160172 | Дата: Ср, 20.04.11, 18:39 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Купонов я прикупила аж 4,но использовать смогла лишь 1. По условиям купона (стоимостью 100 рублей)я должна была доплатить 625 рублей=итого процедура обошлась 725 рублей за 35 минут,в то время как стандартный LPG в дргуих салонах за ту же стоимость длится 45 минут.Ну да ладно,это моя вина,что не прочитала внимательно условия.Запись в январе была уже на март,а в феврале-на апрель.Видимо много таких как я оказалось. Приехала в салон на Таганке.Никакого салона по сути нет.А если и есть,то формально на базе центра коррекции фигуры,вход в который строго по паспорту Видать бояться,что ограбят клиенты или нагрянут конкуренты Помещение центра находится на втором этаже и состоит из множества кабинетов,интерьер выдержан в чисто европейском стиле минимализма.Все строго и лаконично. Процедура LPG проводится на аппарате Silk Light,а не на LPG. Отличие в том, что LPG - это современный и высокотехнологичный аппарат, оказывающий уникальные по эффективности воздействие на кожу (сокращение кожного лоскута на 27%) и микроциркуляцию лимфы и крови,а Silk Light -это аппарат прошлого поколения и в нем всего одна манипула,кроме того нет функции лимфодренажа который необходим после процедуры LPG Массаж был очень болезненным,и не смотря на мои просьбы,массажист продолжал работу,мотивируя свои действия тем, что для того чтобы был результат-надо делать данную процедуру с силой.В результате этих манипуляций я две недели была вынуждена ходить в синяках и скрывать ноги под брюками Больше в этот салон я не вернулась,т.к. 1)сама процедура в данном салоне проводится на морально устаревшем аппарате 2)запись ведется нерегулярно и повторном посещении мне просто отказали в процедуре,так как меня просто ЗАБЫЛИ!!!записать,и предложили запись на 3 недели вперед,конечно я отказалась,т.к данную процедуру следует выполнять не менее 2 раз в неделю,а не раз в 3 недели, и потребовала вернуть мне деньги за оставшиеся купоны на Селберри.Потеряно время и деньги.Ну может и к лучшему... 3)массажист-просто монстр какой-то :'( ходить в синяках я больше не хочу. Ужасный сервис,ужасный массаж.Никому не советую туда идти...
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 20.04.11, 18:44 |
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 25.04.11, 12:08 | Сообщение # 2 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (160172) потребовала вернуть мне деньги за оставшиеся купоны на Селберри.Потеряно время и деньги.Ну может и к лучшему... 160172, как вопрос решился?
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 27.04.11, 17:38 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| ADMIN, деньги после обращения мне вернули на мой счет Селберри.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |