С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Отпишусь и про пакетное предложение - оно для бизнеса может быть выгодным тогда, когда продается очень много таких пакетов многим людям. Эта интересная стратегия, привлекательная для клиентов, но не конкурентноспособное. Чтобы ресурсу развиваться, нужно много ресурсов и денег, на одних инвестициях и энтузиазме долго не прожить, т.к. все не только хорошо кушать хотят, но и айфоны на новые менять, машины менять и т.п., к чему призывает красивая реклама. С бюджетами сайтов, как у топ-10, сейчас будет трудно вырваться.
Многие видят, что все равно, несмотря на качество, популярны остаются те, которые заявили себя еще в самом начале выстраивания рынка. И только укрепляют свои позиции. А новые сайты, с какими-бы фишками не были, известными не становятся. Но это не делает их лучше, у каждого будет свой клиент. Только как эти обстоятельства и перспективы будут влиять на моральное состояние руководства - это другая большая тема.
За количеством акций тоже не стоит гнаться, так как при большом количестве теряется качество. Это в огромном большинстве наблюдается. Да и всегда будут агрегаторы купонов, у которых будет собранных предложений больше.
Давая клиентам пакетные тарифы (а речь идет о покупке купонов на право скидки), Вы только увеличиваете счетчики в карточках акции. При этом, реальное количество клиентов будет низким, чем на счетчике. И гораздо ниже, чем покупным за 50-100 рублей штука. Так как ценность будет ниже. Будут брать больше, чем надо купонов, на всякий случай.
И какой смысл платить за купоны, если есть сайты с бесплатными купонами? Только в одном случае, когда интересных акций нет в бесплатных купонах. А, как показывает практика, эксклюзивные контракты подписывать могут только с крупными игроками. А те, которые подписывают с одним купонным сайтом, будут и на другом - рано или поздно.
Время - это то, что не купишь. Только временем доказывается репутация, которую очень трудно заслужить, но легко потерять.
pro-cent, то, что Вы не хотите читать комментарии оппонента, с которым стремились вступить в открытую дискуссию, очень хорошо подчеркивает Ваше истинное я.
Вы показываете себя в очередной раз с не лучшей стороны.
Уважайте тех, с кем общаетесь, уважайте оппонентов, даже если с ними пытаетесь поспорить, уважайте Администрацию - как минимум за выданное право вообще хоть что-то писать на форуме.
ADMIN, я читаю все, если интересно. Но не всегда бывает интересно. То, о чем вы сейчас все писали, мне и самому понятно, потому и беру во внимание. На все скажу почти что вашими же словами: "время покажет"
ИДИОТИЗМ [от греческого idios — "собственный", "свойственный"]. — 1. Термин традиционной стилистики, обозначающий местное слово или оборот речи, вводимые в лит-ый язык.(Цитата из словаря).Я не врач, поэтому с Вашим,aspid,диагнозом угадала чисто случайно!! Учите русский,учите!! И тогда не будут в каждом незнакомом слове чудиться оскорбления. ))А вот репутацию понижать-это вообще так мелко и глупо, что даже психиатра это может озадачить. Скажу по секрету: мне репутация на форумах(на любых) абсолютно "до фонаря"))). Админ, даже если форумчане перессорятся, это не смертельно)) Просто "умников" не люблю..Лишь бы как отличиться))
Господа! Давайте уважать друг, друга! Если мы идём в гости, не обязательно брать свой самовар и чай, это пустой, а главное не нужный труд. Хорошие люди и чаем напоят, и баранок с сахаром не пожалеют. Это я про наш клуб пишу! Помню историю из детства……. У друга случился день рождения и все сели за стол, один из приятелей громко произнёс фразу: «ФУ ТУТ МУХИ, СМОТРИТЕ», указав пальцем на залётную ЦИКАТУХУ, кружившую над салатами и прочими нарезками.... и при этом, что-то положил себе в тарелку. Ни приятно было всем, а главное имениннику! Больше его в нашей компании не видели. Делайте выводы ........
Сообщение отредактировал pekker2004 - Вт, 10.01.12, 03:25
pekker2004,история поучительная,спасибо. Только разница вот в чём: мы здесь не дружим, а обсуждаем разные новости и акции купонного бизнеса. Мы все объеденены форумом не симпатией и любовью друг к другу, а общими материальными(!!!) интересами. Поэтому гнать несогласных-это же себе дороже выйдет. Ситуацию нужно видеть со всех сторон!! Кстати, муха над едой-это и правда "Фуууууууууу".
Ирэн, я с Вами согласен, и не встаю ни на чью сторону. Но согласитесь, человек сам себе хозяин и от него только зависит, как повернётся диалог, одну и туже ситуацию можно выкрутить совершенно по разному, можно пожать друг другу руки, а можно довести до мордобития.
Сообщение отредактировал pekker2004 - Вт, 10.01.12, 03:31
Мда... не часто встретишь такую прагматичную девушку
Дык жизня такая!!
Quote (pekker2004)
можно пожать друг другу руки, а можно довести до мордобития.
А вот это уже интересно!! Виртуальный мордобой!! pekker2004, как бы ни выкрутилась ситуация на форуме, куда бы ни завёл диалог, ничего смертельного тут не случиться.))))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.