ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ОТЗЫВЫ о КупиБонус - Страница 5 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ОТЗЫВЫ о КупиБонус
GavanaДата: Вт, 01.03.11, 18:04 | Сообщение # 41
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.03.11
Знает о купонах с: января 2011
Сейчас на сайте: Offline
Пишу о процессе решения моего вопроса по все той же "Церемонии Джаму"...

Сейчас мне позвонила менеджер салона, предоставляющего эту процедуру, и долго мне рассказывала про эту церемонию.. что она якобы состоит из массы разных массажей, один из которых и провел мастер по купонам КупиБонус... что это абсолютный эксклюзив и больше нигде такого нет... и т.д.

Я ей еще раз объснила, что на сайте КупиБонус написано одно, а на самом деле оказана совсем другая услуга, на сайте салона при упоминании об акции на эту услугу тоже ничего подробно не прописано о программе церемонии и их менеджеры мне ничего об этом не сказали... Она пригласила меня БЕСПЛАТНО на какую-то очередную их акцию, но продолжала твердить, что мастер сдела все верно...

Я ей ответила, что не спорю, что мастер сделал все верно, но говорю, что сделал он не то, что было в описании процедуры... После чего она заглянула на описание акции на сайте КупиБонус и подтвердила мне, что там действительно указана не совсем корректная и полная информация, что якобы с менеджерами КупиБонус проговаривали подробно описание процедуры и что она должна включать, и почему на их сайте написано именно так она не знает....

Идти на какую-то бесплатную очередную акцию в их салоне у меня нет желания... в общем на текущий момент проблему считаю нерешенной!

 
VictoriaДата: Ср, 02.03.11, 00:39 | Сообщение # 42
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.03.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Делаю еще одну попытку рассказать о печальном опыте посещения Института Пластической хирургии (Малый Сухаревский пер.10). Вчерашнее письмо, по какой то причине так и не появилось. Надеюсь, это не будет пропущено администратором:-)
Могу присоединиться к предыдущим отзывам и подтвердить, что ни одна процедура не соответствовала описанию на сайте. Но посещение Института пластической хирургии (Малый Сухаревский пер.10)превзошло все мои худшие ожидания.
Я приобрела купоны на следующие процедуры: Термолифтинг лица на аппарате ALUMA, фотоомоложение, и лазерное омоложение кожи вокруг глаз.
Краткое резюме после общения с милой девушкой-косметологом.
1. Лазерное омоложение кожи вокруг глаз-это процедура зимняя. В марте ее делать нельзя, т.к. уже светит солнце и обязательно появится пигментация. Но почему-то акция проводится по 2-го апреля. Стоимость купона 1750 рублей. Деньги просто выброшены на ветер.
2 Дальше-больше! Фотоомоложение лица, во избежание пигментации, тоже делать не стали. Поэтому решили сделать эту процедуру в области декольте. Процедура длилась около 3 минут!!!!Обработан был крошечный участок кожи. На мой удивленный возглас:"Как и это все?"- мне ответили, что по акции положено всего лишь 10 (!!!) импульсов вне зависимости от части тела. По легенде полная стоимость процедуры 10000 рублей продолжительностью 20-40 минут. Я покупала услугу именно на данных условиях.Оказывается, я купила просто 10 импульсов за 1900рублей
3. Термолифтинг лица мне предстоит через пару недель. Количество импульсов по акции там тоже ограничено, их хватит только на 1/3 лица. Поэтому придется выбирать, какую часть омолаживать, а остальное пусть стареет sad
Под конец менеджер Людмила поинтересовалась, почему же я больше не записалась ни на одну процедуру. На что я попросила показать мне прайс лист. Ответ потряс меня до глубины души. Прайс, оказывается, в руки клиентам давать нельзя. Спрашивайте и вам ответят!!!
 
IgrulaДата: Ср, 02.03.11, 09:06 | Сообщение # 43
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 27.09.10
Знает о купонах с: 07.2010
Сейчас на сайте: Offline
Требуйте свои деньги назад, это просто наглость делать такие акции!!!
 
VictoriaДата: Ср, 02.03.11, 09:27 | Сообщение # 44
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.03.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Вчера написала претензию. Жду ответа. В любом случае, я это просто так не оставлю. Мало того, что я там время потеряла. Да еще сидела как бедная просительница
 
IrinaKBДата: Ср, 02.03.11, 09:52 | Сообщение # 45
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(25 постов)
Репутация: 2

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.02.11
Знает о купонах с: 07.2010
Сейчас на сайте: Offline
Victoria,
Добрый день! Претензию получила, постараемся разобраться, о результатах сообщим.
 
ADMINДата: Ср, 02.03.11, 11:42 | Сообщение # 46
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
IrinaKB, прокомментируйте, пожалуйста, общую некоторую тенденцию:

то, что пользовательницы КупиБонус читают в условиях и описаниях акции - это должно быть реальностью или нет? Что пользовательницам делать, если они покупают, ознакомившись со страницей акцией, рассчитывают на то, что там написано, а когда приходят, то по сути им сообщают, так как это специальная акция, то Вы получаете некую демо-услугу, а не полноценную услугу со скидкой. Потому что скидка дается как раз не из-за уменьшения количества акции, а за оптовую покупку большого количества клиентов КупиБонуса.

Это достаточно серьезная проблема, когда сотрудники Поставщика не понимают что к чему, а также организационная проблема менеджеров КупиБонуса, которые недостаточно правильно и подробно разъясняют таким сотрудникам, и отслеживают ситуацию.

очень интересно, IrinaKB, будет почитать Ваши комментарии

 
IrinaKBДата: Чт, 03.03.11, 12:49 | Сообщение # 47
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(25 постов)
Репутация: 2

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.02.11
Знает о купонах с: 07.2010
Сейчас на сайте: Offline
@ADMIN
Да, безусловно, написанное на сайте должно быть реальностью. И мы очень стараемся следить за этим.
Называть тенденцией случаи несоответствия условий и фактической услуги, я бы все же не стала. Довольное многое зависит от, непосредственно, Поставщиков услуг, и когда мы получаем негатив, мы стараемся связываться с ними и решать проблему. Как это и произошло в случае с @Gavana, и мы, и поставщик, приняли сторону клиента и предложил бесплатную дополнительную услугу.
Для того, что бы получить большее представление об услуге, каждый клиент до покупки акции, может позвонить по телефону, указанном на сайте, в салон Поставщика и уточнить всю нужную ему информацию.


Сообщение отредактировал IrinaKB - Чт, 03.03.11, 12:50
 
GavanaДата: Чт, 03.03.11, 13:24 | Сообщение # 48
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.03.11
Знает о купонах с: января 2011
Сейчас на сайте: Offline
IrinaKB,
Вот как раз от Вас (от сайта КупиБонус)я предложения о некой бесплатной услуге не получала. Такое предложение мне сделал салон. И мне не надо навязывать те акции и предложения, которые не нравятся! Я расскажу, что именно предложил мне салон - встреча 7 марта (!!!!!, в то время, как у меня могут быть определенные планы на этот день) каких-то вип-клиентов салона, подбор какого-то индивидуального стиля и может быть ... ура!!!... бесплатный макияж. Мне не нужно подбирать стиль и делать бесплатный макияж!!!!! Я с этим могу самостоятельно справиться!!!! А говорить, что Вы якобы делаете мне одолжение и, принимая мою позицию, даете мне столь "великолепную" возможность посетить эту акцию, по меньшей мере некорректно.

Поэтому я считаю, что Вы должны мне вернуть деньги, потраченные на услугу, которая не была мне оказана на должном уровне!!!
Думаю, другие участники форума со мной согласятся.
 
rzd4Дата: Чт, 03.03.11, 14:15 | Сообщение # 49
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(146 постов)
Репутация: 5

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.02.11
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Мне кажется, деньги вам возвращать салон должен, а не КупиБонус. Вам услугу не оказал именно салон, а сайт все условия выполнил - предоставил купон.
 
GavanaДата: Чт, 03.03.11, 14:32 | Сообщение # 50
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.03.11
Знает о купонах с: января 2011
Сейчас на сайте: Offline
Ну мне кажется, учитвая, что все-таки купон на акцию продал КупиБонус, возвращать потраченные мной деньги должен он. А будет ли он возвращать из собсвтенных средств или потребует деньги с салона, это уже его право. Я договор, результатом которого стало приобретение купона, заключила с сайтом КупиБонус. Так что не логично, что деньги будут возращены мне напрямую от салона.
Тем более салон услугу оказал, и проблема в том, что описание этой оказанной услуги на не соответствовало действительности.
И салон мне подтвердил, что все реальные условия акции проговаривались с сайтом КупиБонус и менеджерам было предоставлена полная и объективная информация об услуге. Также салона сообщил, что не знает, почему на сайте представлена иная (не верная) информация об акции, чем они проговаривали. Т.е., по сути дела, салон с себя все обвинения снял.
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA