С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Пишу о процессе решения моего вопроса по все той же "Церемонии Джаму"...
Сейчас мне позвонила менеджер салона, предоставляющего эту процедуру, и долго мне рассказывала про эту церемонию.. что она якобы состоит из массы разных массажей, один из которых и провел мастер по купонам КупиБонус... что это абсолютный эксклюзив и больше нигде такого нет... и т.д.
Я ей еще раз объснила, что на сайте КупиБонус написано одно, а на самом деле оказана совсем другая услуга, на сайте салона при упоминании об акции на эту услугу тоже ничего подробно не прописано о программе церемонии и их менеджеры мне ничего об этом не сказали... Она пригласила меня БЕСПЛАТНО на какую-то очередную их акцию, но продолжала твердить, что мастер сдела все верно...
Я ей ответила, что не спорю, что мастер сделал все верно, но говорю, что сделал он не то, что было в описании процедуры... После чего она заглянула на описание акции на сайте КупиБонус и подтвердила мне, что там действительно указана не совсем корректная и полная информация, что якобы с менеджерами КупиБонус проговаривали подробно описание процедуры и что она должна включать, и почему на их сайте написано именно так она не знает....
Идти на какую-то бесплатную очередную акцию в их салоне у меня нет желания... в общем на текущий момент проблему считаю нерешенной!
Делаю еще одну попытку рассказать о печальном опыте посещения Института Пластической хирургии (Малый Сухаревский пер.10). Вчерашнее письмо, по какой то причине так и не появилось. Надеюсь, это не будет пропущено администратором:-) Могу присоединиться к предыдущим отзывам и подтвердить, что ни одна процедура не соответствовала описанию на сайте. Но посещение Института пластической хирургии (Малый Сухаревский пер.10)превзошло все мои худшие ожидания. Я приобрела купоны на следующие процедуры: Термолифтинг лица на аппарате ALUMA, фотоомоложение, и лазерное омоложение кожи вокруг глаз. Краткое резюме после общения с милой девушкой-косметологом. 1. Лазерное омоложение кожи вокруг глаз-это процедура зимняя. В марте ее делать нельзя, т.к. уже светит солнце и обязательно появится пигментация. Но почему-то акция проводится по 2-го апреля. Стоимость купона 1750 рублей. Деньги просто выброшены на ветер. 2 Дальше-больше! Фотоомоложение лица, во избежание пигментации, тоже делать не стали. Поэтому решили сделать эту процедуру в области декольте. Процедура длилась около 3 минут!!!!Обработан был крошечный участок кожи. На мой удивленный возглас:"Как и это все?"- мне ответили, что по акции положено всего лишь 10 (!!!) импульсов вне зависимости от части тела. По легенде полная стоимость процедуры 10000 рублей продолжительностью 20-40 минут. Я покупала услугу именно на данных условиях.Оказывается, я купила просто 10 импульсов за 1900рублей 3. Термолифтинг лица мне предстоит через пару недель. Количество импульсов по акции там тоже ограничено, их хватит только на 1/3 лица. Поэтому придется выбирать, какую часть омолаживать, а остальное пусть стареет Под конец менеджер Людмила поинтересовалась, почему же я больше не записалась ни на одну процедуру. На что я попросила показать мне прайс лист. Ответ потряс меня до глубины души. Прайс, оказывается, в руки клиентам давать нельзя. Спрашивайте и вам ответят!!!
Вчера написала претензию. Жду ответа. В любом случае, я это просто так не оставлю. Мало того, что я там время потеряла. Да еще сидела как бедная просительница
IrinaKB, прокомментируйте, пожалуйста, общую некоторую тенденцию:
то, что пользовательницы КупиБонус читают в условиях и описаниях акции - это должно быть реальностью или нет? Что пользовательницам делать, если они покупают, ознакомившись со страницей акцией, рассчитывают на то, что там написано, а когда приходят, то по сути им сообщают, так как это специальная акция, то Вы получаете некую демо-услугу, а не полноценную услугу со скидкой. Потому что скидка дается как раз не из-за уменьшения количества акции, а за оптовую покупку большого количества клиентов КупиБонуса.
Это достаточно серьезная проблема, когда сотрудники Поставщика не понимают что к чему, а также организационная проблема менеджеров КупиБонуса, которые недостаточно правильно и подробно разъясняют таким сотрудникам, и отслеживают ситуацию.
очень интересно, IrinaKB, будет почитать Ваши комментарии
@ADMIN Да, безусловно, написанное на сайте должно быть реальностью. И мы очень стараемся следить за этим. Называть тенденцией случаи несоответствия условий и фактической услуги, я бы все же не стала. Довольное многое зависит от, непосредственно, Поставщиков услуг, и когда мы получаем негатив, мы стараемся связываться с ними и решать проблему. Как это и произошло в случае с @Gavana, и мы, и поставщик, приняли сторону клиента и предложил бесплатную дополнительную услугу. Для того, что бы получить большее представление об услуге, каждый клиент до покупки акции, может позвонить по телефону, указанном на сайте, в салон Поставщика и уточнить всю нужную ему информацию.
Сообщение отредактировал IrinaKB - Чт, 03.03.11, 12:50
IrinaKB, Вот как раз от Вас (от сайта КупиБонус)я предложения о некой бесплатной услуге не получала. Такое предложение мне сделал салон. И мне не надо навязывать те акции и предложения, которые не нравятся! Я расскажу, что именно предложил мне салон - встреча 7 марта (!!!!!, в то время, как у меня могут быть определенные планы на этот день) каких-то вип-клиентов салона, подбор какого-то индивидуального стиля и может быть ... ура!!!... бесплатный макияж. Мне не нужно подбирать стиль и делать бесплатный макияж!!!!! Я с этим могу самостоятельно справиться!!!! А говорить, что Вы якобы делаете мне одолжение и, принимая мою позицию, даете мне столь "великолепную" возможность посетить эту акцию, по меньшей мере некорректно.
Поэтому я считаю, что Вы должны мне вернуть деньги, потраченные на услугу, которая не была мне оказана на должном уровне!!! Думаю, другие участники форума со мной согласятся.
Ну мне кажется, учитвая, что все-таки купон на акцию продал КупиБонус, возвращать потраченные мной деньги должен он. А будет ли он возвращать из собсвтенных средств или потребует деньги с салона, это уже его право. Я договор, результатом которого стало приобретение купона, заключила с сайтом КупиБонус. Так что не логично, что деньги будут возращены мне напрямую от салона. Тем более салон услугу оказал, и проблема в том, что описание этой оказанной услуги на не соответствовало действительности. И салон мне подтвердил, что все реальные условия акции проговаривались с сайтом КупиБонус и менеджерам было предоставлена полная и объективная информация об услуге. Также салона сообщил, что не знает, почему на сайте представлена иная (не верная) информация об акции, чем они проговаривали. Т.е., по сути дела, салон с себя все обвинения снял.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.