С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
считаю лохотроном. потому что с проблемами разбираться не хотят. отписки, отмазки и никаких реальных действий. Пожаловалась. Отреагировали с 3 раза. Ну как отреагировали, создали видимость. Потом затихли. Попинала несколько раз. Вроде опять сделали вид, что разбираются. И снова тишина. Еще попинала пару раз. Вообще игнорируют. Пока все нормально - кажется, что и контора нормальная, стоит столкнуться с проблемой - голову в песок. Уроды.
Попинала несколько раз. Вроде опять сделали вид, что разбираются. И снова тишина. Еще попинала пару раз. Вообще игнорируют.
Ведь что характерно,все понимаем,что поддержки на данном сайте никакой и все равно покупаем купоны с их сайта.В принципе,если взглянуть на ситуацию "с изнанки",то все логично и понятно.Люди делают "бабки" и им плевать на наши обращения и жалобы.Им невыгодно что-либо возвращать недовольным клиентам,и кроме того,терять время на разбирательства ситуации.Это на данном сайте стало уже нормой.Вывод:прежде чем покупать купоны на этом сайте подумайте,а стоит ли та скидка,которую предлагают тех нервов,сил и времени,чтобы получить ее?И еще не факт,что получите вообще (чтобы понять о чем речь почитайте весь форум по Купибонусу и вам все станет ясно). Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Если раньше я принимала участие на купибонусе по 10 раз в месяц, то теперь отсилы один раз в месяц и то исключительно, если салон находится в удобном для меня месте или если предлагается процедура, которую хотела попробовать. Купибонусу нужно делать выводы - либо терять клиентов, либо менять отношение к еще оставшимся, или действовать как институт пластической хирургии - рассчитывать на одноразовое посещение. Я уже составила свой "черный" список некоторых постоянных поставщиков купибонуса эти заведения просто обхожу стороной. "Разобраться на месте" в случае если идешь за "живые" деньги, т.е. оплата после получения услуги - легко, а как быть, если уже заранее заплатил и поставщику по барабану - можно сделать тяп-ляп - все равно клиент уже заплатил.
"Разобраться на месте" в случае если идешь за "живые" деньги, т.е. оплата после получения услуги - легко, а как быть, если уже заранее заплатил и поставщику по барабану - можно сделать тяп-ляп - все равно клиент уже заплатил.
Вот в этом то и беда... что на Купибонусе надо оплачивать услугу полностью,а лишь потом думать как выяснять отношения с неродивым поставщиком услуг и как выбить свои кровные за не оказанные услуги в полном объеме с Купибонуса.Как правило,у них есть отговорка:"предъявляйте претензии салону",а у салона,соответственно: "мы ничего не знаем,вы нам денег не платили,обращайтесь в Купибонус,мы от них имеем только %".Вот и бегает клиент "по кругу",набегается и думает:"да и Бог с ними,нервы и время дороже".А Купибонус на таких как мы и богатеет.Я не против обогащения кого-либо,я против некачественно оказанных услуг,обмана и подлости,выражающейся в безразличии к проблемам клиентов со стороны Купибонуса.Лично я готова была оплачивать многие акции,проводимые данным сайтом,но после инцидента по одной из акций-доверие к сайту утеряно надолго,я думаю...Вывод:не все компании,продающие купоны умеют грамотно вести бизнес,и купибонус в их числе. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.04.11, 17:47
А никто не пробовал написать жалобу в Роспотребнадзор или в Общество защиты прав потребителей?
О таких случаях (по факту, а не на словах) не знаем. И не только по отношению к этому сайту, а вообще ко всем. Дальше слов никто не идет в силу тех или иных настоящих и выдуманных причин
Дальше слов никто не идет в силу тех или иных настоящих и выдуманных причин
Потому-что возмущающиеся,в большинстве своем работающие,и как следствие,очень занятые люди,а чтобы заниматься подобными вещами,нужно время,и немалое,надо отметить.Кроме того,нужно обладать хотя бы минимальными знаниями в области юриспруденции,чтобы уметь грамотно составить элементарную жалобу и знать куда и к кому обращаться.Ни для кого не секрет,что все это стоит денег,если этими знаниями ты не обладаешь.Ну и конечно,важно понимать,что ты вообще конкретно хочешь.Бороться за потерянные 200 рублей на приобретение купона никак не соразмерно с расходами,временем и нервами на обращения в какие-либо органы. Поэтому никто и не обращается... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Потому-что возмущающиеся,в большинстве своем работающие,и как следствие,очень занятые люди,а чтобы заниматься подобными вещами,нужно время,и немалое,надо отметить.Кроме того,нужно обладать хотя бы минимальными знаниями в области юриспруденции,чтобы уметь грамотно составить элементарную жалобу и знать куда и к кому обращаться.Ни для кого не секрет,что все это стоит денег,если этими знаниями ты не обладаешь.Ну и конечно,важно понимать,что ты вообще конкретно хочешь.Бороться за потерянные 200 рублей на приобретение купона никак не соразмерно с расходами,временем и нервами на обращения в какие-либо органы. Поэтому никто и не обращается...
Все контролирующие организации принимают обращения граждан через интернет, нужно всего лишь изложить суть проблемы, а они проверят. Одна жалоба- одна проверка, две жалобы-две проверки и т.д. Думаю не понравится.....Я купила купон на ультрозвуковую липосакцию, цена купона 900 руб. После всех отзывов идти в эту клинику пластической хирургии желания вообще нет, а дарить деньги кому-то тоже не хочется. Написала письмо с вопросом, о том можно ли вернуть купон и получить денги обоатно, а в ответ тишина.....
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.