С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У них, кстати, и дороже - по сравнению с тем же ВиКлевером, например, или Биглионом (аналогичные).
По поводу ценообразования согласна полностью.На сайте указана базовая цена одна,когда приезжаешь в салон и спрашиваешь о базовой цене без скидки,называют порядком ниже.Такая ситуация была уже неоднократно.Теперь прежде чем купить какой-либо купон обязательно звоню и спрашиваю какая цена на услугу.Почти всегда несовпадение. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Добрый день, уважаемые участники форума! Я расскажу как как же на самом деле происходит работа нашей компании.
1. Менеджер получает от Партнера (Салона) условия акции (услуга,условия ее проведения и проч.), после чего мы составляем описание акции для наших участников. Для нас важно, чтобы наши участники были довольны предоставляемыми услугами и поэтому все описания всегда согласовываем с Партнером. 2. Некоторые пишут, что время оказания процедуры отличается в меньшую сторону от указанного на сайте. Конечно, следует помнить, что существуют индивидуальные особенности, которые влияют на время процедуры. Например, стрижка жестких и густых волос займет скорее всего больше времени, чем мягких и редких. Вы можете все вопросы всегда задать администратору салона.
Новые акции уже не покупаю, использую купоны, купленные в январе-феврале. В грядущие выходные планирую пойти по акции "Лазерная эпиляция голеней". По телефону сказали, что эпиляция будет сделана на обе голени, но боюсь, что опять будет сюрприз вроде "акция распространяется на одну голень" или "количество вспышек ограничено" или еще что-нибудь подобное. Пытаюсь дозвониться менеджеру Мармузовой Татьяне, которая здесь оставляла свою почту, но пока тщетно.
Добавлено (21.03.11, 14:45) --------------------------------------------- IrinaKB, как можете объяснить разброс по времени 50 минут - 3 часа по акции маникюр-педикюр с покрытием по акции http://www.kupibonus.ru/actions/style/manikjur-pedikjur-s-pokrytiem/ За 50 минут ни один качественный педикюр с покрытием сделать нереально, а тем более маникюр+педикюр. Я, например, в основном записываюсь в вечернее время на процедуры, когда администратора салона уже нет на месте. С кем разбираться на месте? С мастером, косметологом, которые всегда говорят одно и тоже - все вопросы к купибонусу. Может быть оставите номер телефона для связи с менеджером купибонуса, чтобы решать вопросы на месте оперативно, а не вести переписку на форумах?
Добавлено (21.03.11, 15:13) --------------------------------------------- Только что позвонила в институт пластической хирургии, задала вопрос администратору, сколько длится ультразвуковая липосакция одной зоны - ответ 40 минут сама липосакция и 20 минут лимфодренажный массаж. Как только узнали, что я по купибонусу - переключили на менеджера Галину, которая сказала, что более 10 минут по одной зоне с каждой стороны делать ультразвук нельзя. Оказывается по акции "Ультразвуковая липосакция живота и бедер" если делать две зоны, то 5 минут одно бедро, 5 минут другое и оставшееся время - живот. Это же не промо-акция и не демонстрация работы, а должна быть оказана полноценная процедура! Естественно, я больше никогда в жизни не обращусь за свои деньги в институт пластической хирургии и никому не посоветую!!!
IrinaKB, а мой вопрос Вы не хотите рассмотреть?А то как то не совсем честно получается.... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
1. Менеджер получает от Партнера (Салона) условия акции (услуга,условия ее проведения и проч.), после чего мы составляем описание акции для наших участников. Для нас важно, чтобы наши участники были довольны предоставляемыми услугами и поэтому все описания всегда согласовываем с Партнером.
Очень интересно получается,так кто же в моей ситуации лгал описывая акцию?!КупиБонус или салон?Уж если быть до конца честными по отношению друг к другу,и если купиБонус в данной ситуации не виновен,вышлите мне копию договора с условиями акции по Шоколадному обертыванию,где четко прописано,что салон ОБЯЗАН выполнять лимфодренажный массаж и программа действительно является АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЙ и не АРОМА-программой.Или Вы не готовы вести честные переговоры? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
IrinaKB, отправила и в личку и на почту.С нетерпением жду результата.По наивности,все еще очень надеюсь,что вопрос будет решен положительно,а именно в пользу потребителя услуг,предоставляемых посредством вашего сайта.Уж очень-очень хочется не разочароваться в конец в КупиБонусе,ведь и хорошие акции иногда бывают.Просто безумно хочется справедливости! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
aspid, Вы тоже были на акции "Ультразвуковая липосакция бедер и живота"? И сколько у Вас длилась процедура липосакции, попробую угадать - минут по 7 с каждой стороны бедра? Можно просто провести эксперимент и позвонить в институт пластической хирургии спросить, сколько по времени длится сам процесс ультразвуковой липосакции бедер без лимфодренажного массажа? И сравнить с реально оказанным. Если бы был телефон, по которому в режиме реального времени можно позвонить прямо из кабинета косметолога или администратора, чтобы решить вопрос на месте - все было бы гораздо проще. Но нет, все вопросы приходится решать неделями, а то и месяцами через форум.
Добавлено (21.03.11, 17:09) --------------------------------------------- IrinaKB, я тоже отправила номер заказа и подробное описание на эл. почту. Хочется верить, что это не Купибонус обманывает покупателей!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.