С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А если процедура понравится, и клиент захочет пройти полный курс ? А пройти курс по купонам не позволят сроки акции ,да и поставщику будет выгоднее, чтобы клиент остался на курс по полной стоимости. Может быть не все смогут себе это позволить ?..... wink
Поймите, продумать абсолютно все моменты при планировании длительной акции все равно невозможно! А при таком алгоритме будет естественным образом найдена золотая середина. Только в таком случае будет работать баланс спрос и предложения, при чем время реагирования будет максимально коротким. При классической схеме могут понадобиться недели, а то и месяцы для того, чтобы боле менее выровнить акцию, ито это скорее всего невозможно, потому что за такой период слишком много факторов может поменяться. В нашем же случае всего за несколько дней предложение может очень сильно скорректироваться. А для того, чтобы быть более вкурсе, очень скоро будет введена возможность подписки отдельно на заведение пертнера и отдельно на партнера. То есть если вас интересуют акции по всему партнеру, вы на него подпишитесь, если только одно (или два, три) из его заведений, то можете подписаться на эти заведения по отдельности. И как только будет выпущена акция, вы в ту же минуту получите емейл. Если партнер запустит успешную кратковременную акцию, 99,99% что он обязательно в самое ближайшее время запустит еще акцию.
Попрошу все таки уточнить, какие именно дыры вы имеете в виду.
сорри ... но я интеллектуальной собственностью не разбрасываюсь думайте сами... ваш проект...ваши деньги я рискую только моими 150 рублями (и то одноразово) свом мозги в чужую голову не вставишь, особенно гению интеллектуальной благотворительностью я не занимаюсь это, это не групповой секс, где главное-участие но иногда, закончить институт бывает полезно, на мир смотришь ширше , иначе, для каждого Наполеона будет свое Ватерлоо
Если клиент хочет попробовать новую процедуру в клинике или салоне , то это отлично. А если процедура понравится, и клиент захочет пройти полный курс ? А пройти курс по купонам не позволят сроки акции ,да и поставщику будет выгоднее, чтобы клиент остался на курс по полной стоимости. Может быть не все смогут себе это позволить ?
Так в том то и дело, что НЕ ПРЕДЗНАЗНАЧЕНЫ купоны для этих целей. Изначально. По задумке. Совсем. В принципе. И мне бы, честно говоря, очень хотелось, чтобы именно так и было. Купоны - для того, чтобы попробовать, узнать, посмотреть и т.д. Другое дело, что реально получается очень часто не так, и сайты поселяются на купонных сайтах, получая таким образом постоянную клиентуру, только купонную... Что грустно. Это одна из причин, по которой на купонных сайтах оказываются заведения зачастую класса ниже среднего или очень очень среднего.
По идее то - купон чтоб попробовать (ну, или там 1-2-3 раза), а полный курс уже извольте за полную стоимость, если понравилось...
сделал вывод метро в списке акций. Это пока временное решение
Спасибо большое! А вот кстати иконка в правом верхнем углу, про которую вы пишете - вот совсем не интуитивно понятная - в смысле ее предназначение... несмотря на то, что я живу в интернете и каких только сайтов не видела.
Сообщение отредактировал Nurka - Чт, 12.01.12, 09:42
По идее то - купон чтоб попробовать (ну, или там 1-2-3 раза), а полный курс уже извольте за полную стоимость, если понравилось...
Я думаю это не совсем так. Изначально на российском рынке это может быть так и предполагалось. Но лично я вижу будущее за этим. Классическая реклама уже практически не работает. Какой смысл платить огромные деньги за рекламу на телевидении, если толка почти нет? Скидки, "халява" - это то, что всегда было интересно русскому человеку, менталитет такой. Реально же, при правильном подходе, это может стать вполне здоровым бизнесом.
Quote (aspid) но я интеллектуальной собственностью не разбрасываюсь
Quote (aspid) интеллектуальной благотворительностью я не занимаюсь
Лично мне не понятно,зачем вообще заводить разговор и создавать интригу,если отказываешься обосновать свою точку зрения?! Если есть замечания непосредственно к оппоненту-для этого существует личка.Публично давать повод для сомнений в чьей-либо компетентности ,тем более в форме насмешки -недопустимо,на мой взгляд. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 12.01.12, 18:38
vega01, 160172, aspid, девушки, не ссорьтесь. Это такой разговор, который лучше пропустить. Меня такими вещами не задеть, а обсуждать все это бессмысленно. Возраст ведь уже не 7 лет, чтобы мораль прививать... Проехали.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.