С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ну в этом салоне тоже особо не действовали по тому, что прислало им руководство) Потому что горе-мастер делала все так быстро, как будто опаздывала на самолет (20 минут маникюр с покрытием!), порезала три пальца (один палец потом еще неделю болел), нанесла лак без базы, массаж рук (заявленный в условиях) не сделала, да и вообще вела себя, как хабалка. Сколько лет регулярно хожу на маникюр, и первый раз мне сказали, какие у меня плохие и неухоженные ногти. Я сразу написала гневный отзыв на сайт, где купила купон. Конечно же, его не разметили))) Потом уезжала из Москвы и было уже не до этого...
Eleno4ka, надо было в книгу жалоб, а руководство уже приняло бы меры, если их инструкции не соблюдаются!!
Shevi, обычно "акция щедрости" по купонам отражается и на доходе мастера - зарплата значительно сокращается - отсюда и некачественная работа, т.е. мастер просто срывает свою злость от сокращения зарплаты и каждого купонщика рассматривает как статью собственных убытков. Хорошо, когда руководство понимает, что акции не должны отражаться на зарплате мастеров, иначе качество выполненных услуг будет хромать
зарплата значительно сокращается - отсюда и некачественная работа, т.е. мастер просто срывает свою злость от сокращения зарплаты и каждого купонщика рассматривает как статью собственных убытков.
тут вопрос не в зарплате (как таковой термин), а в доходе.
зарплата - как правило фиксированная. Она состоит из оклада и бонусов (премий).
но, как правило, в сфере красоты у всех работников идет процент с оказанных услуг.
Другой вопрос - за чей счет происходит рекламная кампания (по купонам) - в пропорции с мастерами или за счет салона.
Даже если и зарплата будет большой, это не сделает работу намного качественнее при наличии ОГРОМНОГО потока клиентов. Это и есть - человеческий фактор, при котором деньги не всегда являются стимулом в качестве работы.
После проведения одной из акций хожу по "купонной"цене на процедуры регулярно и без проблем.Теперь уже как постоянному клиенту мне скидку предоставляют на регулярной основе.И я довольна и для салона- лояльный клиент.И честно говоря,меня мало заботит получит купонный сайт с салона деньги за проведение акции или нет.Главное-я нашла своего мастера и готова ездить к ней "на другой конец Москвы" тем более по цене акции без покупки какого-либо купона. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
z регулярно делаю шугаринг у одного и того же мастера в одной клинике. Так вот, однажды у них тоже ввели акцию. На сайте было написано, мол 75% скидка. На самом же деле она была примерно 40-50%. Но это не страшно. Я крайне недовольна таким раскладом. Потому как обычно приходя к мастеру..мы с ней общаемся, что-то обсуждаем..вообщем, процедура легче переносится. А тут, я прихожу на ней ни лица, ни энтузиазма. Видно, что устала. Я спрашиваю чё и как. Она говорит, мол, деньги мизерные - народу дофига. К слову, она дипломированный специалист, регулярно повышает квалификацию, а тут ее заставляют работать конвеерно, да еще и за мизерные деньги. На стене висит ее график - жуть. 1 выходной в неделю. К слову, и процедуру она мне тогда сделала не очень хорошо. Так что, если я вижу акцию на эту клинику и на эту процедуру, то всё равно хожу за полную сумму. Уж очень хороший мастер. И находится удобно для меня.
Qwetaserat, это главная ошибка руководства салонов - устраивать акции "за счет" сотрудников. Это напрямую влияет на качество работы и, следовательно, теряется смысл акции - привлечь новых клиентов, которые после отрицательного опыта предпочтут обходить салон стороной
Ходила на Elos-эпиляцию верхней губы,ст.м.Павелецкая(лаборатория красоты). Заплатила по купону 300 рублей.Приехала на 30 минут раньше назначенного мне времени,боялась потеряться.Нашла дом и ,странное здание ,нету ни вывески ,ни каких опознавательных знаков(хотя,перед покупкой купона я смотрела интерьер салона,все было хорошо). Обошла вокруг,вернулась к единственной двери,увидела вывеску приклеенную к обратной стороне двери.Позвонила в дверь,открыл охранник,впустил меня что бы я не замерзла.В назначенное время пришла мастер ,открыла кабинет.И тут красота,все как на картинке.Кабинеты чистые,все аккуратненько.Мастер доброжелательная.Все сделала аккуратно,проконсультировала.Но процедура действительно болезненная.Особого эффекта я не ждала,т.к.делала по дешевке.Но через неделю почти все выпало.Скоро пойду в другую клинику "Французский дворик". Напишу отзыв.
Ну, я бы ещё к замечаниям (комментариям) Jem добавила такую мало-мальски значимую для любого специалиста в области обрезного маникюра или педикюра вещь, любые инструменты должны быть тщательно продезинфицированы! И желательно, чтобы это был Микроцид, можно уточнить у мастера, к которому Вы собираетесь попасть впервые наличие такого прибора, он/она, как профессионал обязан (-а) знать об этом. Дело в том, что часто на такие процедуры ходят и люди страдающие разного рода грибками, инфекционными заболеваниями крови и т.п., и мне, например, ну никак не хотелось бы добавить такой подарок в арсенал своего здоровья. А по поводу элос-эпиляции скажу то, что мне сказал мастер в салоне - делать лучше всего на одном и том же аппарате, т.к. Вы приходите не раз, мастер уже знает Ваши болезненные зоны, аппараты, кстати, есть хорошие и есть подделки. И не факт, что не нарветесь на недобросовестный салон. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.