С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Столкнулась с проблемой возврата денег за курсы английского, уже 5-ую неделю после первого письма в службу поддержки названиваю в кол центр - все безрезультатно... пару слов о том, как я “весело” сходила на курсы английского языка по купонам Купи Бонус в Лингвистический центр Supreme Language: После покупки купона за 2 700 руб я прошла тестирование в этом центре, после которого мне должны были перезвонить и определить в группу, звонка так и не было, поэтому я позвонила сама для уточнения информации, мне озвучили на выбор время и дни проведения курсов. Согласно выбранному расписанию я приехала в назначенное время на курсы (туда же, где проходило тестирование, причем тестирование я проходила на неделе до звонка по адресу, указанному в купоне), на входе охранник мне сообщил, что Лингвистический центр переехал с этого адреса, в расстроенных чувствах я стала звонить по номерам, указанным в купоне с целью выяснения, куда же мне все-таки ехать на курсы, дозвонилась только по одному номеру; девушка, взявшая трубку, раздраженным тоном сказала мне новый адрес, а дальше началось самое интересное: я спросила, почему меня не предупредили, что курсы будут проходить по другому адресу, на что этой девушкой был дан ответ: «я не обязана всех обзванивать и оповещать, Вы должны были сами позвонить и узнать адрес» это при том, что я им звонила на неделе и узнавала про курсы – про смену адреса они тогда и словом не обмолвились!!! далее эта мадам заявила: «80% знают о смене места», ничего, что заплатили за купоны 100%, а не 80?! я ответила «погодите, как это Вы не обязаны? Я потребитель, я оплатила услугу и Вы обязаны проинформировать меня о месте оказания этой услуги» дальше последовал не менее гениальный ответ: «девушка, у нас очередь 300 человек! Я что по-вашему, должна всех обзванивать и соц. опрос проводить?» далее последовало такое же хамствов в таком же роде, а заключительной фразой данной учтивой мадам было «мне все равно, если хотите, возвращайте деньги» после чего она бросила трубку. Всё это откровенное хамство партнера, отказ от предоставления услуги я описала в заявке на возврат денег, которую я отправляла несколько раз на адрес службы поддержки и бесчисленное количество раз обращалась в колл центр, никакого ответа не говоря уже своих деньгах, я не поучила... Буду отправлять претензию, а после подавать иск в суд, видимо, по-хорошему вернуть свои деньги с этого сайта мне не удастся Яна311, спасибо за образец претензии!
Хорошо, что я нашла этот сайт. Тоже страдаю от Kupibonus... Ситуация первая: купила купон на маникюр-педикюр с покрытием. Дата окончания акции- 30 сентября. Звоню 12 сентября в SPA-салон красоты "LaVerie", записываюсь на 28 сентября на 17.00 (говорят -других "окошек" нет). Не вопрос. Жду. 28-го в 10.00 звонят из салона и говорят- "Извините, мы не можем вам оказать услугу, на ваше время мы записали другую клиентку"!!! На мой вопрос- а как же я и мой купон,который заканчивается через 3 дня, мне отвечают-"Обращайтесь в "Купибонус".Звоню в Купибонус в тот же день, девочка на телефоне говорит- напишите нам претензию, рассмотрим в течение 10 дней. Написала 29 сентября, до сих пор жду ответа. Звоню им- то рассматривают 10 дней (теперь уже 30 дней), то прикрепляют к моему обращению пометку "Срочно"(уже 2 раза)...Но воз и ныне там. Переживаю, потихонечку смиряюсь с мыслью, что ничего не получится, но нашла этот сайт и теперь решаю не сладывать лапки!!! 2. Тем временем покупаю другой купон на маникюр-педикюр с покрытием в салон красоты "Nataly Beaty Style".Спустя приблизительно неделю от начала акции звоню, чтобы записаться, на ВТОРОЙ ДЕНЬ через полчаса попыток (то трубку не берут, то занято) наконец-то дозваниваюсь, меня записывают аж на 15 декабря!!! Хорошо хоть так...Но время действия акции- до 11 декабря. Спрашиваю- как это вы записываете меня по купону на время ПОСЛЕ акции, мне отвечают- "Мы продлили срок акции". Звоню в Купибонус- они ничего не знают о продлении акции. И опять стандартная рекомендация:"Напишите нам письмо"...Чувствую, что "сгорает" уже второй купон!
Обращаюсь к Кнюпель или к другому официальному представителю "Купибонус": требую рассмотреть мои обращения 2011092918008593 (купон 20030_479CFE278A, заказ 377901) и 2011102218000449 (купон 39130_4137E7ED3E, заказ 775223), по первому обращению требую возврата уплаченных мною денег за неоказание услуги, по второму- требую разъяснения ситуации, если услуга не может быть мне оказана (и не надо говорить, что виноват салон, это ВАШИ проблемы между собой), то также требую вернуть мне деньги.
ЗЫ: справедливости ради хочу заметить , что из 19 купонов, купленных мной на сайте, откровенные проблемы были только с этими 2-мя акциями, еще три акции ( по вине исполнителей,т.е. салонов)- на "троечку", остальные -все прошло очень хорошо, к великому удовольствию все сторон.
Сообщение отредактировал vfyz - Сб, 22.10.11, 23:22
Читаю и поражаюсь,честное слово!Неужели купибонус вообще не отслеживает качество оказываемых услуг потребителям?Неужели совсем наплевать на то,какая у компании репутация после таких вот "горе-поставщиков",которые в одностороннем порядке снимают с записи,не предупреждают о месте проведения акции и т.д... Кроме того поразило то,что txt, обжегшись на одной акции,лезет тут же в другую.Неужели опыт не учит?!Девчонки,будьте бдительны и выбирайте тщательно поставщиков услуг,услугами которыми собираетесь воспользоваться! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 22.10.11, 18:13
Звоню 12 сентября в SPA-салон красоты "LaVerie", Записали в июле лишь на 10.09.11. 10.09.11 приехала в салон ровно в 13-00. Мастер пригласила меня в 13-20 (без извинений) Начала с маникюра (у меня это первый раз когда при одновременной записи на обе процедуру мастер начинает с маникюра) на мой вопрос про педикюр сказала после причем ванночку для педикюра даже не готовила. Маникюр сделала за 20 минут , один раз обрезала, про покрытие забыла. Затем попросила снять обувь взглянула и сразу сказала "у меня подозрение что у Вас грибок делать не буду". Когда я обратилась к администратору она пояснила "мы же не утверждаем а только предполагаем. Вы нам справочку от миколога принесете и мы Вам сделаем". В условиях акции ни о каких справках не говорилось. Педикюр я сделала в др.салоне на след.день и никаких вопросов не было. Через неделю все таки сходила к врачу. Она сказала что тратить мои деньги на анализы не будет, никаких признаков грибка врач в отличие от маникюрши не увидела. Купи бонус на жалобу ответил что мой купон активирован и деньги салоном получены. В итоге за 720 руб. мне сделали некачествен. маникюр без покрытия. PS Мне вернули деньги за уборку в личный кабинет. Как можно их снять наличными или перевести на счет. У КБ больше ничего покупать не хочу Ольга
Как можно их снять наличными или перевести на счет. У КБ больше ничего покупать не хочу?
На практике это сделать не так то просто.Советую израсходовать их на сайте,а уже после этого-обходить стороной. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Как можно их снять наличными или перевести на счет.
Где-то в этой теме видела, что Кнюпель предлагала приехать в офис (г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.5, стр.3, это буквально 5 минут рядом с м. Савеловская)и написать заявление и в таком случае получаешь деньги наличными, а не обратно на счет в личном кабинете. Хотя быстрее получить все-таки на счет (если вообще получишь). Сегодня опять звонила туда по своему вопросу (вернее, уже двум)- колл-центр стоит на своем: "Пишите письма"...На одно письмо уже "отвечают" 26 дней...Кнюпель, жду вашего возвращения из отпуска с нетерпением , дабы наконец-то получить хоть какой-то результат(((
160172, Вы, наверное, меня с кем-то перепутали, я по второму разу "в другую акцию не лезу" и не лезла, мне и одного неудачного раза хватает... жалею, что перед тем, как пользоваться услугами этого сайта, не прочла озывов о нем
txt, простите,ошибка.Я имела ввиду пользователя vfyz.Еще раз,мои извинения. Действительно перепутала... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
из 19 купонов, купленных мной на сайте, откровенные проблемы были только с этими 2-мя акциями
Давайте все-таки по существу говорить, а не обсуждать мою "алчную" натуру...Мы находимся на этом сайте для того, чтобы помочь друг другу в создавшейся ситуации, а уж все нотации с кусанием локтей я и сама себе уже давно прочитала. Ничего личного, не обижайтесь. Если у вас уже выработался алгоритм, КАК не попасть в подобный просак, то с удовольствием приму на вооружение ( ну то, что теперь я буду звонить в салон перед покупкой купона и записываться на процедуру, еще не купив купон-это 100%).
Сообщение отредактировал vfyz - Пн, 24.10.11, 21:03
Ситуация первая: купила купон на маникюр-педикюр с покрытием.
Quote (vfyz)
Переживаю, потихонечку смиряюсь с мыслью, что ничего не получится, но нашла этот сайт и теперь решаю не сладывать лапки!!! 2. Тем временем покупаю другой купон на маникюр-педикюр с покрытием в салон красоты "Nataly Beaty Style".
Именно этот момент я и имела ввиду,а не общее количество купленных Вами, vfyz, купонов на КупиБонусе.
Quote (vfyz)
Давайте все-таки по существу говорить, а не обсуждать мою "алчную" натуру...
Ну что Вы?!Мы тут никого в алчности не обвиняем,все,как говорится,"в одном котле варимся"...Но тот факт,что возникшая проблема по одной из акции не заставила задуматься о последствиях и Вы купили "тем временем"вторую акцию,загнало в ступор.Именно поэтому я и написала то,что написала.Если это Вас как то обидело-извините.Такой цели не преследовала.
Quote (vfyz)
Мы находимся на этом сайте для того, чтобы помочь друг другу в создавшейся ситуации,
Вы абсолютно правы!
Quote (vfyz)
Если у вас уже выработался алгоритм, КАК не попасть в подобный просак
у каждого из нас сложился свой собственный алгоритм,который не всегда работает на других.Самое бесценное в этом вопросе-ОПЫТ.Именно личный опыт.А чтобы понять,какой именно алгоритм использует каждый участник клуба-читайте форум,и Вам станет многое понятно. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.