С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мда, я так поняла,что деньги возвращают только избранным...что ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ обидно и досадно. На мои письма, которые я пишу уже месяц, первый раз написала 23 августа, нет ни ответа, ни привета. Купила купон на акцию маникюр-педикюр и к сожалению, салон не смог записать меня, в УДОБНОЕ для меня время, будни вечер и в выходные в любое время, предлагали только будни утро и день. В этой ситуации,я так понимаю, виновата я! т.е. я должна была сразу после покупки злосчастного купона позвонить и записаться, а за месяц до окончания срока видите,пардон,времени нет. вот такие вот дела! Советую всем быть аккуратнее с приобретением купонов на данном сайте, имейте ввиду, если вы не используете купон, то деньги Вам не вернут по любой причине!
kriger_m, не переживайте раньше времени,в понедельник придет представитель Купибонуса и начнет решать Вашу проблему. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Кнюпель,добрый день! Очень прошу разобраться. Я купила купон на программу "аргентинская попка" в фитнес клуб Power Plate с 15.08.11 по 15.11.11. Номер купона 26144_5371В1201В. По условиям акции предварительная запись обязательна в течение 30 дней со дня оплаты купона. Но так как я изначально спланировала, что пойду на массаж в конце октября-начале ноября, то звонок в августе не сделала, потом в отъезде была. В общем позвонила в клуб 3 октября за 1,5 мес до окончания акции, но нарушив их условие о 30 дневном сроке. На этом основании мне в клубе наотрез отказались предоставить услуги. Тогда я обратилась в КупиБонус с просьбой вернуть мне деньги Мое обращение "2011100418001839 и отвечала мне Ольга Алалыкина. Каково же было мое удивление и возмущение, когда мне ответили (цитирую) "По условиям данной акции необходимо было осуществить предварительную запись в течение 30 дней после оплаты купона. К сожалению в случае нарушения данного условия КУПОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ (выделено мною)" Но позвольте а ГДЕ, ГДЕ это написано в акции, что если я не сделаю предварительную запись, то мой купон автоматически становится недействительным (независимо уже от срока действия акции) и возврату не подлежит. Абсурднейшая ситуация создается - и услугу не оказывают и деньги не возвращают и до окончания акции еще есть время. Да, я нарушила условия акции и на этом основании фитнес клуб имеет право отказать мне в оказании услуг. Это право фитнес клуба и он этим правом воспользовался. Но удерживать деньги за неоказанные услуги -это мошенничество чистой воды и беспредел.Стоит купон не 100 или 200 руб., а 2530 руб. Это немалые деньги и дарить их купибонус просто так я не намерена.Поэтому убедительно прошу разобраться и принять справедливое и цивилизованное решение по сложившейся ситуации. Кстати после ответа Ольги Алалыкиной я уже трижды!!!снова писала на сайт, где излагала свои возражения и приводила доводы. Дважды !! Вам звонила (и мне обещали , что со мной свяжутся), но до сих пор нет никакого ответа и на связь со мной никто не вышел.С уважением, Кривицкая Елена.
Ирина (Кнюпель), сейчас на сайте идет акция по сеансу мануальной терапии. Поскольку один раз меня уже скособочило от сеанса кинезиологического массажа в центре "Гармония", где я не догадалась спросить документ об образовании доктора (обычно все дипломы и сертификаты висят или в приемной или в кабинете), на сегодняшний день для меня актуален вопрос - если в салоне отказывают в ознакомлении с документом, подтверждающим соответствующее образование специалиста-мануальщика, массажиста, косметолога (основания разные - диплом лежит дома, в другом салоне, потерялся, утонул и пр.), может ли покупатель на этом основании требовать возврат суммы, потраченной на купон? Спасибо.
если в салоне отказывают в ознакомлении с документом, подтверждающим соответствующее образование специалиста-мануальщика, массажиста, косметолога (основания разные - диплом лежит дома, в другом салоне, потерялся, утонул и пр.), может ли покупатель на этом основании требовать возврат суммы, потраченной на купон? Спасибо.
Jem меня опередила с вопросом.Меня тоже очень интересует эта информация.Так как есть печальный опыт.Теперь отношусь к подобным горе-остеопатам с большой осторожностью. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
"По условиям данной акции необходимо было осуществить предварительную запись в течение 30 дней после оплаты купона. К сожалению в случае нарушения данного условия КУПОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ (выделено мною)"
Мдя, уже второй случай такой разводки со стороны КупиБонуса.
160172, добрый вечер! Я совсем недавно зарегистрировалась на этом сайте! Написала свою жалобу для представителя Купибонус, но у меня есть сомнение, что она (Кнюпель) его увидет, может надо написать, как все здесь называют в личку? И что это такое и как туда написать? Или достаточно того, что я написала на форум и мое сообщение будет прочитано? Заранее спасибо за разъяснение?
Добавлено (09.10.11, 18:57) --------------------------------------------- vubogiy, добрый вечер! А как решился в первый раз? Меня очень тревожит этот вопрос
По-моему, никак. Посылали также как и вас. Поищите в этой теме несколькими страницами ранее аналогичную историю про фотосессию.
UPD. Оказывается, вернули-таки в итоге бабки, но только "в виде исключения". Видимо, только потому что сия история имела широкий резонанс на этом форуме.
Сообщение отредактировал vubogiy - Вс, 09.10.11, 19:36
но у меня есть сомнение, что она (Кнюпель) его увидет, может надо написать, как все здесь называют в личку?
Кнюпель,как правило,читает все сообщения и решает вопросы,связанные с использованием или неиспользованием купонов.Не переживайте,завтра она придет(в рабочее время)и ответ Вам. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.