С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Кто вам сказал, что они одноразовые?....Попробуют услугу и станут постоянными. А если в это "окошко" зайдет человек с улицы, его что не примут ?....Только потому, что он не постоянный?... По-вашему , все , кто пользуются купонами, перебежчики ?...А что тогда ВЫ делаете на скидочных сайтах?...
Сообщение отредактировал vega01 - Вс, 15.01.12, 15:15
Кто вам сказал, что они одноразовые?....Попробуют услугу и станут постоянными. А если в это "окошко" зайдет человек с улицы, его что не примут ?....Только потому, что он не постоянный?... По-вашему , все , кто пользуются купонами, перебежчики ?...А что тогда ВЫ делаете на скидочных сайтах?...
Потому как прием клиента по купону - это волеизъявление самого салона, а не купившего купон. Это салон хочет,чтобы к нему приходили с купонами, а не наоборот.))) И вот КАК то или иное заведение принимает клиентов, которых сами же и пригласили ( а что такое купон, как не индивидуальное приглашение?за которое салон между прочим деньги купонному сайту заплатил!!)- это уже картина дня. Мне жаль,что хорошая в принципе идея превратилась в России, как всегда, в такие уродливые формы. По идее, купон - особый вид рекламы. Но психологически те, кто считает купонщиков "перебежчиками" - откуда они бежали и куда в итоге прибежали, я так и не поняла ! - и залетными,одноразовыми - просто не понимают, что если из 3-5 человек, пришедших по акциям,останутся 1-2..то реклама уже сработала. И,кстати, покажите мне хоть одного хозяина бизнеса, который бы не хотел 100% занятости для своего заведения...детсад какой-то, чесслово ))))
Сообщение отредактировал ADMIN - Вс, 15.01.12, 17:27
Но как быть в случае, если в салон на свободное время запишется кто-то независимо от купона, купленного на сайте - такая возможность не исключена. И кто-то купит купон, чтобы попасть на то же время?
Думаю, это уже будет только на совести самого салона.
Кстати, по поводу "Сударя", я уже выше писала...но повторюсь, нет, они не поднимали цены, и обслуживание ничем не отличалось. Мне очень жаль,что Вы так попали...но мой муж ел уху два раза, мы пробовали и другие первые блюда - все было прилично. Я писала в личке у меня лишь одно замечание по жирности рубленного мяса - но тут уж у каждого свой вкус.
Тема про новый сайт скидок. Просьба не отклоняться от обсуждения темы, если осталось что написать.
Quote (vega01)
Кто вам сказал, что они одноразовые?....Попробуют услугу и станут постоянными.
В статьях Вы найдете несколько материалов, где будет указываться анализ опыта со стороны предпринимателей. Из 100 обслуженных по купону потом возвратится, самое гигантское, - это каждый десятый. При монополистической услуге больше, при распространенной и высоконкурентной услуге - еще меньше.
Quote (vega01)
По-вашему , все , кто пользуются купонами, перебежчики ?...А что тогда ВЫ делаете на скидочных сайтах?...
А разве нет? В текущей ситуации, это стало нормальным, так как в это вгоняют сами скидочный сайты. Отдельная тема про повторные посещения здесь http://www.klub-skidok.ru/forum/30-1094-1 Там Вы можете проанализировать свой опыт - сколько раз Вы участвовали в акции вообще, и сколько раз потом возвращались без купонов повторно.
И еще один момент. Все забыли, что в основу была заложена идея АКЦИИ - специального предложения, которое ограничено во времени, со специальными условиями. Все это сейчас превратилось в то, что это не акция, а обычные товары и услуги продаются под фантиком скидок. И не специально подготовленное предложение, а все и все продают через купоны.
Quote (Лавант)
и залетными,одноразовыми - просто не понимают, что если из 3-5 человек, пришедших по акциям,останутся 1-2..то реклама уже сработала.
В том то и дело, что это не работает! Поэтому, салоны сразу стараются в первое и последнее посещение (не все, а большинство опытных) содрать побольше. Скидочные сайты должны быть фильтрами, проверяльщиками, и ответственными материально и морально за свои акции, а этого нет и не будет, потому что невыгодно. Выгоднее продать много и без ограничений.
И еще раз - давайте общаться по теме. Уже очень много открыто тем, которые здесь обсуждаются. Просьба в тематических темах высказывать свои комментарии. Это правильнее.
Ой, давно меня тут не было :-) Блокировка была снята еще неделю назад, но как-то не до форума было...
Ладно, пришел немного отчитаться о результатах деятельности нашего портала, что нового уже появилось, и что ожидаем в ближайшее время.
Во-первых, с партнером я расстался, теперь я 100% владелец проекта, а значит мне значительно проще сейчас решать политику и направление развития нашего ресурса.
Во-вторых, запустили-таки новый функционал для организаторов акций. Теперь они самостоятельно заводят свои акции, а мы их только проверяем и если все хорошо, публикуем их. Что нам это дало? Как мы и предполагали, лояльность организаторов акций значительно выросла и теперь гораздо легче договариваться с серьезными партнерами. Плюс к этому значительно выросла скорость появления новых акций и их разнообразие. К концу февраля мы планируем не менее 1000 действующих, актуальных, а главное - гарантированных акций. Так что будет из чего выбрать :-) За счет снижения нагрузки на штат манагеров, мы по прежнему держим очень низкий уровень издержек, а значит так и продолжим не брать денег с организаторов акций и держать очень низкую стоимость купонов, что очень положительно сказывается на себестоимости предлагаемых услуг и цены боле-менее адекватные даже без скидок. Но самое главное - теперь организаторы акций несут 100% ответственность за свои акции. Теперь никто вам не скажет, что там что-то перепутали, это туда не входит, и вообще скидка 30%, а не 50% и от 5000 рэ, а не от 3000. Наши партнеры отлично понимают всю выгоду размещения своих акций на нашем проекте и абсолютно не хотят блокировки за недобросовестную работу.
В-третьих, у нас появился очень мощный информационный партнер. В самом ближайшем будущем у нас появится довольно много именитых компаний, которые в принципе на купонаторах не светились. Скидки конечно далеко не всегда будут 50%, но 20%-30% в хороших брендовых салонах и магазинах - это тоже очень хорошо. Плюс к этому на нас сейчас направят очень хороший трафик, и получится снежный ком - чем больше потенциальных клиентов, тем интересней будет хорошим компаниям сотрудничать с нами, и наоборот. Так что присоединяйтесь к нашему клубу, и будет как провести выходные :-)
Кстати, интересный факт: в ресторан "Пяток" было приобретено 200 купонов за чуть более 1 месяц. Весьма неплохо для начинающего сайта-купонатора :-) Именно на этой отметке акция и завершилась. Партнеру понравился результат и сегодня акцию продлили еще не 2 месяца. Данную акцию мы окрестили как "акция месяца" :-)
pro-cent,согласна стало интереснее, но для себя я пока еще ни чего не нашла P.S.pro-cent, письмо в личке было? Получали?
Quote (pro-cent)
Quote (Каприска) pro-cent, у меня вопросик по вот этой акции Локальный LPG-массаж в студии эстетики "LightBeauty" Первое- на каком аппарате? на сколько я знаю у них нет аппарата LPG wink Второе- сколько длится процедура? В Описание- Цитата- Сама процедура длится 35 минут. В Особенностях- Цитата- Продолжительность одного сеанса 20 мин.
Зафиксировал. Завтра позвоню, спрошу
А воз и ныне там :D
Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 25.01.12, 21:34
. В самом ближайшем будущем у нас появится довольно много именитых компаний, которые в принципе на купонаторах не светились.
Эта новость просто прекрасная! Будем ждать с нетерпением...
А есть ли у вас вообще какие либо ограничения для компаний-поставщиков по сотрудничеству с другими сайтами скидок, так сказать, для эксклюзивности ?... Например, тот же ресторан "Пяток" предлагает свои акции на многих купонных сайтах, правда у вас его предложение самое выгодное .....
Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 25.01.12, 21:35
Каприска, вы про салон на 800-летия? Да, видел. Не нашел ни сайта их, ни емейла. Завтра позвоню им. Вообще я еще давно зафиксировал, но мы не приглашали партнеров,пока функционал не доделали.
К концу февраля мы планируем не менее 1000 действующих, актуальных, а главное - гарантированных акций.
Может вместо количества лучше стоит гнаться за качеством? А то пока ваш сайт не сильно отличается от прочих второстепенных купонных сайтов с одними и теми же предложениями.
Quote (pro-cent)
в ресторан "Пяток" было приобретено 200 купонов за чуть более 1 месяц.
А сколько из них было реально использовано?
Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 25.01.12, 21:35
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.