мало от 50 до....штук.Промониторьте их и ситуация прояснится... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 25.01.12, 21:26
160172, очень печально.... Спасибо большое за подробное описание. Пяток я заблокировал. Директору отправлю сейчас письмо с ссылкой на отзыв, это достаточный аргумент. Если ничего кардинально не поменяется, пятОк у нас больше не появится.
а что может поменяться при таком количестве проданных купонов?Абсолютно ничего.Жаль,что такой поначалу хороший ресторан,который так нам нравился превратился в забегаловку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Правильно ли я понимаю, что теперь все вопросы по акциям надо задавать поставщику? И именно поэтому у вас нет раздела "Комментарии" , где обычно скидочный сайт отвечает на вопросы по акции и размещает хорошие отзывы пользователей, а плохие отзывы не пропускает?.... wink Теперь все претензии только к поставщику?.... surprised Но где же тогда мы будем писать отзывы по акциям для вас и для других пользователей?..... wink
Не совсем. Мы тоже несем ответственность, но теперь гораздо больше ответственности именно на организаторах. Потому что я уже не раз слышал про то, что информация искажается, купонаторы не те условия публикуют и т.п. Теперь они так не смогут заявить.
А отзывы мы готовим, функционал уже дорабатывается, просто эта часть скрыта от всех пользователей, кроме разработчиков:
Просто сейчас были заняты функционалом для партнеров, потому что сначала надо обеспечить наличие тех, кому отзывы ставить :-)
Кстати, как я уже говорил ранее, под акциями будет сразу 2 колонки отзывов: одна конкретно по акции, вторая по организатору.
а что может поменяться при таком количестве проданных купонов?Абсолютно ничего.Жаль,что такой поначалу хороший ресторан,который так нам нравился превратился в забегаловку. angry
Да, это наглядный пример, что купоны на скидку могут не только дать прибыль, но и развалить бизнес. Это уже кто как организует.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.