С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ирэн, здравствуйте! Quote (Tatianakupibonus) По договору, который заключается между партнером и КупиБонус, именно партнер возвращает полную стоимость услуг, которые не оказаны по купону.
На основании чего клиент будет требовать с партнёра деньги, если вашего договора у клиента нет и деньги он вносил не партнёру, а Купибонусу?! Купибонус с партнёрами может договариваться о чём угодно, это ваше право. А вот по законодательству(да и вообще по логике) клиент вправе требовать возврата денег от той организации, которой он их перечислил. И все требования, в том числе и по качеству услуг, предъявлять той организации, которой за эти услуги оплачивал(раз уж Купибонус является представителем данной организации). И, соответственно, не клиент должен обращаться к партнёру, а Купибонус переадресовывать своему партнёру требования клиента на основании заключённого между ними договора. И не надо свою ответственность перекладывать на других, уважаемые.
Купибонус с партнёрами может договариваться о чём угодно, это ваше право. А вот по законодательству(да и вообще по логике) клиент вправе требовать возврата денег от той организации, которой он их перечислил.
Мне тоже это кажется логичным... Представляю, приходит человек в туристическую компанию, например, платит деньги, едет за границу, а там отель 5*, который разрекламировала компания, вообще не соответствует рекламе и ничего общего не имеет с 5*. Возвращается человек с испорченным настроением, едет в туристическую компанию разбираться, а ему заявляют - все, милок, ты ж в отеле пожил, а мы все твои деньги перевели партнеру, теперь разбирайся с ними сам.
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 13.04.12, 12:16
Если разоряется туроператор, после чего, у клиента возникают проблемы. К кмоу обращаться -к турагенсву или туроператору. К туроператору, который уже направляет в страховую. Потому что деньги уже у туроператора, а не у турагенства, который также оставляет себе комиссию.
Но тут нужен договор или название договора, на основании которого действует.
Если компания (КупиБонус) четко укажет, что номер пункта во всех наших договорах такой-то, при котором, за активированные купоны полную стоимость возвращает Поставщик услуг. Тогда нет проблем, есть основания ссылки на заключенный договор и пункт. Но эту информацию скрывают. А в таких случаях, содействие должо быть и контроль ситуации до момента возврата.
Хотя для клиентов было бы удобнее получать от сайта.
Но не надо забывать о мошеннических действиях со стороны и самих клиентов. Очень часты ситуации, что и услуги получают, и потом деньги требуют, якобы за плохой сервис. А все претензии надо предъявлять в момент оказания услуг, а не через несколько дней (если это не проявлении реакции на какие-то процедуры). И все равно надо Поставщику предъявлять претензии, так как он принял средство оплаты в виде купона.
Эт вы загнули, когда разорился...Хотя с таким подходом,Купибонусу до этого не далеко.Уважаемые, а если я купила телефон в салоне сотовой связи,а он бракованный?мне,что идти в представительство "Нокиа",к примеру?Нет, я пойду в салон связи, за своими деньгами. Ладно,пусть [...модерация...] Меня просто возмущает вот что!Кто мне все таки ответит?Почему плохие отзывы не размещают,на "Купибонус".Что за странная модерация?Размещать только хоршие?Я всего лишь хотела предупредить будущих "жертв",может кто-то пошел первый раз на Элос и не поймет,что его обманывают. любовь спасет мир?
Сообщение отредактировал moderator - Пн, 16.04.12, 23:23
Из договора Публичной оферты, с которым соглашаются клиенты, при регистрации на сайте: 10.4. Организатор, осуществляя реализацию Продуктов/Услуг Партнеров, не несет ответственности перед Клиентами за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление Партнером Продуктов/ неоказания Услуг указанных в рамках соответствующей Акции и в Сертификате. Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим предоставлением Продуктов/ оказанием Услуг или непредоставлением Продуктов/ неоказанием Услуг, указанных в Сертификате, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно Партнеру.
В договорах между компанией КупиБонус и Партнерами, также имеется пункт, по которому Партнер обязан осуществлять возврат средств, если купон деактивирован.
Надеюсь, в будущем руководство КупиБонус рассмотрит вариант возврата средств в данных ситуациях непосредственно через сайт.
О мошенничествах Вы правы! Такое случается. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
perez, здравствуйте! Комментарии к акциям модерируются. Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. Возможно, не у всех подобная реакция на данную процедуру. Любой отзыв Вы можете оставить на сторонних сайтах, как, например, КЛС Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Jem, здравствуйте! Не смотря на то, что мы не публикуем негативные комментарии, мы принимаем их во внимание и прорабатываем каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Менеджеры проводят соответствующие работы по улучшению качества предоставляемых услуг с учетом каждого комментария. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Не смотря на то, что мы не публикуем негативные комментарии, мы принимаем их во внимание и прорабатываем каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Менеджеры проводят соответствующие работы по улучшению качества предоставляемых услуг с учетом каждого комментария.
А положительные то отзывы Вы "выпускаете в эфир" !! Т. е положительные не вводят в заблуждение? Ну и как приняли во внимание мой отзыв? Обработали мою ситуацию? Какие работы были проведены,хотелось бы узнать?!!
Quote (Tatianakupibonus)
Комментарии к акциям модерируются. Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. Возможно, не у всех подобная реакция на данную процедуру.
Думаю,что у всех такая реакция, кто хоть раз был на нормальной элос эпиляции. любовь спасет мир?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.