Чистка лица в салоне Back Stage
|
|
Jem | Дата: Сб, 24.08.13, 15:50 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Была на чистке лица в салоне Back Stage по акции http://www.kupibonus.ru/actions/cosmetics_s/glotok_svezhesti_dlya_kozhi_osvobodite_ee_iz_zatocheniya_plasticheskiy_massazh_litsa_ultrazvukovaya_3007/ Вся процедура чистки с маской и пластическим массажем длилась 25 минут, из которых 10 минут ушло на демакияж (просто протирка лица тоником), ультразвуковую чистку и нанесение маски, 10 минут на маску (расслабиться в это время невозможно, потому что звукоизоляция никакая и в соседней комнате очень громко беседовали), после маску смыли, нанесли крем надавливающими и постукивающими движениями (2 мин). Процедуру выполняла Лидия, которая и встречает клиентов на ресепшн. Поинтересовалась, а как же пилинг, который указан в акции, Лидия сказала, что летом его не делают и то, что он до сих пор указан в акции - вина купибонуса. Про завершающий пластический массаж по крему указанный в акции косметолог сказала, что он столько и длится и дольше его делать нельзя после ультразвуковой чистки (тогда и нужно было написать - нанесение крема массажными движениями). Очень неприятно, что косметолог курит, руки пропитываются сигаретным запахом, который сама космотолог может и не чувствует, но чувствует клиент ( "Одноразовая" простынка на кушенке в области ног была грязная, обратила на это внимание Лидии, но тщетно... Шапочка для волос тоже была явно не одноразового применения. Пока я лежала в маске, косметолог видимо опять покурила, потому что сигаретный запах усилился. Итог - очень рада, что не купила купон на несколько процедур, потому что даже за 880 рублей второй раз такую услугу получить не захочу. В последнее время купибонус взял моду указывать в продолжительности акции - индивидуально, теперь буду обращать внимание именно на этот пункт. Честно говоря рассчитывала, что завершаюий массаж будет хотя бы 10-15 минут длиться, из-за него и покупала купон дороже, чем обычно стоит такой же набор услуг, а получила обычное вбивание крема, которое итак делают после процедуры, тогда не нужно делать упор в акции на пластический массаж, потому что пара минут - это не массаж!! И для чего указывать в летней акции пилинг, когда на месте выясняется, что летом его делать нельзя??
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 24.08.13, 20:26 |
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Ср, 04.09.13, 12:25 | Сообщение # 2 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Jem, здравствуйте! Вы прислали копию данного отзыва нам на info@kupibonus.ru 25.08.2013 Вам было отправлено ответное письмо Очень ждем ответ от Вас
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Jem | Дата: Чт, 05.09.13, 01:39 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Tatianakupibonus, в тот же день отправляла, сейчас продублировала!!
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Чт, 05.09.13, 13:51 | Сообщение # 4 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Jem, вот теперь получили Ваше письмо с ответом. Отзыв взяли в работу.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Ср, 11.09.13, 14:57 | Сообщение # 5 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Jem, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Ваша заявка была обработана и передана партнеру для улучшения качества обслуживания.
Обращаюсь ко всем нашим клиентам! Убедительная просьба извещать партнера о подобных случаях сразу же непосредственно в салоне по факту их возникновения (данная информация указана на каждом купоне), поскольку в большинстве подобных ситуаций наши партнеры открыты к диалогу и готовы решить почти любые вопросы. Дело в том, что бывают ситуации, когда либо клиент пишет нам спустя длительное время, либо возникают другие факторы, из-за чего мы не в силах оперативно помочь (наступает такой момент, когда, как говорится "не найти концов").
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |
Jem | Дата: Чт, 12.09.13, 00:19 | Сообщение # 6 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Tatianakupibonus, да я могу сразу не отходя от кассы звонить, был бы телефон для оперативной связи с кем-то из купибонуса для решения проблемы на месте. Но что толку - купон-то все равно активируют сразу (
|
|
| |
Tatianakupibonus | Дата: Пн, 23.09.13, 11:14 | Сообщение # 7 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга (153 постов)
Репутация: 19
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Jem, здравствуйте! Вы можете звонить нам в колл-центр по телефону 8-800-200-96-06, 8-495-988-18-99 с 9:00 до 22:00 Операторы создадут для менеджеров заявку по Вашему обращению. В рабочее время заявка будет обработана. Только, перед звонком в КупиБонус, обязательно обсудите ситуацию непосредственно с партнером. Купоны активируются после получения клиентом услуг.
Официальный представитель сайта "КупиБонус"
|
|
| |