С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Jem, 1. Процедура "Бразильская попка" технически не может длиться более 30 минут. На сайте была механическая опечатка. Приносим извинения за неточность описания, но процедура действительно длиться только 20-30 минут. 2. Салон "Ромео". Ваша претензия отправлена на рассмотрение партнера, мы ждем ответа, с Вами свяжутся и предложат вариант решения проблемы. 3. По поводу завивки ресниц - такого рода вопросы нужно решать по факту получения процедуры непосредственно в салоне. Сейчас нам сложно оценить объективность претензии.
"В салоне работают 4 косметолога, специально нанятые на эту акцию! Так как клиентов много, запись очень плотная, и мы, пойдя на встречу клиентам, продлили эту акцию до тех пор, пока не обслужим ВСЕХ! Клиенты записываются, занимая время у косметолога, но не приходят! Мы предоставляем услугу ВСЕМ!"
Позвоните пожалуйста в салон еще раз, попробуйте записаться.
В салоне работают 4 косметолога, специально нанятые на эту акцию!
IrinaKB, это не совсем правда они "лукавят". По акции работала, до не давнего времени одна только косметолог, сейчас вроде две. Знаю не понаслышке, была там по акции на трех процедурах, а последнюю ни как не могу пройти. Два раза они меня с подругой переносили, то учеба, то заболел косметолог (заметьте один!!!), то теперь запись аж на апрель и то звонить не раньше конца марта. Но зато если позвонить без купона запись свободна... А косметолог кстати суперская....
Добрый день! Есть претензия на указанную услугу по акции: "Безупречные ручки и ножки: SPA-маникюр, аппаратный педикюр и массаж ног".
Услуга была предоставлена 16 марта. Вместо указанных 3 часов она длилась 1 час 10 минут. Аппаратный педикюр был выполнен качество, претензий нет. Массажа ног не было. Мастер просто нанесла увлажняющий крем на стопы. Спа-маникюр представляет собой, как выразилась сама мастер "Ознакомительная процедура со средствами косметической компании Camillen": обмывание рук с жидким мылом в ванночке, легкий пиллинг, и нанесение увлажняющего кремя. вся процедура заняла 5 минут.
К сожалению, качество выполненной услуги меня не удовлетворило. Однако я, прежде чем купить услугу звонила в салон и уточняла и время и предоставляемые по акции процедуры. Так же я в устной форме предъявила претензию администратору в салоне. На что она коротко и ясно сказала: "Салон не несет ответственности за информаци. указанную на сайте KupiBonus". Что ж, администрация салона может быть уверена, что это акция, однозначно не привлечет к ним большее кол-во клиентов. Т.к. за сумму 960 р. я получила ХОТЯ бы хороший аппаратный педикюр, выяснять дальше я не стала. Я и мои знакомые периодически пользуются акциями KupiBonus и такая ситуация произошла в первый раз. И оставила негативные впечатления. Но если бы эта была моя первая купленная акция, я бы отписалась от рассылки и перестала пользоватся услугами сайта KupiBonus.
Уважаемый представитель Купи-Бонуса,интересно,а когда же мне ответит Анна Васина по моим неоднократным претензиям по акции "Антицеллюлитная программа для тела "Шоколадное удовольствие" со скидкой 70%!"?Ведь прошло уже полтора месяца,а "воз и ныне там"...Давайте играть по-честному,раз Вы позиционируете себя как добропорядочный сайт-купинатор Всю информацию о своей претензии я изложила в разделе форума "Текущие акции КупиБонуса".Услуга то оказана наполовину,налицо обман потребителей И не надо мне писать о том,что выскажете мою претензию салону.В этом нет необходимости,я уже высказала-результат -улыбка администратора и отговорка, что они не несут ответственности за информацию представленную на сайте. Хотелось бы узнать,вернет ли мне сайт деньги на счет за не предоставленные услуги,которые вы так умело разрекламировали ? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Однако, если услуга не оказана, то деньги возвращает сайт. Это важно. Отсюда следует, что если услуга не была оказана вовсе или оказана не в том объеме, что существенно влияет на качество, что приравнивается к неоказанию услуги. А равно то, что сервис несет ответственность в объемах полученных денежных средств, и по сути обязан возвратить стоимость оплаченного купона на услуги.
Вот и пытаюсь взыскать хоть не полную стоимость купонов,а часть,по-справедливости,за фактически оказанные услуги.Только пока что-то не получается... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ндаааа... Я тоже описывала свою претензию по поводу акции "Шоколадное удовольствие", о том, что вместо общего массажа был сделан лишь массаж бедер и ягодиц и вся процедура вместе со скрабом длилась не 1,5 часа, а 1 час 10 минут, но увы... У купибонуса ответ один (цитирую IrinaKB "такого рода вопросы нужно решать по факту получения процедуры непосредственно в салоне. Сейчас нам сложно оценить объективность претензии"). Например сегодня посетила процедуру Ультразвуковая липосакция живота и бедер + лимфодренажный массаж в Институте Пластической хирургии на Малом Сухаревском переулке. На "консультации" мне сразу сказали, что две зоны за одну процедуру делать нельзя, так как одна процедура не может длиться более 20 минут. На вопрос, почему же тогда в акции на сайте пишут иное, ответ, как и во многих других салонах красоты - "не знаем, все вопросы к купибонусу". Хотя перед тем, как купить купон, я звонила и уточнила, соответствует ли информация на сайте действительности и администратор подтвердила, что да, все именно так. В комментариях к акции можете прочитать ответ MTkachenko, 26.01.2011 13:44:45
Укажите пожалуйста продолжительность каждой процедуры в отдельности - или это все вместе, включая консультацию диетолога, кавитацию и массаж - один час?
ИТОГ. 1. "Коррекция фигуры начнется со встречи с профессиональным диетологом, который проконсультирует вас и даст рекомендации по питанию, необходимые для похудения" Вся консультация свелась к тому, что мне в течение 15 минут расписывали план необходимых для меня процедур (озонотерапия, обертывание, массаж и пр.), и самое смешное, что я сидела в одежде напротив, а "врач" видимо через стол и джинсы видела состояние кожи, фигуры Потом выяснилось, что мне придется подождать 30-40 минут, консультант присела рядом и попыталась продолжить рассказывать, на какие процедуры мне нужно будет ходить, сколько что стоит (особенно "выгодное" предложение 30-минутного массажа стоимостью 2500 рублей). Я вежливо ответила, что всю информацию о процедурах почитаю на сайте, если сочту необходимым.
2. Ультразвуковая липосакция - 7 минут правое бедро, 7 минут левое. На вопрос - а куда остальные 6 минут-то делись? Ответ - а дальше лимфодренажный массаж. 3. Лимфодренажный массаж - тут претензий нет, сделан качественно.
После процедуры предложили подписать форму о том, что претензий к оказанной процедуре не имею. Конечно, не имею, за исключением того, что она была оказана не совсем так, как описывалась на купибонусе! Подписалась под тем, что мне была сделана ультразвуковая липосакция бедер и лимфодренажный массаж. О животе там ни слова!!
Так что делать-то будем с животом-то, которого не коснулась ультразвуковая липосакция? Или я опять получу ответ, что "разбираться нужно на месте, а купибонус не несет ответственность за качество оказанных процедур? Заметьте, в январе я накупила акций на 30 тысяч рублей, в феврале на 10 тысяч, в марте - 0 рублей.
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 21.03.11, 01:23
У купибонуса ответ один (цитирую IrinaKB "такого рода вопросы нужно решать по факту получения процедуры непосредственно в салоне. Сейчас нам сложно оценить объективность претензии").
Это не ответ,это отговорка.чтобы снять с себя ответственность за халатность и обман в чистом виде.
Quote (Jem)
2. Ультразвуковая липосакция - 7 минут правое бедро, 7 минут левое. На вопрос - а куда остальные 6 минут-то делись? Ответ - а дальше лимфодренажный массаж.
Кавитация,для информации производится на одну зону в течении 35-40 минут.Если ее делали меньше-толку от нее как,извините"от козла молока",просто выброшенные деньги"на ветер".Необходимо минимум 5-6 процедур для получения хоть какого-то видимого эффекта(при самом наилучшем состоянии кожи,отмечу).Кстати,некоторым вообще данная процедура как "мертвому припарка"-результат нулевой.ТО,что Вам сделали 7 минут на каждую зону-это просто смех:D
Quote (Jem)
После процедуры предложили подписать форму о том, что претензий к оказанной процедуре не имею. Конечно, не имею, за исключением того, что она была оказана не совсем так, как описывалась на купибонусе!
А вот тут Вы совершили ошибку.Подписав такую форму вы автоматически сняли с поставщика услуги ответственность за оказанную услугу не в полном объеме... Вообщем,дурят,нас девочки,на этом КупиБонусе... Это факт! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
На самом деле - я у них тоже уже поостерегаюсь покупать акции..... когда читаешь - вроде бы все зашибись, начинаешь звонить узнавать - то не так, это по-другому..... Я у них мало покупала. У них, кстати, и дороже - по сравнению с тем же ВиКлевером, например, или Биглионом (аналогичные). Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.