С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всеволод, я приняла решение - никуда не ехать по этим купонам. Как теперь вернуть деньги? Я активировала два купона на себя и маму, мне пришло только эл. письмо, что купоны активированы на данную дату. Теперь какие сканы, сканы чего и куда посылать? Заранее спасибо!
Как теперь вернуть деньги? Я активировала два купона на себя и маму, мне пришло только эл. письмо, что купоны активированы на данную дату. Теперь какие сканы, сканы чего и куда посылать?
sonya1, в этом получается проблема, так как купоны уже активировали. Теперь, маловероятно до приезда на место, получить за активированные купоны деньги от Биглион.
Видится два варианта: Первый - это ехать. На запас присмотреть другие варианты. Второй - не ехать. Но свой возврат надо обосновать отрицательными отзывами, найденными на форумах, где обсуждается именно этот пансионат. Без обоснования (предоставить ссылки на форум со многими отрицательными отзывами) Вам не получится вернуть деньги за активированные купоны.
Если купоны не были бы активированы, было проще. Главный Редактор Клуба Скидок
Я предлагаю всем пользователям купонных сервисов перед тем, как обращаться и записываться на процедуры/услуги/заявки на бронирование отелей и т.п. при обращении в компанию-исполнителя, предоставлять информацию по купонам только в урезанном виде, например, в случае с Выгодой это возможность назвать только первых 6 цифр купона, а другие 4, как я понимаю, это как раз какой-то пин или код или что-то ещё, не называть. Кстати, когда я недавно что-то приобретала по купону, то именно так и поступила, думаю, что и на Групоне и Купибонусе эта возможность имеется (надо глянуть купонные формы). Иначе мы сами себя не обезопасим никаким образом от использования наших средств до момента оказания услуги или же приобретения товара. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Маруся30, по идее, активировать надо купон в офисе компании с одновременным заключением договора. То есть одни обязательства (по купону) мы обмениваем на другие обязательства (по договору).
А передавать дистанционно - это на свой страх и риск. Оглашение части цифр купона приведет к тому, что не забронируют услугу, так как нет целого номера купона. В данном случае рекомендация о том, чтобы давить на то, что письменного договора нет, и поэтому сможете предоставить все эти данные перед непосредственным заездом в пансионат, к примеру. либо просить предоставить скан листа бронированию с синей печатью и подписью руководителя. Главный Редактор Клуба Скидок
Первый - это ехать. На запас присмотреть другие варианты. Второй - не ехать. Но свой возврат надо обосновать отрицательными отзывами, найденными на форумах, где обсуждается именно этот пансионат. Без обоснования (предоставить ссылки на форум со многими отрицательными отзывами) Вам не получится вернуть деньги за активированные купоны.
Первый вариант - наилучший выход из положения, поскольку вряд ли Биглион сочтет отрицательные отзывы на сайтах веской причиной для возврата, что мешало посмотреть эти отзывы ДО активации купона, ведь так? Но вот то, что никакого подтверждения брони нет и дозвониться до места проживания не возможно - это веская причина для возврата, хотя Биглиону это до лампочки.
Так что разведайте дополнительные варианты проживания, а на месте все отфотографируйте, снимите видео, запишите разговор с администратором на диктофон (ОБЯЗАТЕЛЬНО), чтобы потом было что предъявить
А передавать дистанционно - это на свой страх и риск.
Всеволод, я воспользовалась возможностью тут в данной теме, чтобы дать совет по активации купонов вообще. Лично сама я съездила в Прагу от Выгоды, естественно, что перед тем как ехать я с ними созвонилась, приобретя купон 3 декабря, а заключила договор 6-го декабря 2011. Просто когда приехала в агенство уже с купоном, то и предоставила его там...договор, я, конечно, же прочитала, но...что толку мне, не юристу? А наврать можно многое, особенно то, что не понятно самому менеджеру, хотя в это я верю струдом. Если быть объективным, то у меня проблем с акцией на тур со скидкой в Прагу не было проблем ни с местами, ни с чем-то еще. Но возможно это связано с тем, что я сразу же оговорила в агенстве даты отъезда и приезда и бронировали мне номер месяца за 3 точно. Подтверждение от отеля о наличии брони я получила за неделю до вылета. Благо я владею в достаточной степени англ.языком, чтобы списаться с отелем напрямую.Но поверьте мне, если кто-то поставит себе целью воспользоваться Вами как источником дохода, то он действуя грамотно и обходя законы грамотными формулировками в документах, сделает это 100% и никакие уже действия и контрдействия не помогут. Поэтому пост скорее всего относится к разряду советов в целом о том, как надо грамотно и дозировано предоставлять партнеру купонатора информацию о своем купоне. Можете перенести тот пост в другую тему, если здесь он неуместен. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Ну вот, один из туроператоров-купонщиков развалился ТО "Идеальный мир" Вот еще тыц Компания «Идеальный мир» сознательно обманывала туристов, собирая с них деньги, так как имела проблемы с оборотными средствами. Как сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в последнее время «Идеальный мир» продавал туры на скидочных сайтах за половину цены, а турагентствам предлагал комиссию 30 процентов.
Как сказала Тюрина, скидку в 30 процентов никто и нигде не предлагает, это явный обман.
Вчера когда узнали про "Идеальный Мир" с мужем были в шоке - ведь в сентябре прошлого года по купонам ездили в Израиль отдыхать и как раз от этого агенства. У нас все было замечательно тогда.Я даже отзыв им на сайте оставила положительный после приезда домой, а в феврале когда увыдела опять их купоны впрожаже,дочку с зятем уговаривал съездить туда же и получается, что если бы уговорила, то они как раз бы сейчас и попали в число пострадавших.
Да уж....и вот теперь думаю, кто меня дернул опять купить на "групоне" путевку((( Если помните, там (да и не только там) довольно долгое время висело предложение 10-дневный тур по Европе. Авиаперелет, проживание, питание, экскурсии, отдых на побережье Испании и не только. 22 000 рублей вместо 46 000
Ну так вот, я дурочка, опять купилась(( (история с NY ничему не научила ) И вот теперь не знаю, звонить в агенство что ли, чтоб отменить все??? Просто когда происходит очередная такая фигня с очередным туроператором холодок то по телу пробегает(((
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Вт, 24.04.12, 14:12
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.