С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
По решению суда от 22 февраля 2012г. в г. Красногорске Я так поняла, что пользователь 28 октября 2011г. оплатила на Выгоде два купона на турпоездку , а Выгода сделала вид, что получила оплату только за один купон, и до конца придерживалась этой версии. Купонами пользователь воспользоваться не сумела и 18 ноября подала заявление о возврате денег за два купона на счет Яндекс-деньги. Но Выгода , опять придерживаясь версии об оплате одного купона, 12 января 2012г., наконец ,перечислила ей деньги, но на личный счет сайта Выгода. После этого пользователь подала иск в суд на Выгоду. Как только Выгода об этом узнала, она 30 января быстренько перевела ей деньги за один купон на счет Яндекс-деньги. Типа, если будет суд , то у Выгоды все в порядке - деньги за один купон она перевела, а за другой купон деньги в личном кабинете пользователя на сайте Выгода. Вроде и претензий к ней никаких быть не может, все деньги возвращены.... Но суд принял сторону истицы и написал: Зачисление истице денежных средств в сумме 10 190 руб. 00 коп. на счет личного кабинета сайта vigoda.ru суд не может признать надлежащим возвратом денежных средств, поскольку истица об этом не просила и возражала против такого зачисления. В общем , справедливость восторжествовала - суд присудил вернуть деньги за купон, плюс 20 тысяч моральной компенсации, плюс с Выгоды оплата штрафа и судебных издержек..... Ура!!!! Хороший пример для других пользователей, и повод задуматься другим скидочным сайтам....
Сообщение отредактировал vega01 - Пт, 30.03.12, 15:21
Я так поняла, что пользователь 28 октября 2011г. оплатила на Выгоде два купона на турпоездку , а Выгода сделала вид, что получила оплату только за один купон, и до конца придерживалась этой версии.
Не то, чтобы сделала вид. А, скорее всего, произошла техническая ошибка при зачислении купонов, и сотрудник, который разбирал претензию, просто-напросто не стал вникаться в суть проблемы (это по сути и есть наплевательское отношение к своей работе и клиентам).
Деньги перевели с баланса на счет Яндекс.Деньги. Последнее, кстати говоря, если бы сама истец не заявила бы, могла бы взыскать с выгоды, так как та не подтвердила бы факт перечисления денег. Потому что такая выплата незаконна от юр. лица физ. лицу. Тем более, возврат.
Quote (vega01)
а за другой купон деньги в личном кабинете пользователя на сайте Выгода.
Было четкое требование о том, чтобы вернуть деньги. Требование до суда не было удовлетворено в полном объеме за ДВА купона. То, что они находятся в личном кабинете - отмазаться не получилось бы, потому что это не было удовлетворением требований истца.
Вот как раз Вы это и процитировали.
Quote (vega01)
Хороший пример для других пользователей, и повод задуматься другим скидочным сайтам.... wink
Надеемся. Поэтому и информируем!
рано или поздно это случилось бы. Но таких случаев на всю страну - единицы. А конфликтных и проблемных ситуаций, необоснованных обогащений - десятки тысяч
Вопрос скорее к администрации сайта, не хотели бы Вы раз уж многие купонные сайты не желают осуществлять контроль качества предоставляемых услуг как ими самими, так и своими контрагентами (не важно ИП ли это как в случае с австралийскими уггами, так и в случае с юр.лицами), то не мог бы сайт создать что-то типа ветки, где бы люди, попавшие в такие вот ситуации, могли бы на консультационной основе получать квалифицированную юр.помощь, это во-первых, привлекло бы большую аудиторию посетителей, а также помогло бы постоянным пользователям сайта ориентироваться в этих подводных камнях ну и несомненная моральная польза. Что-то типа "Уголок юриста". Ведь на самом деле многие их тех, кто так или иначе писал о проблемах были люди не особо хорошего достатка, помню одна женщина писала про бронь гостиницы - хотела туда поехать с мамой, т.к. у той были определенного рода проблемы. И представьте, что доход семьи не такой большой, а человека кидают реально на деньги, даже если это 6000 р., кто-то получает такую пенсию в области...это действительно требует юр.возмездия. Ну и еще аспект, что постепенно можно было бы привлекать купонные сайты к решению проблем в досудебном порядке, ведь мы живем в стране, где принести деньги и отдать без гарантии на одной лишь репутации старинная испокон веков сложившаяся традиция. И, если купонный сайт заинтересован в своей репутации, которая = его контролю качества и желанию не потерять клиента и сохранить имеющуюся купонную базу сбыта, то это будет проще сделать здесь. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Сообщение отредактировал Маруся30 - Пт, 30.03.12, 19:08
создать что-то типа ветки, где бы люди, попавшие в такие вот ситуации, могли бы на консультационной основе получать квалифицированную юр.помощь,
Quote (Маруся30)
Что-то типа "Уголок юриста".
Идея неплохая....Только кто будет тем самым юристом?.... Если это будет человек со стороны, то его труд должен будет оплачиваться . Пойдет ли на это администрация КЛС ?.... Также это может быть кто-то из пользователей этого сайта с юридическим образованием. Опять же, согласится ли он на добровольной основе помогать "униженным и оскорбленным", или захочет оплаты за свои консультации ?....
Quote
постепенно можно было бы привлекать купонные сайты к решению проблем в досудебном порядке,
Ну, а это, только если в отдаленном счастливом будущем.... Потому что сейчас даже не все представители купонных сайтов заглядывают на форум КЛС ( только считанные единицы ), а если и заглядывают, то предпочитают отмалчиваться и не решать возникающие проблемы....
Сообщение отредактировал vega01 - Пт, 30.03.12, 23:15
Я вчера ночью прочитала все 4 судебных решения по ссылке пользователя Vladi_mir. Но там еще был пятый пример - определение суда г. Калининграда по поводу отказа от иска в связи с возвратом денег. В августе 2011г. пользователь заплатил магазину 22000 рублей за поставку ноутбука по купону от скидочного сайта ( жаль не указано, какого ). Ему ноутбук не доставили, и в сентябре он написал заявление на возврат денег. Деньги ему не вернули, и он подал в суд. Просил возместить стоимость товара 22000 руб., плюс 9 тысяч неустойки , плюс 5 тысяч моральной компенсации. Но поставщик ,думаю, как только узнал про суд, быстренько вернул клиенту деньги аж с процентами - 26000 рублей. Рассудил правильно - суд все равно присудит ему деньги вернуть, плюс накинет неустойку, плюс моральную компенсацию, плюс штрафы и судебные издержки. Да еще и подмоченная репутация... А пользователь от иска отказался, тоже правильно рассудив, что лучше получить свои деньги с небольшой надбавкой, чем тратить время и нервы в суде, добиваясь большей компенсации, чем уже получил. В общем , производство по делу прекратили, и все остались довольны.... Но зато получился хороший пример другим пользователям - теперь они знают, что угроза судом ( даже если реальный иск подавать и не придется ) действует на поставщиков и скидочные сайты отрезвляюще... И надо в случае возникновения проблем не бояться, и находить в себе решимость действовать до победного конца....
Сообщение отредактировал vega01 - Сб, 31.03.12, 19:38
Вопрос скорее к администрации сайта, не хотели бы Вы раз уж многие купонные сайты не желают осуществлять контроль качества предоставляемых услуг как ими самими, так и своими контрагентами
Как таковой контроль осуществляется непосредственно самими пользователями, которые и пишут отзывы.
Если есть какие-то службы "контроля качества" - это скорее всего для отвода глаз, потому что не видно никакой работы.
Quote (Маруся30)
то не мог бы сайт создать что-то типа ветки, где бы люди, попавшие в такие вот ситуации, могли бы на консультационной основе получать квалифицированную юр.помощь,
Простите, а то, что УЖЕ ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ, чем Вам не подходит? есть ветки, которые называются "возврат денег от ***имя сайта***". Там, по каждому сайту и решаются проблемы, в которых достаточно юридической информации. Если будет одна общая ветка, будет путаница. А так по каждой из них, согласно каждому сайту, есть свои специфические тонкости возврата. Потому что у одного возвращают деньги по-быстрому, у другого - надо знать пути.
Quote (Маруся30)
могли бы на консультационной основе получать квалифицированную юр.помощь,
На мой взгляд, те юристы должны быть практиками, а не теоретиками. Качественный юрист бесплатно консультировать не будет, да и толку будет мало, потому что от него захотят все по полочкам разжевать, что и как. А этого добра - в интернете уже навалом.
Есть судебные решения, в них говорится о том, что было заявлено истцами. Действуйте по аналогии. Юридические все тонкости не обязательно знать при защите прав потребителей. Главное, определиться, какая именно статья нарушенена. Если это про суд. Но как показывает ПРАКТИКА на форуме КЛС, огромнейшее большинство - это разрешение конфликтов на обычной стадии, предугрожающей (гос. органами) и досудебной (официально правильно составленная и отправленная письменная претензия по почте России)..
Quote (Маруся30)
а также помогло бы постоянным пользователям сайта ориентироваться в этих подводных камнях ну и несомненная моральная польза.
Форум, статья, сам клуб - все идет в помощь! Надо правильно этими "инструментами" пользоваться. А у многих нет желания даже читать.
начинаешь чистить ветку от флуда, начинаются обвинения в том, что нас купили и мы уничтожаем правду! А когда есть готовые рецепты в соседних темах, которые являются СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ, люди не видят то, что надо. Пользователи описывают проблемы, даются им советы другими пользователями или уже мною, потом они делятся своими путями, сообщают о успешных исходах.
Quote (Маруся30)
Ну и еще аспект, что постепенно можно было бы привлекать купонные сайты к решению проблем в досудебном порядке, ведь мы живем в стране, где принести деньги и отдать без гарантии на одной лишь репутации старинная испокон веков сложившаяся традиция.
Есть публичные оферты, которые имеют официальный статус! На основании этих оферт и происходит взаимодействие при наступлении проблемных случаев, которые не решаются службой поддержки в лояльном режиме.
Quote (Маруся30)
И, если купонный сайт заинтересован в своей репутации
Это проблема уже тех сайтов. Мы им не собираемся ни поднимать репутацию, ни опускать. Люди пишут - как есть. Если мы видим, что пишут не то, что могло бы быть (не отвечают на доп. вопросы), или гадости, то это модерируем.
Quote (vega01)
Если это будет человек со стороны, то его труд должен будет оплачиваться . Пойдет ли на это администрация КЛС ?....
Кратко: не вижу смысла. Но решать не мне, идею передам. Но дублировать то, что уже есть, это будут необоснованные затраты.
Quote (vega01)
Также это может быть кто-то из пользователей этого сайта с юридическим образованием.
Решать со всеми юридическими тонкостями с сайтами это очень долго и очень дорого. Нет смысла, когда большинство решается проблем, с боем, но решается до суда. А если люди начинают судиться, то пусть нанимают адвоката, расходы на которого компенсируют.
А жалеть тех, кто на последние деньги связывается на акциях - не стоит. Не надо тратить последние деньги. На сайтах продается все то, без чего человек может спокойно прожить. Это не кров над головой, это не вода и не еда, которую нигде больше нельзя купить. 80% того, что продается через скидочные купоны, можно в течение 10-30 минут найти в интернете по тем же ценам, если не дешевле!
Quote (vega01)
Опять же, согласится ли он на добровольной основе помогать "униженным и оскорбленным", или захочет оплаты за свои консультации ?....
Квалифицированный и опытный труд должен оплачиваться, и прилично. Бесплатно - это будет хуже, чем по купонам. Толку от такой консультации не будет.
Связываться не надо с купонами, и не надо будет судиться и тратить доп. деньги.
И наша задача - не решать ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИХ ПРОБЛЕМЫ, а предупредить их о том, что эти проблемы есть. Ну а если уж попались, то советом, что проблема решается и решается вот-так вот, только вам самим надо постараться, а не то, что все готовенькое сделать, что только кнопку распечатать нажать. Нет, такой халявы не будет! И люди не учатся на ошибках других, не говоря о своих.
Людям говорят - не покупай телефон, явно не то, нет, они не только купон купят, но и потом деньги напрямую им перечисляют. Ну и зачем таким помогать? Деньги есть - пускай.
Даже общественные организации по защите прав потребителей не работают бесплатно - они потом получают свой процент от выигранной суммы истцом.
Не всегда же купоны приобретаются потенциальными покупателями. Нам например начальник любит дарить купоны на различные товары или услуги. И я переняла от него такую привычку. Теперь, когда не знаю что подарить -дарю купон или сертификат.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.