С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Пользователи CKIDKIRU (представитель сайта) и новые пользователи Dasha и nastena88 - это одни и те же пользователи! Зарегистрировались с одного IP, два новых пользователя зарегистрированы сегодня с целью написать положительные отзывы о сайте, при этом для отвода глаз были написаны по одному сообщению в других темах.
ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО поступать Представителям сайта Ckidki.ru
Вся репутация от этих пользователей (как +, так и -) удалена, а CKIDKIRU сделано замечание!
Данные пользователи переведены в разряд заблокированных, и все сообщения их удалены:
Quote (nastena88)
Я вот тоже покупала купон на моментальный загар, меня спокойно после 20 записали, никаких проблем)) на ресницы ходила с подружкой вместе, очень клёвый мастер, ресницы уже больше 3 недель держатся) довольна)) всем советую))
Quote (Dasha)
Машурик, странно слышать это, потому что у меня тоже никаких проблем не было. делала ногти, записали сразу же, результатом довольна) Еще покупала купон на еду, тоже все прошло отлично. Мне нравится сайт, хоть и открылся недавно, не нужно ничего ждать, когда накопиться определенное количество. купил -пошел. Все довольны.)
qaxswedc, кстати, комиссию на всех сайтах берут. что поделаешь...)
машурик, рекомендуем всё-таки позвонить в службу поддержки сайта и попробовать найти общий язык, как минимум познакомиться. Просто, чтобы не было однобоких моментов, а ситуации налаживались.
Получен ответ:
Quote
Уважаемый, Администратор!
Даша и Настя, это реальные люди из офиса напротив, который несколько раз покупали у нас купоны, пользовались ими и очень довольны. Увидев нас сегодня растроеными из-за негативного отзыва, они узнали о вашем сайте, и просто вступились. Им наверное было очень приятно получить от вас сообщение, что они придуманные персонажи. и у них, наверное, теперь будет прекрасное мнение о вашем ресурсе. Вы бы лучше сами позвонили по акции с моментальным загаром и выяснили, что это ложь, и что мест действительно мало, но администрация идет на встречу и пытается найти окошко для каждого клиента. И мы рады, что наши клиенты с нами и получают удовольствие от всех наших скидок, а у тех, у кого действительно, возникают проблемы, звонят или пишут на емейл и мы все вопросы тут же решаем.
Спасибо.
В виду того, что здесь нет конфиденциальной информации, правильно будет опубликовать данную информацию.
Еще раз прошу, машурик, свяжитесь с ними, как минимум познакомитесь, пообщаетесь, возможно удастся найти позитив
ситуация очень прозаична, и я не буду отталкиваться от услуги загара или завивки волос... прочитав все эти сообщения возник один вопрос, и многие наверняка сочтут его актуальным для себя. рассмотрим два подхода к услуге:
1. я с девушкой допустим иду в ресторан, по телефону бронирую столик, приходим, заказываем по меню, получаем счет на 5000 рублей, расплачиваюсь, уходим, все довольны.
2. я покупаю купон, звоню в ресторан, извещаю о наличии купона у меня на руках, бронирую, приходим, отдаю купон, заказываем по меню, получаем счет на 2500 рублей, расплачиваюсь, уходим, все довольны - НО!!!
возникает вопрос. почему купон должен фигурировать перед бронированием, и перед заказазом?
соответственно наталкивает на мысль - купон перед бронью? - значит нет мест, мы вас принять не можем если принимают, то купон перед заказом? - значит чем-то блюда отличаются от других?
почему я имею меньше прав, в отличае от тех, кто без купона?
всем понятна идея?
затея в том, что купон дает возможность организатору услуги, как-то влиять на "качество" услуги, или как в примере выше, на факт ее исполнения.
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
Сообщение отредактировал SHKoder - Ср, 08.12.10, 13:36
В целом, согласен. С оговоркой - не все Поставщики такие подлянки делают, но примеров накопилось большое количество, если говорить в частности про едальные акции, это порядка 20% - это можно сказать, самые недобросовестные, или те, кто быстро "портился", превращаясь потом после нескольких недель приема клиентов по купонам, в плохишей Главный Редактор Клуба Скидок
почему купон должен фигурировать перед бронированием, и перед заказазом?
соответственно наталкивает на мысль - купон перед бронью? - значит нет мест, мы вас принять не можем если принимают, то купон перед заказом? - значит чем-то блюда отличаются от других?
почему я имею меньше прав, в отличае от тех, кто без купона?
Добрый день, я представитель сервиса выгодных предложений PriceHunters.ru, позвольте мне ответить на Ваш вопрос относительно предварительного бронирования по купонам хоть и не в нашей ветке. 1) Очень часто рестораны выделяют определенное количество столов в день по акциям, это особенно актуально, когда продано большое количество купонов. Мы лично сталкивались с тем, что ресторан перед акцией предупреждает, что не сможет принять в день больше чем 5 столов по купонам. К сожалению, сервисы коллективных скидок этого не сообщают в условиях акции, т.к. это может снизить количество покупателей купонов. 2) На качестве и выходе блюд это никаким образом не отражается, мы неоднократно это проверяли. 3) В основном, рестораны просят предъявлять купон по приходу в заведение, а не когда Вы бронируете стол по телефону. Это связано с предварительной проверкой купона по базе (иногда эта база находится в личном кабинете партнера на сайте сервиса, иногда это распечатанные отчеты с перечислением номеров купонов). Как только ресторан убедится в том, что Ваш купон действителен и не был использован, Ваш счет будет пробит по кассе уже с учетом скидки. Очень часто технически невозможно провести скидку, если Вы заранее не показали купон.
Есть еще масса ограничений при использовании купонов: часто нельзя расплачиваться кредитками, нельзя приходить большими компаниями, нельзя ходить по 3 раза в день, нельзя пользоваться купоном дважды и т.д. Это нормально. Ни одно заведение в итоге не хочет быть в минусе. По купонам, по большому счету, они работают в ноль, т.е. вообще без прибыли. Важно понимать, что такие скидки предоставляются Вам не для того, чтобы Вы поели нахаляву и забыли об этом ресторане, а для ознакомления с их сервисом и кухней. Для того, чтобы Вы вернулись туда снова, ресторан готов пойти на многое, но и от Вас требует некоторых ограничений и понимания.
PriceHunters, добрый день. Вашу идею я уловил, но Вы пишите об организаторах чистюлях, о которых говорит выше Всеволод. я рад бы, чтобы именно так. пусть даже если организатор и не в ноль играет на рынке с купонами, как показывает опыт моего время провождения в акциях, организаторы предпочитают принять больше посетителей и дешевле объявленного прайса, чем по прайсу, но простОй и затишье.
условимся, что услуга покататься на склоне снежкома, стоит 5 часов 2500 рублей без акции и 1000 рублей по акции. предположим что с условием акции организатор имеет минимальную выгоду, допустим 100 рублей с каждого купона, как Вы утверждаете.
200 человек приезжающие на снежком, с полной оплатой 2500 рублей, организатор получает выгоду выгоду 2500-900=1600 руб с каждой услуги = 200 чел * 1600 = 320 000 руб
таким же образом по акции 8000 человек, с оплатой 1000 рублей по купону, организатор получая выгоду 100 руб с каждой услуги = 8000*100=800 000 руб
вы чувствуете разницу?
цифры посещаемости взяты не с потолка, это реальные цифры (двухнедельная статистика)
таким образом получается, чем креактивней акция, тем бОльший отклик она находит у участников. я уверен что не открыл Вам америки, и Вы мне тоже, рассказывая о том что все эти акции носят сугубо рекламный характер, дабы я пришел(вернулся) уже с друзьями. Поверьте, с друзьями то я вернусь, но не в ресторан или на завивку волос, а на клуб скидок, и буду мониторить, чем собственно я и занимаюсь.
Вам же PriceHunters, хочется пожелать динамики, как можно больше. И всем другим участникм второго и третьего эшелона. пусть уж лучше акции по продаже купонов будут краткосрочными, но акции на ваших сайтах не статичными.
Сотрудничали с данным сайтом, в нескольких акциях. Вот уже как более месяца нет денег с продаж. Люди относятся безответственно к своим поставщикам услуг. По телефону не дают информации о них местонахождении, даже и том, какая фамилия у ген. директора. Вообщем кто рассматривает скидки.ру как сайт партнер, задумайтесь. Многое могу рассказать и показать Кому интересно пишите orlova-83@bk.ru
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.