С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Если я покупаю некачественный продукт в магазине, деньги должен вернуть магазин, а не отсылать к производителю, ведь так?
Магазин имеет право назначить экспертизу, и имеет право отправить к производителю. В офертах всех сайтов указано, что ответсвенность несет именно поставщик услуг. Сайты - не более чем посредники. Помня это, я всегда уточняю досконально условия по купону именно в салонах
В офертах всех сайтов указано, что ответсвенность несет именно поставщик услуг.
Однако, если услуга не оказана, то деньги возвращает сайт. Это важно. Отсюда следует, что если услуга не была оказана вовсе или оказана не в том объеме, что существенно влияет на качество, что приравнивается к неоказанию услуги. А равно то, что сервис несет ответственность в объемах полученных денежных средств, и по сути обязан возвратить стоимость оплаченного купона на услуги.
В отношениях Клиент - Поставщик услуг - нет двусторонней связи (оплата = оказание услуг), есть только оказание услуг, а оплаты Поставщику напрямую нет. А раз нет оплаты, то и спроса (если ответственность не по УК) за качество с них Клиент спросить не сможет.
Отсюда, Клиент не может предъявить претензий Поставщику напрямую, потому что если и сайт является посредником (агентом), то он не указывает в должном виде все необходимые реквизиты той организации, в чьих интересах он действует. А равно, не предоставляет важную информацию, являющуюся неотъемлемой частью договора (чем и является публичная оферта)
Вы не договор заключили, а приняли оферту.Там есть кстати пункты о возврате, вот только вернут они деньги вам на счет. А если хочется живых денег, то я бы спрашивала с салона, мало ли что он там говорит
1.Публичная оферта юридически приравнивается к договору. Т.е. делая публичную оферту компания берет на себя обязательства по выполнению всех условий данной оферты. Так что мало ли что там на сайте написано по поводу того, кто должен деньги возвращать. Законодательство почитайте. 2.Вы упорно настаиваете, что КупиБонус оказывает посреднические услуги, т.е., в данном случае, продает информацию. Дело в том, что на сайте публикуется заведомо ложная информация об услугах,которая вводит покупателей в заблуждении.Таким образом, решение о покупке принимается на основании недостоверной информации. И по чьей вине эта информация там появилась,менеджеров ли КупиБонуса, либо недобросовестных партнеров, потребителя услуг вообще не должно касаться. Деньги заплачены- услуга должна быть предоставлена в полном объеме в соответствии с описанием. Либо верните деньги. Условия возврата должны быть прописаны в договорах в партнерами.
Уже не первый человек тут пишет, что процедуры значительно отличаются по времени и по составу от указанных на сайте - факт на лицо. Какими нужно запастись документами, чтобы, например, получить обратно деньги за купон, которым невозможно воспользоваться уже второй месяц - из салона звонят и каждый раз отменяют процедуру, переносят на 3 недели вперед, потому что у косметологов то учеба, то сломался аппарат, то они заболели.
Jem, когда услуга по каким-то причинам не может быть оказана, мы стараемся идти на встречу клиенту. У вас сейчас такой случай? Напишите пожалуйста на почту номер заказа, я постараюсь Вам помочь. Разбирательство по Вашей жалобе сейчас идет, результаты будут, скорее всего после праздников.
Тут написали, что нужно предварительно уточнять условия непосредственно в салоне... Так я всегда звоню и уточняю, в том-то и дело. До момента покупки купона и даже в момент записи все прекрасно, все начинается потом, когда купон куплен и оплачен- перенос записи, сокращение процедур (например, я считаю существенно, когда вместо заявленного массажа ВСЕГО тела делают только массаж бедер, ягодиц и живота и вся процедура со скрабом длится не 1,5 часа, как было заявлено, а 1 ч 10 минут). Более того, когда звонишь вначале записаться, а потом купить купон, во многих местах стали буквально требовать продиктовать номер купона (так было при записи в клинику "все свои" и институте пластической хирургии. В салоне красоты "французский дворик" была на процедуре "кератиновое восстановление волос" (стоимость со скидкой 1770 рублей), было написано, что включена коснсультация врача-трихолога, длительность процедуры 1,5 часа. По факту оказался обычный уход, т.е. мытье головы, нанесение ампулы и укладка, а потом парикмахер поводила по голове аппаратом, показала на мониторе мою голову и волосы, увеличенные в несколько раз и вся консультация свелась у тому, что мне нужно сделать у них пилинг головы :)) В рекламе описывали, что волосы просто засияют и сразу будет виден эффект, разницы между мытьем и укладкой в другом салоне за 500 рублей я не увидела.
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 05.03.11, 17:01
1.Публичная оферта юридически приравнивается к договору. Т.е. делая публичную оферту компания берет на себя обязательства по выполнению всех условий данной оферты. Так что мало ли что там на сайте написано по поводу того, кто должен деньги возвращать. Законодательство почитайте.
Вот и почитайте, дабы не вводить в заблуждение людей. Всеволоду - не приравнивается.Или это нужно будет в суде доказывать.Ибо условия оферты и уберегают сайты от таких проблем
Деньги заплачены- услуга должна быть предоставлена в полном объеме в соответствии с описанием. Либо верните деньги. Условия возврата должны быть прописаны в договорах в партнерами.
Ну вот к партнеру и надо обращаться, он же услугу как утверждается не выполнил в полном обьеме.
Я опять потрясена до глубины души, на этот раз в хорошем смысле:-) Сегодня мне позвонила заведующая отделением косметологии Института пластической хирургии и сообщила, что все услуги будут оказаны в полном объеме в соответствии с описанием, которое было размещено на сайте. Фотоомоложение сделают повторно. Вопрос решился за три дня. Это очень жизнеутверждающе, и даже восстановило мою веру в человечество:-) В сфере услуг проблемы будут возникать всегда. Человеческий фактор еще никто не отменял. Но именно способность решить проблему без конфликта говорит о надежности компании и профессионализме сотрудников. Это значит, что компания пришла на рынок всерьез и надолго, и они заботятся о своей деловой репутации. Кстати, сегодня по купону была на процедуре ультразвуковой липосакции в салоне красоты «Moscow Art Studio» на Профсоюзной. Все очень понравилось,придраться не к чему, с удовольствием буду туда ходить на процедуры.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.