С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ну как всегда:"Началось за здравие....а закончилось..." Обсуждение нового проекта,который действительно вызвал интерес многих участников клуба превратился в очередное "поле боя" и выяснение отношений. Что-то слишком часто форумчане стали конфликтовать между собой.Это плохо. Ведь в клубе мы действительно,как подметила Ирэн,приходим ни "дружить семьями"(с),а именно общаться,высказывать собственное мнение,которое может не совпадать с мнением оппонента-и это,кстати,нормально!!! У каждого из нас свои понятия о порядочности,корректности,такте,применении сленга и т.д,и своя позиция относительно высказываний других.Проблема,существующая в клубе -это неприятие чужого мнения.И пока каждый будет считать,что его мнение-единственно правильное и верное- конфликты искоренить будет трудно,к большому сожалению. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 10.01.12, 08:52
Просто рекомендации: 1. Привлекать к сотрудничеству салоны, рестораны, стоматологии, которые не затерты до дыр купонщиками с других скидочных сайтов, а то куда ни глянь, одни "Лилис", "Ива", "5 специй", "Афростудия", "Swissmed", "Магия" и пр. 2. Избегать преукрашивания действительности, лучше реально описать процедуру, чтобы избежать разочарований со стороны покупателей, а то от купикупоновских-групоновских-биглионовских-купибонусовских "вы помолодеете на 10 лет", "исчезнет целлюлит", "Ваша кожа станет гладкой, как у младенца" уже тошнит. 3. Может ли акцией салона красоты воспользоваться мужчина, придется ли ему доплачивать? 4. Кроме мобильного телефона в акции указывать и городской. 5. Указывать продолжительность процедуры (если это уход, то желательно с продолжительностью каждого этапа, если это массаж, то какой именно).
Например по акции http://pro-cent.ru/partnery/salon-krasoty-alexis/actions/massazh-litsa-maska-po-tipu-litsa-na-linii-produktsii-marki-gigi.-vezhaya,-molodaya,-podtyanutaya-i.html указана продолжительность сеанса массажа 1 час, по телефону салона же отвечают, что массаж длится 20 минут+20 минут маска... Как прокоментируете? Где все-таки предоставляют верную информацию - на сайте или в по телефону салона?
Сообщение отредактировал Jem - Вт, 10.01.12, 19:38
Итак, делюсь впечатлениями! Сегодня я воспользовалась двумя купонами от procent.ru 1. Поход в Лилис - на процедуру двойного массажа с экспресс-уходом. 2. В ресторан Сударь - 50% от стоимости меню. - в Сударе была и раньше - знаю меню и обслуживание без всяких скидок. К своему удовольствию изменений не было никаких, кроме счета))) - он действительно уменьшился на 50%. При этом меню под акцию не менялось и цены не увеличивались. Обслуживание не ухудшилось! Единственное, надо было расплачиваться наличными, а не карточкой. - тут все отлично! Спасибо. Теперь о Лилис. Поскольку информация на сайте о салоне была скорее негативной, но моя подруга в нем лично делала несколько раз биоревитализацию...то я рискнула все-таки сходить и составить свое мнение. Итак, 1. Салон, конечно, не премиум класса. Хороший середнячок,наверное, может даже эконом) Народу много, в основном по купонам...по крайней мере передо мной и после девушки расплачивались купонами... - поток идет большой, что не удивительно, зная сколько купонов продано на сайтах. Но я позвонила 8 января днем и на 10 января меня сразу записали в удобное для меня время - я еще выбирала! 2. Платить в салоне можно карточкой и наличными, я принципиально не буду покупать купоны с полной оплатой процедуры сайту. и сейчас объясню почему. НИКОЛАЙ ! у Вас на сайте висят акции 64% скидка на двойной массаж лица и экспресс-уход в Центре красоты «Лилис» Скульптурный и косметический массаж лица, а также экспресс-уход на основе косметики Holy Land, Academie или Strictly Professional за 1349 рублей вместо 3800 руб. и Cкидка 60% на процедуру крио массажа жидким азотом в сети центров красоты ЛИЛИС (600 руб. вместо 1500) - так вот первое,что я увидела, войдя в салон - это объявление об акциях в салоне - двойной массаж они предлагают делать за 2200 руб, таким образом 1349 руб никак не могут уже составить 64%.))) и совсем уже не комильфо положение о скидке на криомассаж за 600 руб вместо 1500руб, тогда как в салоне они БЕЗ ВСЯКОЙ АКЦИИ делают его за 500 руб !!! - это камень в Ваш огород. но купон приняли без всяких вопросов. теперь о самой процедуре ..пригласила меня милая девушка косметолог по имени Женя. мы с ней обговорили маску, которую она мне потом сделает - к сожалению, выбор был только из того,что уже осталось - это восстанавливающая, увлажняющая с ГК, суживающая поры, очищающая Academie Сам массаж классический был сделан правильно ( я изучала технику массажа в нескольких местах - основу в Косметик Интернешнл), но мне показалось,что она очень нежненько меня касалась...но это на мой вкус, т.к. мне уже надо бы посильнее...но классический массаж длился как и заявлено - 30 мин.скажем так на твердую 4 по технике. Скульптурный....по идее должен быть более глубоким,и длительнее...но его сделали всего за 10 минут, против заявленных 20 - хотя я его почувствовала. - поэтому скажем так - 3+ или 4-. Маску держала 15 мин. смыли нанесли защитный крем и...все. теперь явные минусы ! -во время процедуры ( даже во время массажа!) - Женя постоянно болтала по телефону...это вообще не допустимо ( уж не говорю про этическую сторону вопроса!), а даже про санитарные нормы - она работает по лицу руками, которыми только что держала грязный телефон! -в кабинет постоянно входили и выходили ее коллеги,что-то искали,переговаривались, болтали...я впервые с таким сталкиваюсь! и вообще у меня создалось такое впечатление, что там идет конвейерная работа...не успела она с меня снять шапочку, как тут же рванула в коридор - я даже не успела толком причесаться - выхожу, а там уже администратор меня встречает с моей шубой в руках...а Женя уже пригласила другого клиента. Хотя никакой грубости больше я не заметила - видимо, просто привыкла совсем к другому отношению - более неспешному ))) Кстати, она мне сделала дополнительно коррекцию бровей, за которую денег с меня не взяли - то ли она забыла сказать администратору, то ли это не было для нее серьезной процедурой. ))) Мезотерапию пока не решусь там делать... а вот чистку, легкий пилинг, возможно даже аппаратные процедуры, на которые будут достойные скидки - почему бы нет...ну, не предложили мне кофе - так и цена вопроса была бы совсем другой!
Сообщение отредактировал Лавант - Вт, 10.01.12, 23:04
во время процедуры ( даже во время массажа!) - Женя постоянно болтала по телефону...это вообще не допустимо ( уж не говорю про этическую сторону вопроса!), а даже про санитарные нормы - она работает по лицу руками, которыми только что держала грязный телефон!
я бы не постеснялась напомнить,что руки надо бы вымыть после телефончика В конце концов,это -наше здоровье,тем более,что процедура была на лицо,а не на ноги.
Quote (Лавант)
и вообще у меня создалось такое впечатление, что там идет конвейерная работа...не успела она с меня снять шапочку, как тут же рванула в коридор - я даже не успела толком причесаться - выхожу, а там уже администратор меня встречает с моей шубой в руках...а Женя уже пригласила другого клиента.
сразу вспомнила салон на Новослободской,где отношение к клиентам именно конвеерное,что совсем не радует. И не оправдывается плотной записью...
Quote (Лавант)
ну, не предложили мне кофе - так и цена вопроса была бы совсем другой!
тут дело не в цене,а в сервисе.Если кофе-чай не предложили,то сервиса в этом заведении нет априори,и стоимость услуги тут не при чем.Могу с уверенностью написать,что это-определенный показатель.Я посещала немало салонов в Москве,как "эконом"-,так и "премиум"-класса.В моей практике был случай,когда услуга стоила копейки для комплексного SPA (по акции),но отношение ко мне было со стороны персонала,как к VIP-персоне.Также был случай,когда в премиальном салоне мне даже "до свидания" не сказали (какое там кофе!),несмотря на то,что процедура была безо всякой скидки и я оставила щедрые чаевые мастеру.Больше я туда не вернулась. Вывод:все зависит не от цены вопроса,а от настроенности салона приобрести при помощи акции лояльных клиентов,которые в будущем будут давать рекомендации и посещать салон уже без купонов.Если отношение было таковым,как Вы описали, Лавант, могу для себя сделать вывод,что салон настроен лишь на получение прибыли от "потока".Такие салоны уже не редкость,к большому сожалению... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 10.01.12, 22:14
.Если отношение было таковым,как Вы описали, Лавант, могу для себя сделать вывод,что салон настроен лишь на получение прибыли от "потока".
я постаралась быть наиболее объективной и описать все,что видела...как хорошего, так и плохого! Явной грубости я не увидела, но и особой заинтересованности тоже не заметила...на ум пришло сравнение с районной поликлиникой,кстати! ) по купонам пошла первый раз.
Если кофе-чай не предложили,то сервиса в этом заведении нет априори
и все-таки уровень сервиса в салонах красоты не должен ограничиваться чаем-кофе...а в первую очередь комплексом и качеством предоставляемых услуг, а чай-кофе - это уже дополнительные приятные моменты...когда идет поток клиентов - то администратор просто физически не сможет справляться еще и с подачей напитков...а сегодня в Лилис работали как минимум 3 косметолога, и это не считая парикмахерского зала, маникюрного кабинета и солярия.Ей надо было встретить-раздеть-свериться с записью-ответить на звонки-приянть деньги- выбить чек-проследить за расходом краски и пр. расходного материала-одеть клиентов и еще куча дел.Кстати, в салоне кассовые чеки выдают.;-) я по большому счету могу пережить и болтовню над головой - хотя, ужасно неприятно !!!((( вот вопрос с телефоном это уже серьезно! причем девушка болтала не с клиентами, а со своими знакомыми о праздниках...но эффект от процедуры чувствуется... хотя думаю, экономить я больше не буду! Знаете, мой любимый мастер по стрижке-окраске работает в салоне,куда 31 декабря можно записаться к топ-стилисту! потому как все предпраздничные дни хозяин салона отменяет все выходные...и выходят все и работают ( в том числе и он сам, ММК) чуть ли не до полуночи! весь декабрь поят шампанским, а цвет волос делают таким,что приходя в другой салон на укладку, сами мастера-парикмахеры восхищаются и пытают меня, где я окрашивалась....а вот косметолог что-то мне не приглянулась у них.
Сообщение отредактировал Лавант - Вт, 10.01.12, 23:47
.а вот косметолог что-то мне не приглянулась у них.
вы хотите сказать ,что ваш мастер по стрижке тоже из Лилис? можно и промолчать ,когда массаж лица !делают и разговаривают по телефону но зачем потом удивляться ,что обслуживание по купону это "осетрина второй свежести" сами позволяем ,сами развращаем
А, как показывает практика, эксклюзивные контракты подписывать могут только с крупными игроками. А те, которые подписывают с одним купонным сайтом, будут и на другом - рано или поздно.
Только Группон имеет эксклюзивное право "первой ночи" Поэтому, любой серьезный поставщик услуг ,стремящийся получить своего покупателя, отдастся в первую очередь именно Группону (даже при условии большого процента) А уж после Группона можно крутить любовь с кем хочешь и за сколько хочешь Как говорят,начали с короля-закончили конюхом И никогда конюху не стать королем, по одной простой причине-родословная не та Закон рынка не изменить Каждый имеет свою нишу в нем Другой вопрос-какую?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.