Контроль качества акций
|
|
Jem | Дата: Вс, 07.08.11, 00:33 | Сообщение # 11 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, спасибо за наводку на сайт, была приятно удивлена предлагаемыми ценами, при этом никаких обязательств по оплате акции вперед, очень удобно.
|
|
| |
Jem | Дата: Пн, 15.08.11, 01:23 | Сообщение # 12 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| А как Вам вот этот случай - на купикупоне проходила акция на осетинские пироги и поставщик после начала акции специально завысил цены почти в два раза, в связи с чем, покупая у них купон на скидку в 50 %, никакой скидки не получаешь вообще!! Я позвонила в службу поддержки сообщить данный факт, девушка попросила подождать на телефоне и через 5 минут сообщила мне, что "руководство не подтвердило данный" факт. Все звонки в купикупоне записываются, так что факт моего звонка был зафиксирован. Было очень неприятно, особенно есть учесть, что на другом сайте, где шла та же акция, ее сразу сняли, как только узнали об обмане. Вот вам и "проверенный" сайт из первого эшелона!
|
|
| |
Vikaaaaa | Дата: Ср, 14.12.11, 11:11 | Сообщение # 13 |
[Любитель Скидок]
Знающий (36 постов)
Репутация: -2
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.12.11
Знает о купонах с: 4 марта 2009
Сейчас на сайте: Offline
| Вчера на менделеевской делала массаж , слышала что пришла девушка из контроля качества Биглион проверить услугу это могло быть?
|
|
| |
Jem | Дата: Ср, 14.12.11, 11:15 | Сообщение # 14 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Vikaaaaa, или просто умная девушка, купившая купон, чтобы получить качественную услугу, сказала, что она из контроля качества Биглиона
|
|
| |
aspid | Дата: Ср, 14.12.11, 11:21 | Сообщение # 15 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (228 постов)
Репутация: 30
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Уважаемый админ! А можно об этом поподробнее? А то я уже столько отчетов написала, но что-то ни одной услуги бесплатно не получила Мне тоже было бы любопытно узнать информацию...
если мне память не изменяет) то отчеты мы пишем безвозмездно т.б. бесплатно исключительно из любви к искусству или все же с надеждой на выгоду в светлом будущем?
Quote (MarinaVertigo) Хочу в такую группу! Ну, возьмите меня! Меня нельзя Я купоноголик и слишком много знаю... меня пора убивать
Но если серьезно , качество услуг в первую очередь должны заниматься сами поставщики услуг , если они заинтересованы в клиенте Знаю руководителей ,которые читают отзывы (и клуб в том числе ) и корректируют услуги и исправляют недостатки в работе и народ идет и возвращается И без всяких карательных методов со стороны купинаторов Как купинатор может отследить разноплановые акции? для этого надо иметь профи во всех областях это не реально И фактор субъективности никто не отменял А вот просматривать и отслеживать официальные документы и соответствие акции с законом(как при продаже алкоголя или сертифицированных услуг, или наличие лицензии на мед услуги)купинаторы не только должны, но и обязаны, а для этого у них уже есть юридический отдел
Сообщение отредактировал aspid - Ср, 14.12.11, 11:30 |
|
| |
vubogiy | Дата: Ср, 14.12.11, 19:35 | Сообщение # 16 |
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга (503 постов)
Репутация: 100
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Jem) или просто умная девушка, купившая купон, чтобы получить качественную услугу, сказала, что она из контроля качества Биглиона Думаю, надо всем взять на вооружение этот приём!
|
|
| |
Jem | Дата: Чт, 15.12.11, 00:21 | Сообщение # 17 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| vubogiy, кстати, я теперь делаю фотографии, даже не скрываясь, в открытую, а если и спрашивают, зачем, отвечаю загадочно: "Попросили сделать фотоотчет" После этого пусть думают, куда этот фотоотчет идет и кто попросил его сделать
|
|
| |
160172 | Дата: Чт, 15.12.11, 00:21 | Сообщение # 18 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (vubogiy) Думаю, надо всем взять на вооружение этот приём! biggrin вот только не начнут ли проверять каждого второго,пришедшего в качестве представителя контроля качества? Думаю,если все возьмут на вооружение,то салоны начнут закрываться
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
aspid | Дата: Чт, 15.12.11, 02:59 | Сообщение # 19 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (228 постов)
Репутация: 30
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) Думаю,если все возьмут на вооружение,то салоны начнут закрываться не начнут потому что есть салоны ,которые дорожат своей репутацией и стараются без проверяющих исправить недостатки мало, но они есть и это приятно потому что выиграют в купонах те , кто не будет стараться сорвать бабло одномоментно ,а сделает своих клиентов своими друзьями
|
|
| |
160172 | Дата: Чт, 15.12.11, 10:04 | Сообщение # 20 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (aspid) потому что есть салоны ,которые дорожат своей репутацией и стараются без проверяющих исправить недостатки салонов,участвующих в акциях,как Вы правильно заметили,очень-очень мизерный процент по отношению к салонам,которые участвуют в акциях по принципу"срубить бабла" здесь и сейчас. Quote (aspid) а сделает своих клиентов своими друзьями скорее лояльными клиентами Если провести анализ по всем посещаемым мною салонам(по купонам,конечно!)то можно прийти к выводу,что процентное соотношение будет 20/80 (прям закон Парето какой-то получился)
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |