С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А меня, в принципе,устраивал Купибонус,но после сегодняшних непоняток совсем не хочется пользоваться их услугами.Зачем-то сами отпугивают клиентов,непонятно.Были,конечно,акции,на которые больше не хотелось возвращаться,но были и хорошие.Ну да ладно,скидочных сайтов сейчас много развелось,выбирай на любой вкус.На Биглионе,например,акции красоты даже дешевле,но ,к сожалению,выбор не такой большой.Приходится ждать подходящей акции. Бесплатный сыр только в мышеловке...
Я считаю,ничего криминального в своих суждениях мы, Lanaef, Jem, не высказывали по отношению к сайту Купибонус.Почему отмодерировали наши посты-непонятно.Неужели теперь и здесь,в клубе,где мы могли открыто высказывать свою точку зрения на купонные сайты нам просто "закрыли рот"?! Тогда в чем вообще смысл всего этого проекта?Только для позитивных отзывов и мнений?Так для этого существует основной сайт продавца-там ни один негативный отзыв не проскочит,так как это наносит урон репутации(которая потеряна по доброй воле самим же продавцом купонов) и напрямую влияет на поток покупателей.Ведь мы и собрались в клубе для того,чтобы выявлять "плюсы" и "минусы" подобных сайтов,чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного сервиса.Мнения субъективны.С этим никто не спорит. НО!Как раз их этих субъективных оценок работы сайта,представления услуг,сервиса и складывается объективное мнение.Админ,разве не так? Объясните нам,пожалуйста,что происходит?Если наши мнения по поводу КУПИБОНУСА Вам несимпатичны,значит надо закрыть обсуждение данной темы.Вы тут хозяин.Все это понимают,поэтому принимают "правила игры".Хочется конкретики и не хочется впустую писать какие-либо сообщения,чтобы потом их кто-то удалял. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Здравствуйте! Скажите, кто был на акции "войди красиво в поворот" в картинг - клубе Бега (http://www.kupibonus.ru/actions/travel+and+entertainment/enter_a_nice_twist_2_checkin_10_minutes_in_the_goclub_quotvegaquot/) . Купила друзьям 4 купона, записала их (правда при записи у меня спросили только имя и номер телефона, номер купона не спрашивали), сказала им, что доплачивать ничего не надо, а теперь переживаю, что на месте по факту будут сюрпризы - ну типа заплатите за экипировку и т.д...
Купибонус уже давал акцию со школой визажа и парикмахерского искусства искусства "Ежевика", где практически за бесценок предлагали сделать и химическую завивку ресниц, и наращивание, и окрашивание. Покупать не стала, так как скорее всего (что следует из названия предприятия), за Ваши же деньги на Вас будут тренироваться ученики. Сегодня акция повторилась - за 700 рублеймао акции предлагают сделать наращивание и химическую завивку ресниц, а также окраску бровей и ресниц - т.е. окраску и завивку в ОДИН день!!! В прошлый раз было куплено очень много купонов, но школа все равно продолжала утверждать, что по всем процедуры будут проводить опытные мастера (видимо, решили подработать, пока летом не было учеников попыталась выяснить что к чему по телефону - городской номер не отвечает, а мобильный выключен -для меня это еще один аргумент, чтобы не участвовать в акции. Почти во всех школах и на любых курсах Вам в качестве модели сделают окрашивание и завивку бесплатно, а себестоимость наращиваемых ресниц уж точно будет дешевле 500 рублей.
Неплохо придумано - при помощи низкой цены на то, что по идее ученики вообще делают бесплатно, школа визажа решила обеспечить себя моделями для тренировок аж до декабря!!!
Отзывов по предыдущей акции с этой школой я так и не нашла, поэтому как бы мне ни нужна была завивка ресниц, покупать данную акцию не буду - не хочу быть подопытным кроликом
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 01.09.11, 11:46
Была вчера на акции Горячее удовольствие или освежающая прохлада? Выбирать Вам! Бандажное обертывание «Шоколад и перец» или «Мохито» + маска для лица со скидкой 70%Медицинский центр «Эвеналь»http://www.kupibonus.ru/actions/bodycare/hot_fun_or_refreshing_coolness_choose_you_bandage_wrap_39chocolate_and_pepper_quotorquot_mojito_quot/ Адрес: г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17.Клиника чистая,персонал ухоженный,вежливый.Пришла раньше,поэтому предложили перед процедурой как бонус консультацию трихолога и компьютерную диагностику волос.Мне понравилось,правда это всё для рекламы средств было от выпадения.Затем проводили в уютный кабинет с расслабляющей музыкой.Массажистка нанесла мне скраб,затем обернула в бандаж с Мохито.Параллельно сделала масочку,всё неторопливо спокойно,приятно.Затем был массаж антицеллюлитный,вышла оттуда посвежевшая и отдохнувшая.Единственный минус-от метро далековато. Бесплатный сыр только в мышеловке...
сайт, размещающий скидку зачастую не в курсе, что одновременно такая же акция от того же ( в данном случае) салона - предлагается на другом сайте! И зачастую - по другой цене!
Это не аргумент в защиту салона.Администрация при проведении акции должна рассчитывать свои силы и время на обслуживание категории потребителей,обратившихся по акции.Также салон должен указывать при невозможности записи на вечернее время это условие в акции,чтобы покупая купон пользователь мог рассчитывать свое время и подстраиваться под условия акции. Я полностью согласна с Jem,
Quote (Jem)
К тому же многие недобросовестные салоны специально говорят, что вечернее время занято, чтобы по купонам обслуживать в дневное время, а вечернее оставить, если вдруг кто-нибудь захочет записаться в салон по полной цене.
с такой ситуацией я сталкивалась лично,когда салон,в который я регулярно хожу,объявил акцию и для купонщиков время было запланировано на обслуживание только в дневное время до 17.00(так как салон вечером был практически полон,а днем был простой,именно поэтому акцию и запустили по словам девочки-администратора).У каждого свой расчет.Вывод? Если пользователь не был предупрежден о том,что он не может записаться на вечернее или выходное время,деньги должны быть возвращены,я считаю.Думаю,это будет правильно в данном случае.Одно дело,когда клиент манерничает и не ленится идти в салон тогда,когда есть свободные окошечки(неработающий человек),совсем другое,когда человек физически не может подстроиться под график салона и ему предлагается время,в которое он обязан находиться на рабочем месте. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 26.09.11, 20:42
IrinaQ, "Французский дворик" вообще по-моему со скидочных сайтов не вылезает, только за счет акций и живет. Была у них один раз по акции - конвейер без желания удержать клиента
вы предпочитаете, чтобы ваш прежде лояльный клиент с обидой и разочарованием навсегда покинула КУПИБОНУС и ушел на какой-нибудь БУМБЕЙТ, который все купоны бесплатно предлагает? Посмотрите, сколько тут таких разочарованных БИГЛИОНОМ, например.
И пусть покидают. Салонных акций сейчас пруд-пруди. А на Биглионе клиенты будут всегда, до тех пор, пока они предлагают эксклюзивно выгодные акции. А те сайты, которые подобного предложить не могут, будут вынуждены или качественно изменить систему обслуживания пользователей, или просто напросто закрыться.
А те сайты, которые подобного предложить не могут, будут вынуждены или качественно изменить систему обслуживания пользователей, или просто напросто закрыться.
именно так.Полностью с Вами согласна, Leonid, Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.