С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
02 сентября 2011 года мной были приобретен купон на оказание услуги наращивания и завивки ресниц в Школе визажа "Ежевика". Номер купона 31457_176301Е47F. Записавшись в салон на 20.09.2011 года, я прибыла на процедуру без опозданий. Выяснилось, что косметолог Мария еще не освободилась, мне было велено подождать 10 минут. Выждав время, которое мне обозначила мастер этого салона по маникюру за дверью, я вновь зашла в салон и осведомилась, долго ли мне еще ждать. На что мне было сказано: "Ждите, я не знаю, сколько мне еще нужно времени". Я вежливо попросила обозначить мне определенное время ожидания, чтобы я имела представление о том, успеваю ли на процедуру сегодня или мне лучше перезаписаться на другой день. Времени оговорено не было, косметолог вела со мной беседу через стенку, девушка на маникюре (по всей видимости, секретарь-ресепшеонист по совместительству) отвечала в крайне неприятном тоне. Я вновь вышла в коридор и решила для себя еще немного подождать. Услышав, как за закрытой дверью ведется обсуждение меня, моей внешности и типа личности, я не стала это терпеть, зашла и потребовала извинений, учитывая, что я: 1. Прибыла в салон без опозданий, 2. Не хамила, обращалась со всеми на "вы", была вежлива и улыбалась, 3. Не повышала голос, 4. Не хлопала дверью,
на что в ответ мастер по маникюру стала повышать голос на меня. Когда же я прошла в комнату освободившемуся к тому времени косметологу, увидела там администратора и попросила приструнить своих сотрудников, которые позволяют себе обсуждать клиентов за глаза в совершенно хамских выражениях и не имеют привычки извиняться, если их поймают за язык за этим занятием, то в ответ из соседней комнаты снова на повышенных тонах огрызалась девушка-маникюрша.
Настроение было испорчено безнадежно тем, что я накануне важного мероприятия в жизни любимой подруги, подверглась незаслуженным оскорблениям.В чем я призналась косметологу, сказав, что настроение пропало совершенно, однако понимая, что поганое настроение не повод, чтобы не делать того, зачем я сюда приехала. Но косметолог решила вопрос иначе. Она забрала у меня из рук ватные диски (сперва она мне дала их, чтобы я самостоятельно смыла косметику с глаз) и, не желая как-то успокоить клиентку и извиниться за свою коллегу, сказала: "Ну, при таком отношении я тоже не хочу тут что-либо вам делать." Считаю, что, помимо того, что проявлено неуважение ко мне как к Клиенту, имеет место п. 8.1. Договора Оферты - "Односторонний отказ от продажи продуктов/оказания услуг".
Ну и прочие реверансы (скопировала обращение, чего второй раз выдумыать)
Кошмар......вот стервы то....Абсолютно нормальная у вас реакция, и я думаю у купибонуса нет ни малейшей причины не возвращаться вам деньги..Если Вам не трудно-скиньте ввылку на эту акцию...Хорошо что пришли в клуб-Кнопель должна вам помочь.
У меня на эту "Ежевику" сработала какая-то чуйка - это все-таки школа визажа, а не салон красоты, учебные центры я обхожу стороной - не хватает еще, чтобы на мне ученики и ученицы тренировались. Мало того, что девушка осталась без маникюра накануне важного мероприятия, да ее еще и охамили... Хорошо бы донести ситуацию до руководства...
Два момента. 1. Как удалось выяснить впоследствии, эта мастер маникюра - 20-летняя нахалка - и есть руководство. А администратор (взрослая спокойная тетенька) чисто номинальный. Инфа непроверенная, не берусь утвержать. 2. Что работают ученики - стало понятно после того, как у трех моих подружек, которые, невзирая на мой отзыв, все же пошли нарастили ресницы, которые у них благополучно вывалились в течение трех дней вместе со своими, родными. Кошмар.
Причем на сайте купибонуса заверяют, что работу выполняют опытные мастера. Вопрос, откуда столько опытных мастеров, чтобы за 3 месяца обслужить около 600 человек, купивших купоны, остался без ответа... Цена на акцию "Хим. завивка + наращивание ресниц" была оооочень завлекательная, но у учеников не стоит делать 1. Хим. завивку 2. Татуировки 3. Татуаж 4. Электро- фото- лазерную эпиляцию 5. Лечить зубы 6. пластические операции
iraveter, претензия составляется в свободной форме.То,что Вы изложили и есть претензия.В конце добавьте,что именно Вы хотите после слова ПРОШУ:..... Никакого шаблона на самом деле нет.Пишите в 2х экземплярах,один оставляете себе,второй отправляете заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании.Если будут затруднения-пишите в личку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, большое спасибо. Я думала, есть какой-то шаблон. На мой взгляд то, что я написала выше - это не очень то претензия, тем более досудебная. Много эмоций. Хорошо, постараюсь сократить. Наверно, отвезу лично, потрачу время. Очень мне не нравится, когда со мной так обращаются.
Можете не пройти. Охрана не пропускает без предварительной договоренности. Лучше, действительно, отправить заказным письмом, но предварительно можно сбросить им на сайт с темой письма "Претензия" Если Вы уже не первый раз пишите им письма, то можно в претензии после изложения ситуации писать не ПРОШУ...., а ТРЕБУЮ.... Я именно так и писала, потому что услугу Вы вообще не получили, значит Вам ДОЛЖНЫ вернуть деньги
Сообщение отредактировал lena10157 - Ср, 19.10.11, 16:45
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.