С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Вы не договор заключили, а приняли оферту.Там есть кстати пункты о возврате, вот только вернут они деньги вам на счет. А если хочется живых денег, то я бы спрашивала с салона, мало ли что он там говорит
Сообщение отредактировал rzd4 - Чт, 03.03.11, 17:22
Как я уже писала в своем первом сообщении- сейчас я улетела на 2 недели в командировку, но еще 25 февраля продублировала все, что здесь писала на общий адрес купибонуса info@kupibonus.ru и на адрес менеджера kupibonus.team@gmail.com, который здесь был указан. С общего адреса пришел ответ, что сообщение принято, ждите результат - стандартной, как и у всех, от менеджера пришло письмо с просьбой указать номера заказов - все отправила, ждем результата :))
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 04.03.11, 14:48
@Gavana, в условиях акции, предоставленной нам партнером, массаж был указан, и мы так же указали его на сайте. Этот факт подтвержден в ходе внутреннего разбирательства. Что касается бонусной услуги, которую Вам предложил салон, пойдя Вам на встречу (после того, как мы с ними связались, безусловно), Вы немного некорректно ее описали на сайте.
12.00- 19.00- в свободном режиме с бокалом шампанского ваши любимые и так нам Королевам необходимые услуги: вечерний макияж, вечерняя укладка, удивительные лаки и цвета для ваших ногтей, индивидуальная консультация врача анти возрастных программ и диагностика ваших омолаживающих ресурсов, индивидуальная консультация и составление программы творчества и Королевской красоты, Королевского голоса, фотосессия 18.00- 19.00 – благотворительная лотерея и розыгрыш подарков
Именно эти услуги предоставлены на мероприятии, на которое Вы были приглашены. Подытожив, я хочу сказать, что согласно договору, за претензии по качеству отвечает Партнер - Поставщик услуги, и Вашу претензию к нам мы считаем безосновательной. Повторюсь, что мы действительно стараемся идти на встречу нашим клиентам и решать конфликты полюбовно, но только в тех случаях, когда мы действительно в той или иной степени виноваты.
Добавлено (04.03.11, 13:02) --------------------------------------------- Jem, номера получила, свяжемся с Вами по итогам разбирательства.
IrinaKB, Вы правы, массаж был, но он был один (со скрабом), а у Вас на сайте написано про минимум два вида массажа. Устала уже цитировать: "...В начале ритуала мастер легко расслабит тело легкими надавливаниями. Затем, он наносит на все тело очищающую скраб-маску, которая восстановит кровообращение. И тут стартует самое интересное – активный массаж по маслу!..." На сайте салона, проводящего эту акцию еще более красочное описание этого ритуала, включающего еще и массаж головы.
Ваше внутренее разбирательство выяснило про "активный массаж по маслу" или может Вы выяснили, что мне делали массаж головы? Так если его не было, а у Вас на сайте написано, что он будет, то, с моей точки зрения, это и есть ложная информация об услуге. Мне все равно, кто должен возмещать мне потраченные средства. Но однозначно, средства должны быть возмещены. Предлагаемая 7 марта салоном услуга мне не нужна. Это все равно, что прийти с возвратом некачественных брюк в магазин, а вам взамен предложат обменять их на колготки на три размера меньше вашего. Вы же ни за что не согласитесь на такой обмен. Вот и мне такой вариант не подходит! Еще раз повторю, мне не нужен макияж и укладка. Я достаточно молода, чтобы интересоваться антивозрастными программами. Мне абсолютно не нужны эти услуги! В общем, я так понимаю, кроме как роспотребнадзор и общество по защите прав портебителей это не решит....
Gavana, Мне кажется вы сами себе противоречите. в описании как раз один массаж и должен быть - нанесли скраб-маску и сразу по ней массаж.Массаж головы по условиям на сайте - его и не было Напишите письменную претензию в салон, с требованием возврата денег в наличной форме, отдать им под роспись или заказным с уведомлением А уж если и это не поможет - то можно и в контролирующие органы
rzd4, У меня не было массажа с маслом. Массаж со скрабом и активный массаж с маслом не могут быть совмещены. Первый массаж - это по сути пилинг, он призван удалить омертвевшие клетки кожи и разогреть ее. А массаж по маслу, это означает смыть скраб и нанести масло, и по нему проводить активный массаж. Если проводить активный массаж вместе со скрабом, то кожа слезет.
Вы же читали мои предыдущие письма, там я указала, что как только я пришла в салон на процедуру, мне сообщили, что она будет сокращенной из-за проводимой акции. Нигде до этого мне об этом не говорили и не писали ни на одном сайте. Вот в чем смысл моих претензий. Салон согласился со мной, что на сайте КупиБонус укзана не совсем верная ифнормация о проводумой улуге. В салон, так же, как и на КупиБонус, писать уже бесполезно. Уже сил нет. Поэтому я буду обращаться в эти самые контролирующие органы.
Gavana, да, в описании акции предоставленной нам Партнером указаны 2 вида массажа: без масла и по маслу. О массаже головы в условиях нашей акции ничего не сказано, соответственно, о нем мы речь сейчас вообще не ведем. Ответственность за фактическое оказание услуги, т.е. в данном случае ее сокращение, несет Партнер-Поставщик.
Вот тебе раз! Почему ответственность несет партнер-поставщик, а не организация, которая получила деньги с клиента напрямую, т.е. Купибонус? Если я покупаю некачественный продукт в магазине, деньги должен вернуть магазин, а не отсылать к производителю, ведь так? Чего только не было у меня по акциям, купленным на купибонусе!! В салоне "глянец" на Маршала Полубоярова после осветляющей процедуры с витамином С, мне выставили дополнительный счет в 3000, при том, что я уже заплатила 1600 рублей! Оказывается, мастер, не предупредив, в процессе сделала мне ультразвуковую чистку :)) платить не стала, так что развод на бабки не прошел. Думаю, что они так не со мной одной проделывали этот номер.
Чего только не было у меня по акциям, купленным на купибонусе!! В салоне "глянец" на Маршала Полубоярова после осветляющей процедуры с витамином С, мне выставили дополнительный счет в 3000, при том, что я уже заплатила 1600 рублей! Оказывается, мастер, не предупредив, в процессе сделала мне ультразвуковую чистку :)) платить не стала, так что развод на бабки не прошел. Думаю, что они так не со мной одной проделывали этот номер.
В данном случае ответственность несет поставщик. Мы обращаем внимание на подобные факты и на их основании принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве с партнером.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.