ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 - Страница 76 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
iraveterДата: Ср, 19.10.11, 10:50 | Сообщение # 751
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.10.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Подробнее - без проблем.

02 сентября 2011 года мной были приобретен купон на оказание услуги наращивания и
завивки ресниц в Школе визажа "Ежевика". Номер купона 31457_176301Е47F.
Записавшись в салон на 20.09.2011 года, я прибыла на процедуру без опозданий.
Выяснилось, что косметолог Мария еще не освободилась, мне было велено подождать 10 минут. Выждав время, которое мне обозначила мастер этого салона по маникюру за
дверью, я вновь зашла в салон и осведомилась, долго ли мне еще ждать. На что мне
было сказано: "Ждите, я не знаю, сколько мне еще нужно времени". Я вежливо
попросила обозначить мне определенное время ожидания, чтобы я имела представление
о том, успеваю ли на процедуру сегодня или мне лучше перезаписаться на другой
день. Времени оговорено не было, косметолог вела со мной беседу через стенку,
девушка на маникюре (по всей видимости, секретарь-ресепшеонист по
совместительству) отвечала в крайне неприятном тоне. Я вновь вышла в коридор и
решила для себя еще немного подождать. Услышав, как за закрытой дверью ведется
обсуждение меня, моей внешности и типа личности, я не стала это терпеть, зашла и
потребовала извинений, учитывая, что я:
1. Прибыла в салон без опозданий,
2. Не хамила, обращалась со всеми на "вы", была вежлива и улыбалась,
3. Не повышала голос,
4. Не хлопала дверью,

на что в ответ мастер по маникюру стала повышать голос на меня. Когда же я прошла
в комнату освободившемуся к тому времени косметологу, увидела там администратора и попросила приструнить своих сотрудников, которые позволяют себе обсуждать клиентов за глаза в совершенно хамских выражениях и не имеют привычки извиняться, если их поймают за язык за этим занятием, то в ответ из соседней комнаты снова на повышенных тонах огрызалась девушка-маникюрша.

Настроение было испорчено безнадежно тем, что я накануне важного мероприятия в
жизни любимой подруги, подверглась незаслуженным оскорблениям.В чем я призналась
косметологу, сказав, что настроение пропало совершенно, однако понимая, что
поганое настроение не повод, чтобы не делать того, зачем я сюда приехала.
Но косметолог решила вопрос иначе. Она забрала у меня из рук ватные диски (сперва
она мне дала их, чтобы я самостоятельно смыла косметику с глаз) и, не желая как-то успокоить клиентку и извиниться за свою коллегу, сказала: "Ну, при таком отношении я тоже не хочу тут что-либо вам делать."
Считаю, что, помимо того, что проявлено неуважение ко мне как к Клиенту, имеет
место п. 8.1. Договора Оферты - "Односторонний отказ от продажи продуктов/оказания услуг".

Ну и прочие реверансы (скопировала обращение, чего второй раз выдумыать)
 
katenok8777Дата: Ср, 19.10.11, 10:54 | Сообщение # 752
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Кошмар......вот стервы то....Абсолютно нормальная у вас реакция, и я думаю у купибонуса нет ни малейшей причины не возвращаться вам деньги..Если Вам не трудно-скиньте ввылку на эту акцию...Хорошо что пришли в клуб-Кнопель должна вам помочь.
 
gloriДата: Ср, 19.10.11, 11:37 | Сообщение # 753
[Любитель Скидок]
Начинающий
(18 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.10.11
Знает о купонах с: июль 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (iraveter)
Если здесь где-то уже выкладывали образец досудебной претензии - киньте в меня ссылкой или номером страницы. Пожалуйста.


И в меня пож-ста, очень нужно


Ольга
 
JemДата: Ср, 19.10.11, 12:19 | Сообщение # 754
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
У меня на эту "Ежевику" сработала какая-то чуйка - это все-таки школа визажа, а не салон красоты, учебные центры я обхожу стороной - не хватает еще, чтобы на мне ученики и ученицы тренировались.
Мало того, что девушка осталась без маникюра накануне важного мероприятия, да ее еще и охамили... Хорошо бы донести ситуацию до руководства...
 
iraveterДата: Ср, 19.10.11, 12:37 | Сообщение # 755
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.10.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Два момента.
1. Как удалось выяснить впоследствии, эта мастер маникюра - 20-летняя нахалка - и есть руководство. А администратор (взрослая спокойная тетенька) чисто номинальный. Инфа непроверенная, не берусь утвержать.
2. Что работают ученики - стало понятно после того, как у трех моих подружек, которые, невзирая на мой отзыв, все же пошли нарастили ресницы, которые у них благополучно вывалились в течение трех дней вместе со своими, родными. Кошмар.
 
lenkinДата: Ср, 19.10.11, 13:06 | Сообщение # 756
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Екатеринбург
Состоит В Клубе с: 28.09.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Кнюпель, спасибо за помощь, деньги получила)
 
JemДата: Ср, 19.10.11, 13:10 | Сообщение # 757
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Причем на сайте купибонуса заверяют, что работу выполняют опытные мастера. Вопрос, откуда столько опытных мастеров, чтобы за 3 месяца обслужить около 600 человек, купивших купоны, остался без ответа... Цена на акцию "Хим. завивка + наращивание ресниц" была оооочень завлекательная, но у учеников не стоит делать
1. Хим. завивку
2. Татуировки
3. Татуаж
4. Электро- фото- лазерную эпиляцию
5. Лечить зубы
6. пластические операции
biggrin biggrin

Список можно продолжать до бесконечности...
 
160172Дата: Ср, 19.10.11, 14:31 | Сообщение # 758
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
iraveter, претензия составляется в свободной форме.То,что Вы изложили и есть претензия.В конце добавьте,что именно Вы хотите после слова ПРОШУ:.....
Никакого шаблона на самом деле нет.Пишите в 2х экземплярах,один оставляете себе,второй отправляете заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании.Если будут затруднения-пишите в личку.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
iraveterДата: Ср, 19.10.11, 15:38 | Сообщение # 759
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.10.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
160172, большое спасибо.
Я думала, есть какой-то шаблон.
На мой взгляд то, что я написала выше - это не очень то претензия, тем более досудебная. Много эмоций.
Хорошо, постараюсь сократить. Наверно, отвезу лично, потрачу время. Очень мне не нравится, когда со мной так обращаются.
 
lena10157Дата: Ср, 19.10.11, 16:38 | Сообщение # 760
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 2

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.10.11
Знает о купонах с: февраль 2011
Сейчас на сайте: Offline
iraveter,
Quote (iraveter)
Наверно, отвезу лично, потрачу время

Можете не пройти. Охрана не пропускает без предварительной договоренности. Лучше, действительно, отправить заказным письмом, но предварительно можно сбросить им на сайт с темой письма "Претензия"
Если Вы уже не первый раз пишите им письма, то можно в претензии после изложения ситуации писать не ПРОШУ...., а ТРЕБУЮ.... Я именно так и писала, потому что услугу Вы вообще не получили, значит Вам ДОЛЖНЫ вернуть деньги


Сообщение отредактировал lena10157 - Ср, 19.10.11, 16:45
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA