Expert | Дата: Пн, 23.01.12, 19:42 | Сообщение # 1 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.01.12
Знает о купонах с: Март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Очевидно, что коллективные покупки - это паразит на теле продавцов товаров и услуг, искусственно завышающий себестоимость (для новых поставщиков - ни много ни мало вдвое) и стимулирующий падение качества за счёт перекачивания клиентов от поставщиков с нормальной структурой себестоимости к ненормальной. Теоретически в какой-то момент времени ни один продавец не сможет продать товар или услугу по нормальной цене, т.к. её всегда можно купить за пол-цены за купон. Однако в этот момент времени средняя цена вырастет почти вдвое, т.к. каждый покупатель должен кроме товара или услуги оплатить услуги купонной системы. Поэтому цены на все товары и услуги постепенно искусственно растут до вышеуказанного момента (либо до революции потребителей, которым в итоге надоесть курс на удвоение цены за счёт ненужных ничего не производящих, а только перераспределяющих посредников), т.к. "партнёрам" надо покрывать комиссии, а нормальным поставщикам всё больше денег тратить на возвращение украденной купонными системами аудитории. Если бы купонная система отбирала конкурентоспособные товары и услуги, то для активных покупателей была бы польза, но если она уже просто ставит всех подряд под давлением конкурентов, как Групон, то от такого посредника уже больше вреда чем пользы для всех. Поставщики, понятно, тоже из-за всех сил пытаются снизить себестоимость и, соответственно, качество, ведь купонная аудитория к ним, как обещают сайты коллективных покупок, уже не возвращается, т.к. ищет новые купоны. Поставщик, отвыкающий давать рекламу и брать качеством, или несёт убытки или вынужден лишь имитировать скидку в новых купонах, чтобы выйти из замкнутого круга. Поэтому количество как купонных систем так и предложений в них растёт галопирующими темпами - несправедливая система распределения пытается спасти себя и сохранить паразитный слой. Групон, например, в данном случае, на мой взгляд, корень зла (из известных мне по крайней мере систем), т.к. уже не успевает следить за качеством предложений и вообще наличием в них скидки как таковой: здоровый бизнес строится десятилетиями и упорным трудом, а бизнес Групона, за пару лет взлетевший на эксплуатации жадности человека со скромной комнаты и пары энтузиастов, скопировавших эту заразу и порок с запада, до многих этажей забитых менеджерами корпорации, чем-то сходен с торговлей наркотиками, потому со временем "наркоманы" начнут одумываться либо придётся государству вмешиваться как это пришлось делать с казино.
|
|
| |
mad_daric | Дата: Ср, 25.01.12, 10:49 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (18 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.12.11
Знает о купонах с: Бигбази, Биглион, Групон, Выгода..
Сейчас на сайте: Offline
| В России только начинают развивать это направление... к сожалению страдает качество и услуг и товара. Ведь сделать побольше предложений, это еще не гарант успеха ( проверка поставщика в итоге явно хромает и вываливается в кучу проблем после окончания акций) Дорогие поставщики ПОЖАЛУЙСТА учитесь правильно переносить маркетинговые схемы на бытность России)))
даже в полезностях имеет смысл покопаться
|
|
| |
chamillion | Дата: Пн, 02.04.12, 20:37 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.03.12
Знает о купонах с: эпохи динозавров
Сейчас на сайте: Offline
| На самом деле с Вами не соглашусь. Все вышесказанное верно, но если бы в России все делалось правильно.... мы бы наверное жили не в России! Привычка русского народа испоганить даже вроде бы безобидную бизнес модель - успешно сработала. Жадность встала на первое место и начала рулить процессом. Но ведь если вернуться к истокам и посмотреть на изначальную схему - то ничего кроме пользы для всех в этом нет! Даже ларьки и магазины всегда делали акции! - а здесь просто все пошло через интернет)!
Представитель компании
|
|
| |