Клуб красоты "Красивые люди"
|
|
Надюша | Дата: Чт, 24.03.11, 10:01 | Сообщение # 1 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (8 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.03.11
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кто посещал процедуры по программе: Скидка 80% программу по коррекции фигуры из пяти сеансов всего за 2600 рублей + подарочный сертификат на 3000 рублей! Обзаведись умопомрачительной попкой! 2600 рублей вместо 12600 Акция Как впечатления?
|
|
| |
Jem | Дата: Чт, 24.03.11, 13:17 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Не знаю, как Аль Купоне, но я была по купону "Бразильская попка 7 сеансов антицеллюлитного массажа" в салоне "Небесные ласточки" на Пролетарской. Приобрела купон за 2450 на купибонусе. Изначально на сайте была информация, что каждый массаж длится 50-60 минут, в конце дня время на сайте таинственно изменилось на 30 минут. Вернуть деньги за купон купибонус отказался, мотивируя это тем, что на сайте была просто опечатка. Записаться смогла только через месяц - все время было уже расписано. Половина массажистов после начала акции из салона уволились, поэтому выбора особого не было, записывали только к мастеру Максиму. Каждый массаж длился не более 20 минут и антицеллюлитным там даже не пахло. Массажист разговорился и рассказал, что приехал из Сочи пару недель назад, т.е. специально под акцию на работу берут приезжих, даже особо не проверяя опыт работы. В общем, вместо первоначально заявленных на сайте 7 сеансов антицеллюлитного массажа по 50-60 минут каждый, я получила 7 сеансов обычного несильного массажа по 20 минут каждый. А купибонус мне в ответ на претензию о том, что время процедуры на сайте было изменено ответил, что "процедура антицеллюлитного массажа технически не может длиться более 20-30 минут". Хотя ежедневно на сайте появляются подобные предложения антицеллюлитного массажа длительностью 1 час.
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 24.03.11, 13:17 |
|
| |
rzd4 | Дата: Чт, 24.03.11, 20:02 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (146 постов)
Репутация: 5
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.02.11
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Хожу по скидке от Дарбери в Лазер профи. Массаж действительно 30 минут, но он интенсивный, эффект после 2 процедур уже есть!
|
|
| |
mamochka | Дата: Ср, 17.10.12, 18:07 | Сообщение # 4 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.10.12
Знает о купонах с: март 2012
Сейчас на сайте: Offline
| Купила купон в салон "Клуб красивых людей" ул. Аргуновская - на курс из 7 массжаей по программе "Бразильская попка и ножки". Мало того, что записаться смогла только через два месяца, так после двух сеансов они меня просто кинули. Сначала говорили, что мастер их ужасно подвел - не вышел на работу(парень с нерусским именем), потом вроде бы записали к другому массажисту, девушке... но она была оооочень долго в отпуске. В итоге, через два с половиной месяца когда они все-таки записали меня, я приехала с другого конца города и девушка администратор странно на меня посмотрев сказала, что мастер еще не вернулась из отпуска... да, должна была, но вот еще не приехала! На мой вопрос почему не позвонили и не предупредили - не я вас записывала... хотя она нашла мою запись в книге, мой телефон был у них в договоре на оказание услуг - видимо в обязанности администратора их клуба не входит элементарно проверить запись накануне и позвонить клиенту. Странно это слышать было, я поругалась и попросила пригласить руководство, на что был стандартный ответ - никого нет на месте... Позднее, общаясь с ними по телефону, я поняла, что они тоже набирают приезжих на такие акции, а вот их штатный массажист не будет делать по акции массаж. И салону плевать, что они не выполняют своих обязательств по договору! В общем мне не удалось добиться от них оплаченной мной по купону услуги. И такое впечатление сложилось, что в этом клубе не переживают за репутацию. На мое требование как-то решить проблему заменив ее другой процедурой, раз уж их так подводят их сотрудники, они отказались что-либо предпринять. Не рекомендую этот салон. Мое мнение - раз уж вы хотите привлечь новых клиентов, участвуете для этого в акциях, то лицо фирмы нужно держать не только перед обычными клиентами, а в первую очередь перед новыми, кого вы хотите привлечь. А тут отношение - если по купону, то можно не делать ничего и не особо извиняться. Просто выброшенные деньги и испорченные нервы, вот и все удовольствие от их "клуба".
|
|
| |