С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Очень хочется написать свой отзыв о сайте купибонус, может быть кто-нибудь из менеджеров прочитает и прояснит ситуацию, почему описанные на сайте процедуры значительно отличаются от фактически оказанных по времени? Звонить в купибонус по общему телефону бесполезно, девочки-администраторы помочь решить вопрос не могут. Писать отзывы и жалобы в комментарии тоже бесполезно - их не размещают и, похоже, просто удаляют. Начну по порядку. 1. Купила акцию "7 сеансов антицеллюлитного массажа", салон "Небесные ласточки" на Пролетарской или Пыжевском пер. Когда акция только появилась на сайте, было указано время каждой процедуры 50-60 минут. В конце дня (когда я уже оплатила картой), время процедуры таинственно уменьшилось с 50-60 минут до 30 минут. Позвонила в купибонус, сказали, что деньги вернуть не могут, что это была просто опечатка. В салоне по факту каждый массаж длился 20 минут, его и антицеллюлитным-то называть было нельзя. Не знаю, есть ли у Максима (мастер массажа) опыт работы массажистом (по его словам он месяц назад приехал в Москву из Сочи). Эффект нулевой. Пыталась звонить по общему купибонусовскому телефону - ответ тот же - разбирайтесь на месте, договаривайтесь в салоне. А как договоришься, если в салоне говорят - 20 минут и все, разбирайтесь с купибонусом. В общем, выброшенные на ветер деньги.
2. Как и многие другие купила акцию в студию "Ромео" "Безоперационный лифтинг за 4 сеанса". До сих пор за 2 месяца смогла попасть только на одну процедуру!!! Три раза записывалась - каждый раз накануне звонили и отменяли (то все косметологи заболели, то оборудование сломалось, а один раз моя запись вообще таинственно исчезла, как будто я и не записывалась). На сайте указано время первой процедуры 1 ч. 10 минут - в салоне говорят, что не более 30 минут, 4-я процедура ухода - 1ч. 30 минут - в салоне говорят, что один час. Все бы ничего, да я купила еще и мужу этот купон, так он до сих пор ни на одну процедуру не попал. На купибонусе деньги не возвращают, говорят, договариваться на месте в салоне. Косметолог делает процедуру как будто из одолжения, чувствуется, как ее уже достала эта акция, но мы-то в чем виноваты??? Евгения, которая работает администратором в массажном салоне и тоже записывает к косметологам, вообще отказывается записывать, говоря, что запишет только, когда я приду на процедуру в салон. Говорит, что на 1,5 месяца вперед каждый день и час расписан и в листе ожидания 2400 человек!!! Если же позвонить не как с купибонуса - время сразу же находится.
3. По акции в массажном салоне "Fiore" на Б. Ордынке - медовый массаж и шоколадный пилинг указано, что делается массаж всего тела и длится процедура 1,5 часа, по факту процедура длилась 1 ч 10 минут и массаж был сделан только в области бедер, ягодиц и живота.
4. Химическая завивка ресниц в салоне "Ультра" - это вообще нечто! До этого я делала завивку в другом салоне и знаю, как должны выглядеть ресницы после завивки. Теперь же мои ресницы выглядят как будто я на них три дня спала - все помятые, в общем ужас!
Безвыходность ситуации в том, что процедуры уже заранее оплачены и получить деньги обратно невозможно! В обычной ситуации в случае недобросовестного отношения и некачественно выполненной услуги, клиент вообще может ее не оплачивать, а тут налицо пофигистическое отношение к проблеме со стороны персонала купибонуса. Нет нормальной связи и человека, который может разрулить возникшие вопросы!
Может быть кто-то из менеджеров купибонуса прочитает мое сообщение, откликнется и оставит свои координаты для решения возникающих вопросов.
Добавлено (25.02.11, 21:38) --------------------------------------------- Писать отрицательный отзыв на сайте бесполезно - не опубликовывают. Было бы неплохо, если б была связь хоть с кем-то из менеджеров проекта, а не только один общий телефон, по которому девочки-ресепшионистки отвечают только - "деньги возвращены быть не могут" или "мы передадим Ваши пожелания". Зря я накупила столько акций и потратила кучу денег, иногда цены по акциям даже выше, чем предлагает тот же салон без акции. Если ситуация не поменяется, то, скорее всего, придется вообще больше ничего не покупать на купибонусе.
Добавлено (26.02.11, 18:36) --------------------------------------------- Еще одна добавочка к вышесказанному. Купила акцию маникюр-педикюр Ухоженные руки и ногти: маникюр + педикюр + парафинотерапия для себя и мужа в СПА-центр SPACOCKTAIL, записалась за 3 недели (свободного времени до этого у мастера не было), в понедельник улетаю в командировку на месяц, завтра должны были идти на маникюр-педикюр по записи, а сегодня запись на завтра отменили, потому что мастер маникюра-педикюра заболел. Купон дейтвителен до 13 марта, т.е. после нашего возвращения, воспользоваться им уже не будет возможности Записаться на завтра ни в один салон без каких-либо акций невозможно - воскресенье!!! Получается, что и купон пропадет, и ехать придется без маникюра-педикюра! Что делать в таком случае и кто должен возмещать стоимость купона - салон или купибонус?
. Химическая завивка ресниц в салоне "Ультра" - это вообще нечто! До этого я делала завивку в другом салоне и знаю, как должны выглядеть ресницы после завивки. Теперь же мои ресницы выглядят как будто я на них три дня спала - все помятые, в общем ужас!
Я тоже ходила по этой акции. Мастер опоздала на 1,5 часа. Я все понимаю. обстоятельства могут быть разные. У нее какие-то проблемы были дома. потом она стояла в пробке. Но.... как-то возвращаться в тот салон уже не хочется. Хотя мне и дали там карту со скидкой 30% на все услуги в качестве бонуса. Что касается завивки ресниц - она, видимо, хороша, когда свои ресницы длинные. При коротких ресницах она не нужна. так как почти не видна. Я не знаю - плохо ли, хорошо ли сделана сама завивка - я в этом не понимаю.... но я понимаю, что наверное надо или наращивать ресницы, или обойтись тем, что есть))))))))))))))))))
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Я опустила ту подробность, что она прямо передо мной сидела на диване и давала курс теории двум женщинам, которые все подробно конспектировали. Причем даже не извинилась за то, что мне пришлось ждать более 30 минут. Когда я в другом салоне делала завивку ресниц, мне мастер минут 20, наверное наклеивала каждую ресничку, чтобы они идеально закрутились, а тут раз-два, тяп-ляп. Когда я сказала, что как-то больно быстро, что я хочу чтобы было ресничка к ресничке, мастер сказала, что она уже не первый раз делает, а те, кто делает по полчаса, просто не умеют. Вообще после посещений салонов красоты по акциям создается впечатление, что они просто набирают персонал из приезжих людей, без прописки и регистрации (так было в двух местах), причем сами мастера об этом в открытую говорят. Квалифицированные мастера просто увольняются, когда их ставят перед фактом акции - оно и понятно, мастер же работает за процент, а тут получается практически бесплатно, или если не увольняются, то чувствуется прямо озлобленность на всех клиентов, многие из них в процессе процедуры жалуются, что вот мол, понакупили, а они отдуваются!
Так мне все-таки интересно, отзовется ли хоть кто-нибудь из менеджеров на мой первый пост?
Добавлено (27.02.11, 12:07) --------------------------------------------- Поверьте мне, я когда первый раз сделала хим завивку ресниц у нормального мастера (она, к сожалению, уже не работает, ушла в дикрет), просто обалдела, не ожидала, что мои ресницы такие длинные. Тут секрет в том, чтобы приподнять их у корней, а многие просто тупо закручивают кончики. Мне мои ресницы после нормальной завивки просто даже моргать иногда мешали, было нереально красиво - так что мне есть с чем сравнивать!
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 27.02.11, 14:33
Я подруге подарила купон, хотела на 8 марта, но не удержалась,подарила раньше на Стройную фигуру от салона "Шпинель" http://www.kupibonus.ru/actions/medicine/strojnaja-figura-ultrazvukovaja-bezoperacionnaja-liposakcija-tela/
Жаль, что можно для себя по этой акции купить только один купон. Процедура и салон очень понравились и мне и подруге (ходили на процедуру вместе)
Поскольку ответа от менеджеров сайта я не дождалась, пишу здесь свои комментарии, может они хоть как-то отреагируют. Дело в том, что я увидела на КупиБонусе акцию о продаже купонов на церемонию Джаму в велнес-клубе Венеция. Я была просто в восторге от описания этой процедуры и, позвонив в салон, я узнала о наличии свободного времени в феврале. После чего я приобрела купон, еще раз туда позвонила и окончательно записалась на определенную дату и время. К назначенному времени мы с молодым человеком приехали в этот велнес-клуб, нас проводили к мастеру, который торжественно нам объявил, что мы невероятные счастливчики - успели записаться так быстро и у них теперь плотный график до конца срока акции. Но.... самое интересное, т.к. процедура проводится по акции, то она будет сокращенной (так сказал нам сотрудник салона). Теперь поясню, что с его слов означает сокращенная: 1. На сайте КупиБонус вот какое было описание процедуры, на которую продавались купоны: "...В начале ритуала мастер легко расслабит тело легкими надавливаниями. Затем, он наносит на все тело очищающую скраб-маску, которая восстановит кровообращение. И тут стартует самое интересное – активный массаж по маслу!..." На сайте салона, проводящего эту акцию, еще более красочное описание этого ритуала, включающего помимо уже описанного, еще и массаж головы.
Ни на сайте КупиБонус, ни при разговоре с менеджерами салона (когда я спрашивала, что это за процедура и записывалась на нее) я не услышала ни слова, что проходящая по акции церемония будет "несколько" отличаться от описанного и пройдет по сильно сокращенной программе!!!!!!!
Об этом я узнала по факту. Из всего описанного был только пилинг на 40 мин на человека и бесконечные походы в сауну и бассейн, про которые ни слова не было сказано в описании. Ни массажа "легкими надавливаниями", ни массажа "по маслу", ни тем более массажа головы не было и, как оказалось, не должно было быть, т.к. это "акция".
Предоставление такой некорректной информации о процедуре, с моей точки зрения, не только меня очень сильно расстроило, но и вводило в заблуждение других потенциальных посетителей, которые не были уведомлены заранее об этом.
Я написала на сайт КупиБонус свою претензию по этому вопросу с просьбой дать комментарии. После чего мне приешл ответ, что ее (претензию) приняли в рассмотрение и ответ дадут чуть позже. Не получив инфо в течение двух дней, я повторила свой запрос, на что мне ответили, что такие вопросы рассматриваются в течение 10 дней. В итоге по истечению ДВУХ недель я так ответ от сайта не получила и на мое третье письмо они вообще перестали реагировать.
Хотелось бы понять, могу ли я получить комментарии менеджеров сайта по моему вопросу? И каковы должны быть мои действия в случае полного игнора с их стороны, ведь хочется справедливости.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.