ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ОТЗЫВЫ о Скидки - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ОТЗЫВЫ о Скидки
ADMINДата: Вт, 07.12.10, 14:18 | Сообщение # 11
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Пользователи CKIDKIRU (представитель сайта) и новые пользователи Dasha и nastena88 - это одни и те же пользователи! Зарегистрировались с одного IP, два новых пользователя зарегистрированы сегодня с целью написать положительные отзывы о сайте, при этом для отвода глаз были написаны по одному сообщению в других темах.

ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО поступать Представителям сайта Ckidki.ru

Вся репутация от этих пользователей (как +, так и -) удалена, а CKIDKIRU сделано замечание!

Данные пользователи переведены в разряд заблокированных, и все сообщения их удалены:

Quote (nastena88)
Я вот тоже покупала купон на моментальный загар, меня спокойно после 20 записали, никаких проблем))
на ресницы ходила с подружкой вместе, очень клёвый мастер, ресницы уже больше 3 недель держатся) довольна))
всем советую))

Quote (Dasha)
Машурик, странно слышать это, потому что у меня тоже никаких проблем не было. делала ногти, записали сразу же, результатом довольна) Еще покупала купон на еду, тоже все прошло отлично.
Мне нравится сайт, хоть и открылся недавно, не нужно ничего ждать, когда накопиться определенное количество. купил -пошел. Все довольны.)

qaxswedc, кстати, комиссию на всех сайтах берут. что поделаешь...)

 
ADMINДата: Вт, 07.12.10, 16:34 | Сообщение # 12
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
машурик, рекомендуем всё-таки позвонить в службу поддержки сайта и попробовать найти общий язык, как минимум познакомиться. Просто, чтобы не было однобоких моментов, а ситуации налаживались.

Получен ответ:

Quote
Уважаемый, Администратор!

Даша и Настя, это реальные люди из офиса напротив, который несколько раз покупали у нас купоны, пользовались ими и очень довольны.
Увидев нас сегодня растроеными из-за негативного отзыва, они узнали о вашем сайте, и просто вступились.
Им наверное было очень приятно получить от вас сообщение, что они придуманные персонажи.
и у них, наверное, теперь будет прекрасное мнение о вашем ресурсе.
Вы бы лучше сами позвонили по акции с моментальным загаром и выяснили, что это ложь,
и что мест действительно мало, но администрация идет на встречу и пытается найти окошко для каждого клиента.
И мы рады, что наши клиенты с нами и получают удовольствие от всех наших скидок, а у тех, у кого действительно, возникают проблемы,
звонят или пишут на емейл и мы все вопросы тут же решаем.

Спасибо.

В виду того, что здесь нет конфиденциальной информации, правильно будет опубликовать данную информацию.

Еще раз прошу, машурик, свяжитесь с ними, как минимум познакомитесь, пообщаетесь, возможно удастся найти позитив

 
SHKoderДата: Ср, 08.12.10, 13:34 | Сообщение # 13
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(83 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
ситуация очень прозаична, и я не буду отталкиваться от услуги загара или завивки волос...
прочитав все эти сообщения возник один вопрос, и многие наверняка сочтут его актуальным для себя.
рассмотрим два подхода к услуге:

1. я с девушкой допустим иду в ресторан,
по телефону бронирую столик,
приходим,
заказываем по меню,
получаем счет на 5000 рублей,
расплачиваюсь,
уходим,
все довольны.

2. я
покупаю купон,
звоню в ресторан,
извещаю о наличии купона у меня на руках,
бронирую,
приходим,
отдаю купон,
заказываем по меню,
получаем счет на 2500 рублей,
расплачиваюсь,
уходим,
все довольны - НО!!!

возникает вопрос.
почему купон должен фигурировать перед бронированием, и перед заказазом?

соответственно наталкивает на мысль -
купон перед бронью?
- значит нет мест, мы вас принять не можем
если принимают, то купон перед заказом?
- значит чем-то блюда отличаются от других?

почему я имею меньше прав, в отличае от тех, кто без купона?

всем понятна идея?

затея в том, что купон дает возможность организатору услуги, как-то влиять на "качество" услуги, или как в примере выше, на факт ее исполнения.


в каждом проценте скидки есть процент накрутки

Сообщение отредактировал SHKoder - Ср, 08.12.10, 13:36
 
ВсеволодДата: Ср, 08.12.10, 20:54 | Сообщение # 14
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
В целом, согласен. С оговоркой - не все Поставщики такие подлянки делают, но примеров накопилось большое количество, если говорить в частности про едальные акции, это порядка 20% - это можно сказать, самые недобросовестные, или те, кто быстро "портился", превращаясь потом после нескольких недель приема клиентов по купонам, в плохишей

Главный Редактор Клуба Скидок
 
PriceHuntersДата: Ср, 19.01.11, 04:23 | Сообщение # 15
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.09.10
Знает о купонах с: лето 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (SHKoder)
почему купон должен фигурировать перед бронированием, и перед заказазом?

соответственно наталкивает на мысль -
купон перед бронью?
- значит нет мест, мы вас принять не можем
если принимают, то купон перед заказом?
- значит чем-то блюда отличаются от других?

почему я имею меньше прав, в отличае от тех, кто без купона?

Добрый день, я представитель сервиса выгодных предложений PriceHunters.ru, позвольте мне ответить на Ваш вопрос относительно предварительного бронирования по купонам хоть и не в нашей ветке.
1) Очень часто рестораны выделяют определенное количество столов в день по акциям, это особенно актуально, когда продано большое количество купонов. Мы лично сталкивались с тем, что ресторан перед акцией предупреждает, что не сможет принять в день больше чем 5 столов по купонам. К сожалению, сервисы коллективных скидок этого не сообщают в условиях акции, т.к. это может снизить количество покупателей купонов.
2) На качестве и выходе блюд это никаким образом не отражается, мы неоднократно это проверяли.
3) В основном, рестораны просят предъявлять купон по приходу в заведение, а не когда Вы бронируете стол по телефону. Это связано с предварительной проверкой купона по базе (иногда эта база находится в личном кабинете партнера на сайте сервиса, иногда это распечатанные отчеты с перечислением номеров купонов). Как только ресторан убедится в том, что Ваш купон действителен и не был использован, Ваш счет будет пробит по кассе уже с учетом скидки. Очень часто технически невозможно провести скидку, если Вы заранее не показали купон.

Есть еще масса ограничений при использовании купонов: часто нельзя расплачиваться кредитками, нельзя приходить большими компаниями, нельзя ходить по 3 раза в день, нельзя пользоваться купоном дважды и т.д. Это нормально. Ни одно заведение в итоге не хочет быть в минусе. По купонам, по большому счету, они работают в ноль, т.е. вообще без прибыли. Важно понимать, что такие скидки предоставляются Вам не для того, чтобы Вы поели нахаляву и забыли об этом ресторане, а для ознакомления с их сервисом и кухней.
Для того, чтобы Вы вернулись туда снова, ресторан готов пойти на многое, но и от Вас требует некоторых ограничений и понимания.


Начни Охоту за скидками вместе с PriceHunters!
 
SHKoderДата: Ср, 26.01.11, 16:00 | Сообщение # 16
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(83 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.10
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
PriceHunters, добрый день. Вашу идею я уловил, но Вы пишите об организаторах чистюлях, о которых говорит выше Всеволод. я рад бы, чтобы именно так.
пусть даже если организатор и не в ноль играет на рынке с купонами, как показывает опыт моего время провождения в акциях, организаторы предпочитают принять больше посетителей и дешевле объявленного прайса, чем по прайсу, но простОй и затишье.

условимся, что услуга покататься на склоне снежкома, стоит 5 часов 2500 рублей без акции и 1000 рублей по акции.
предположим что с условием акции организатор имеет минимальную выгоду, допустим 100 рублей с каждого купона, как Вы утверждаете.

200 человек приезжающие на снежком, с полной оплатой 2500 рублей, организатор получает выгоду выгоду 2500-900=1600 руб с каждой услуги = 200 чел * 1600 = 320 000 руб

таким же образом по акции
8000 человек, с оплатой 1000 рублей по купону, организатор получая выгоду 100 руб с каждой услуги = 8000*100=800 000 руб

вы чувствуете разницу?

цифры посещаемости взяты не с потолка, это реальные цифры (двухнедельная статистика)

таким образом получается, чем креактивней акция, тем бОльший отклик она находит у участников. я уверен что не открыл Вам америки, и Вы мне тоже, рассказывая о том что все эти акции носят сугубо рекламный характер, дабы я пришел(вернулся) уже с друзьями. Поверьте, с друзьями то я вернусь, но не в ресторан или на завивку волос, а на клуб скидок, и буду мониторить, чем собственно я и занимаюсь.

Вам же PriceHunters, хочется пожелать динамики, как можно больше. И всем другим участникм второго и третьего эшелона. пусть уж лучше акции по продаже купонов будут краткосрочными, но акции на ваших сайтах не статичными.

P.S. только с наилучшими пожеланиями.


в каждом проценте скидки есть процент накрутки
 
Miss_LuxДата: Ср, 06.04.11, 13:44 | Сообщение # 17
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.04.11
Знает о купонах с: 01/10/2010
Сейчас на сайте: Offline
Сотрудничали с данным сайтом, в нескольких акциях. Вот уже как более месяца нет денег с продаж. Люди относятся безответственно к своим поставщикам услуг. По телефону не дают информации о них местонахождении, даже и том, какая фамилия у ген. директора.
Вообщем кто рассматривает скидки.ру как сайт партнер, задумайтесь.
Многое могу рассказать и показать
Кому интересно пишите orlova-83@bk.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA