С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я купила 3 купона (себе и в подарок) в салон волос "Ультра" м.Ленинский пр-кт ул.Орджоникидзе д9 к2 процедура "Счастья для волос" и "Фитоламинирование". Перед покупкой купонов, я позвонила 3 раза у уточнила у администратора салона(как она представилась) точно ли не нужно за что то доплатить??Отдельно подняла вопрос о доплате по длине волос(так как видела подобную проблему по другой акции)!! Настойчиво уточняла этот вопрос так как один купон я купила в подарок сестре и не хотела что бы она оказалась в неудобном положение!! Приехав в салон я столкнулась с полном профессионализмом и отказом мне в процедурах!! Посадили в кресло, помыли голову (кстати вместе с блузкой)два раза за это время ударили головой об раковину(я промолчала "мастер" наверное и не заметила") Подходит администратор и говорит "Вам наверное сказали, что нужно будет доплатить? Я спросила за что? Мне ответили..За препарат которым ламинируют, цена в купоне указана за короткие волосы!!! Я отвечаю, что я звонила три раза и вы сказали что на любую длину волос цена и доплачивать не чего не надо! А посему и денег с собой не брала (я действительно была без денег, только с банк картой которую у них не принимали!) Она начала показывать мне их прайс лист с ценами...Я ответила что мне это не о чем не говорит, у каждого салона свои цены, но как это относиться к делу?! На что другой мастер сказал "А откуда нам знать что вы звонили и вам такое сказали "вы наверное врете""!!!!!!! Можем перезаписать вас на другой день, когда у вас будут деньги!!! На этом моменте я вышла из себя, и начала объяснять им что меня не должны волновать их не состыковки, и они должны решить проблему не в ущерб клиенту!! На что получила ответ "Такими клиентами мы не дорожим" Вы бы могли по хорошему предложить вариант решение проблемы, например скинуть деньги мне на мобильник!! Я ответила что не клиент должен предлагать варианты как решить проблему а салон!! ....Затем вышла в коридор не много успокоиться, зайдя обратно,спросила у админа где у них ближайший банкомат...На что мне было отвечено...Ближайший банкомат у метро, но я не буду вам делать не чего...только я в этом салоне делаю ламинирование и я ваМ делать не буду...Я ей пересказала статьи законов которые она нарушает своим поведением...на что мне лицо было сказано "А мне плевать"...потом долго длилась ругань за книгу жалоб которую я не получила, за номер телефона хозяйки салона и много еще чего!! Хозяйкой салона представился одна из мастеров в чем я сильно сомневаюсь!!!
Вот ссылка на этих "героев" в эти выходные муж будет кляузничать везде где только можно от налоговой(у них даже касс аппарата нет) и.д...я в этих делах профан ... а вот муж им покоя не даст!! Купон купила в Купибонус.
И кстати:когда я только зашла к ним....Так вот...Приезжаю на 30 минут раньше, захожу...и стаю у рецепшена..так как места для посетителей заняли работники и их не волновала что клиент стоит..ну да ладно. Приходить девушка, по записи(без купона)(из разговора с админом) её там красили но не до красили, стригли но не достригли...мастер записала её на другой день(а деньги за работу заведомо уже взяла)..о вот она пришла а мастер не вышел на работу...админ ей говорит."Не чем не могу помочь,мастера нет" (клиент)-А почему не предупредили? (админ)-У нас все с купонами им плевать к какому мастеру вот мы и не звоним (клиент)-Но я не по купону!Ехала к вам по пробкам почти 2 часа! (админ)-А мы что отслеживать должны! Могу записать на другой день (клиент)-Давайте к другому мастеру??...Вышел другой мастер -Я вас не успею покрасить и подстричь..только что нить одно, и за оплату, а то что вы уже оплачивали при другом мастере еще доказать надо, когда она на работу выйдет! Девушка перезаписалась и ушла! .....Завидую её выдержке...
Сообщение отредактировал katua84 - Чт, 22.12.11, 13:16
Спасибо за отзыв. Можно позвонить в Роспотребнадзор и в пожарную инспекцию и накляузничать на них. А как еще бороться? Вам надо обязательно вернуть деньги за купоны!!Я просто в ауте- неужели бывает такое?!
Я раньше не пользовалась купонами, но мой мастер ушел в декрет..встала задача найти нового хорошего мастера...это очень затратное дело..а тут мне муж показал купивонус...ну вот и началось,извините, ещё раз в подробностях перескажу:
купила 2 купона по разным акциям но в один салон "Ультра" м.Ленинский проспект ул.Орджоникидзе...Восстанавливающая процедура "счастья для волос" и "Фитоламинирование" перед тем как купить, позвонила 3 раза с разных номеров с вопросом "Дополнительно нужно доплатить??За длину волос??за препараты?? сушку??...нет, нет, что вы....все включено...на любую длину волос!!!(Замечу, я человек не вредный и не скандальный...мне трижды сжигали волосы, оберегалась под мальчика...и даже слова не сказала мастерам..Бог судья...один мастер даже пьяный был...я простила, без претензий) Так вот...Приезжаю на 30 минут раньше, захожу...и стаю у рецепшена..так как места для посетителей заняли работники и их не волновала что клиент стоит..ну да ладно. Приходить девушка, по записи(без купона)(из разговора с админом) её там красили но не до красили, стригли но не достригли...мастер записала её на другой день(а деньги за работу заведомо уже взяла)..о вот она пришла а мастер не вышел на работу...админ ей говорит."Не чем не могу помочь,мастера нет" (клиент)-А почему не предупредили? (админ)-У нас все с купонами им плевать к какому мастеру вот мы и не звоним (клиент)-Но я не по купону!Ехала к вам по пробкам почти 2 часа! (админ)-А мы что отслеживать должны! Могу записать на другой день (клиент)-Давайте к другому мастеру??...Вышел другой мастер -Я вас не успею покрасить и подстричь..только что нить одно, и за оплату, а то что вы уже оплачивали при другом мастере еще доказать надо, когда она на работу выйдет! Девушка перезаписалась и ушла! Пришла моя очередь делать процедуру Счастья для волос..админ она же глав мастер завет женщину лет 60-65..и спрашивает будет ли та учится делать эту процедуру..та согласилась ей дали баночки и сказали " вот этим шампунем помой...а на остальных наклеены цифры, маж по очереди" и ушла!! А как правильно мазать и с какими промежутками не уточнили (я это проглотила) Мадам брала прядь и наливала на них все в подряд..первое время пытаясь соблюдать по приклеенным цифрам но зрение явно подводила и она начала плюхать как попало смеси! Эту процедуру вроде пережила...почти...Подходило время ламинирование, подобрали цвет..все вроде нечего...и тут админа осенило.."А вам сказали же, что нужно будет доплатить??...я ей ответила, что нет, наоборот я звонила 3 раза, сказали доплачивать не надо!!(я и правда звонила, так как один купон брала в подарок и хотела убедиться что все включено!) И на сайте написано..На любую длину волос! Она начала меня убеждать всякой туфтой...показывать прайс (кстати в трое задранными ценами)..не о чем не говорящий...я ей сказала что во первых у меня нет денег с собой( у меня их правда не было, только банк карта, а у них не принимали картами)Она принялась всячески доказывать что я знала что нужно доплатить...я попросила открыть сайт...она отмазалась что акция прошла...когда она сказала, "ну тогда перенесем на другой день когда приедете с деньгами"...меня понесло, терпения лопнуло...я пыталась ей всячески объяснить что они ведут себя из рамок вон..и не имеют права так делать!! Это их ошибка, вот и решайте так что бы не напрягать клиента...на что мне ответили "Мы за таких клиентов не держимся, это вы врете, вы нам не звонили и не кто вам не говорил что доплачивать не нужно!!" Их было трое, а я одна...они всячески уверяли меня что я вру..и не они должны улаживать с клиентом разногласия а клиент с ними..."Вы же не предложили нам вариант как можно решить вопрос, например вы могли бы мне на мобильный скинуть! А вы сразу начали утверждать что у вас денег нет!!! В результате, в процедуре мне было полностью отказано, даже с доплатой которую они просили(я была уже согласна сходить в ближайший банкомат)..денег вернуть тож не захотели, книгу жалоб не дали и телефон директора тож...когда я зачитала им статьи закона,которые они нарушали своим поведением..мне в лицо было сказано "А мне плевать"....Еще много чего было...это я так в краце...я ревела 2 часа успокоиться не могла...муж твердо настроен отомстить, но по закону,а как по мне...я бы ей...но нельзя...эх
- девушка вы что, детективов насмотрелись или шпионских фильмов??? Может вы такая непонятливая, что вам потребовалось звонить три раза??? Конечно с одного раза ведь не получилось!!! Как посетительница этого же салона скажу, что салон просто великолепный! Все добрые и отзывчивые люди, очень профессиональные мастера! Зачем так наезжать, а вам katenok8777 поддакивать - вы сами-то там были? А еще было бы неплохо выслушать вторую сторону, не понимаю почему сотрудники салона молчат? Наверное потому, что не хотят себе нервы портить и общаться с такими. Все описанное katua84 полный бред. Ударили об раковину - помыли вместе с блузкой - вы очень сильно преувеличиваете. При мойке головы я испытываю лишь самые положительные эмоции. И мастера на креслах для клиентов вообще не сидят, у них есть подсобка, а там диван, где можно спокойно попить чайку, например. Лично у меня сложилось впечатление, что вы особо истеричная особа, не сдержанная и преувеличивающая, привирающая события. Как вам верить??? А книга жалоб находится там, куда вы ходили курить, на информационном стенде при входе, всем доступна. "...муж твердо настроен отомстить, но по закону,а как по мне...я бы ей...но нельзя...эх" - муж у вас, хорошо, нормальный, а вы и ваше "я бы ей" между прочим уголовно наказуемо.
"Можно позвонить в Роспотребнадзор и в пожарную инспекцию и накляузничать на них. А как еще бороться? Вам надо обязательно вернуть деньги за купоны!!Я просто в ауте- неужели бывает такое?!" - вы только и можете кляузничать??? Я вам сочувствую!!! Сходите сами в салон, посмотрите все как есть сами, вы убедитесь в обратном!!! И чеки они выдают, и аппарат кассовый есть! Прежде чем что-то писать, сходите сами, убедитесь сами. Всем удачи. Салон просто великолепный!!!
Katya-Bessonova, не была, и не планирую после такого отзыва.. Моё сообщение это изумление от прочитанного или у вас проблема с пониманием? А ваше сообщение очень похоже на защиту, будто вы там работаете.
"... не была, и не планирую после такого отзыва.. " - и не нужно туда приходить "любитель скидок"! "Моё сообщение это изумление от прочитанного или у вас проблема с пониманием?" - Изумляйтесь и дальше, только правде и истине, в хорошем смысле этого слова, а этому бреду изумляться ... Вы всему верите, что написано??? На заборе тоже написано, за забором нет ))) "А ваше сообщение очень похоже на защиту, будто вы там работаете" к сожалению нет, там я не работаю. Естественно я защищаю, потому как салон, в который я так долго хожу порочат нечестными наговорами. Если бы я там работала - уж точно с такими халявщиками как автор церемонится не стала бы.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.