С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мы сейчас будем прикладывать максимум усилий к тому, чтобы акции появлялись чаще, длились меньше (2-5 дней) и были максимально актуальными.
pro-cent, А 2-5 дней не маловато будет?... Хотя бы 1-2 недели. За несколько дней и пользователь не всегда успеет свободное время выбрать, и поставщик нужное количество лояльных клиентов приобрести......
pro-cent, А 2-5 дней не маловато будет?... wink Хотя бы 1-2 недели. За несколько дней и пользователь не всегда успеет свободное время выбрать, и поставщик нужное количество лояльных клиентов приобрести...... wink
Если правильно все делать, все будет ОК.
В данном случае нужно правильно понимать, какой именно срок подразумевается. Есть срок публикации, а есть срок действия акции (срок оказания услуг). То есть акция может быть опубликована всего на 3 дня, но срок действия акции значительно больше. В данном случае для организатора плюс в том, что он может дать сроки для клиента большие (неделя-две, чтобы выбрать удобное время), и при этом не попасть в кабалу (то есть не получится так, что он рассчитывал на 10 клиентов, а неожиданно к нему записалось очень много клиентов, а акция продолжает и продолжает привлекать клиентов, и сделать он ничего не может, и оказать услуги качественно тоже не может). А так партнер разместил на день акцию, дал пользователям срок 2 недели, народ расписался на ближайшие дни. Завтра партнер посмотрел сколько народу записано и если надо, опять акцию запустил, чтобы еще народ записался на свободное время.
Но зато такой инструментарий дает больше привлекательности для серьезных салонов, которые не работают по купонам. Я взял во внимание сообщение одной девушки, которая говорила примерно следующее: "В любом нормальном салоне работают только по записи". Учитывая, что мы значительно увеличиваем управляемость публикуемыми акциями, такие салоны получат очень мощный инструмент: расписано у них на 3 дня вперед - замечательно. А вот раз, и нет клиентов на сегодня на пол-вечера, простаивать салон будет 4 часа, так как говорится "с паршивой овцы хоть шерсти клок" - залезли в личный кабинет, на скорую руку накидали акцию "только сегодня вечером, любая услуга со скидкой 50%". Им ведь в такой ситуации и не надо 50 клиентов, 2-3 человека. То есть это то, на что реально может рассчитывать партнер. А если учесть тот факт, что у партнера этот инструментарий под рукой, в результате для партнера это может оказаться очень серьезным стимулом к тому, чтобы все таки сотрудничать с нами. Я вам даю 150% гарантию - ни одна из существующих на сегодня систем в России на этом рынке не дает таких возможностей для таких партнеров. К сожалению потребуется месяца два на то, чтобы объяснить все это партнерам и обучить их, но через 2-3 месяца вы невооруженным глазом будете видеть насколько это все будет влиять на спектр и количество предлагаемых акций.
К сожалению потребуется месяца два на то, чтобы объяснить все это партнерам и обучить их, но через 2-3 месяца вы невооруженным глазом будете видеть насколько это все будет влиять на спектр и количество предлагаемых акций.
гладко было на бумаге, но забыли про овраги pro-cent, надеюсь, вы умный мужчина , и сами найдете в цепочке ваших рассуждений логические дыры а не найдете... жизнь покажет ,насколько теория далека от практики
Полезла на сайт, решила поискать акцию... Хочется кафешку в районе метро Павелецкая / Третьяковская / Таганская Зашла в раздел Еда / Рестораны. А на карточках акций нету ближайшего метро - т.е. получается, что надо открывать все акции подряд и смотреть, где они находятся. Естественно хочется либо фильтр по метро, либо как минимум указание сразу на карточке ещё до перехода к подробностям.
Но зато такой инструментарий дает больше привлекательности для серьезных салонов, которые не работают по купонам.
Quote (pro-cent)
Учитывая, что мы значительно увеличиваем управляемость публикуемыми акциями, такие салоны получат очень мощный инструмент:
Согласна, управляемость акциями и сроками очень удобна для поставщиков. А всегда ли это удобно для пользователей?... Если клиент хочет попробовать новую процедуру в клинике или салоне , то это отлично. А если процедура понравится, и клиент захочет пройти полный курс ? А пройти курс по купонам не позволят сроки акции ,да и поставщику будет выгоднее, чтобы клиент остался на курс по полной стоимости. Может быть не все смогут себе это позволить ?.....
Сообщение отредактировал vega01 - Ср, 11.01.12, 23:47
А на карточках акций нету ближайшего метро - т.е. получается, что надо открывать все акции подряд и смотреть, где они находятся.
Nurka, сделал вывод метро в списке акций. Это пока временное решение, потому что есть дизайнерские ограничения, а у акции может быть несколько заведений и может быть довольно много станций метро, потому там вообще надо делать через кнопочку и всплывающее окошечко со всеми станциями.
Quote (Nurka)
Естественно хочется либо фильтр по метро, либо
Небольшой фильтр есть. В правом углу главного меню есть кнопка со значком Метро. На нее кликаете, выбираете нужные станции и жмете кнопку "Закрыть" (вот такое не интуитивное решение:) ). Будут акции отфильтрованы по метро. Если вы находитесь в конкретном разделе (к примеру, "Красота"), то фильтр будет по конкретному разделу, иначе выведет все акции из всех разделов именно по этому метро.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.