С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Да. На будущее, если возникают еще вопросы - пишите на support@sellberry.ru, там будут отвечать на ваши вопросы оперативнее) Служба поддержки пользователей iSellberry
Как и обещал рассказываю о походе в “Пяток”. Вкратце: в целом всё понравилось, быстрое и вежливое обслуживание, вкусные креветки, неплохой шашлычок )). Пиво из кранов идея конечно прикольная, вот только из нашего крана лилась практически одна пена (( в общем-то гораздо проще заказывать пиво через официантов, такая возможность тоже вроде имеется. Обслуживали нас оперативно, осталось только положительное впечатление, здесь хочется остановиться на одном моменте – изначально нас было трое, у нас было с собой 4 купона (один про запас так сказать), к нам должна была подъехать одна знакомая, но в итоге она приехала не одна, а с подругой (правда уже под конец вечера), в итоге нас 5 человек, а купонов всего 4, хотели открыть для подруги отдельный счёт, но милая девушка-официант сказала, что так и быть не будет отмечать, что нас 5 человек, а не четверо, как положено по акции. В итоге весь счёт был поделен пополам, как и было обещано, официантка была щедро вознаграждена чаевыми)) и все разъехались по домам. Резюмирую) само по себе заведение средненькое, вкусная еда, хорошее обслуживание (ну это как всегда зависит от конкретной официантки), пиво из крана наливать прикольно, но будете ждать пока отстоится пена, условия акции соблюдаются, собираемся сходить ещё раз, т.к. уже купили купоны, без скидки 50% не пошёл бы, т.к. в Москве в данной ценовой категории есть места и поинтересней, с развлекательной программой и танцами)).
У нас тоже при первом посещении этого заведения возник казус.Счет принесли с 50% скидкой только на меню,а пиво по полной стоимости,в результате мы "пролетели на 400 рублей почти).Я обратилась в службу поддержки Sellberry даже не с претензией,а с просьбой разобраться,чтобы других не вводить в заблуждение.Менеджер очень оперативно отреагировала на мою просьбу и даже предложила в качестве компенсации подарок в виде 4 купонов.Очень приятно-мы конечно-же их использовали;-)Кухня скромная,но вот пиво-это песня!....Рекомендую посетить.А Ольге Чайкиной огромное спасибо за отзывчивость! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
У меня возникло недоразумение в пивном ресторане ПЯТОК.По условиям акции все меню,включая пиво должно было по чеку быть со скидкой 50%,но нам посчитали только блюда,а пиво-по полной стоимости.Я даже и не думала скандалить,просто позвонила на следующий день в СеллБерри чтобы прояснить ситуацию и предупредить,что в данном ресторане условия акции соблюдаются не полностью.Менеджер Ольга Чайкина очень вежливо и корректно попросила написать всю информацию на почту.Каково было мое удивление,когда ответ пришел незамедлительно.У меня попросили прощение за недоразумение и предложили в качестве компенсации еще 4 купона в данное заведение.Вот это я понимаю,забота о клиентах!Конечно мы все их использовали.После этого пришлось еще пару раз обращаться по различным вопросам в Селлберри-реакция и ответ были всегда незамедлительны и все вопросы решались за несколько минут. Спасибо Вам,Оля,за оперативность и корректность!Удачи Вам и Вашему сайту!!! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
но нам посчитали только блюда,а пиво-по полной стоимости
это, конечно, нехорошо, как уже обсуждали выше.
Quote (160172)
Каково было мое удивление,когда ответ пришел незамедлительно.У меня попросили прощение за недоразумение и предложили в качестве компенсации еще 4 купона в данное заведение
Это хорошо, но вот сказать, что это компенсация в виде похода еще раз - то тут на любителя. В плане, чтобы были подарены купоны не на услуги, а на право скидки. То есть по сути, от того, что они дали скидку - они ничего не потеряли, а значит, и ничего не компенсировали.
Quote (160172)
Вот это я понимаю,забота о клиентах!Конечно мы все их использовали.
Это есть маркетинг, из недовольных клиентов превратить в довольных, при этом, еще так скажем заработать (не самому сайту, а заведению).
Это хорошо, но вот сказать, что это компенсация в виде похода еще раз - то тут на любителя. В плане, чтобы были подарены купоны не на услуги, а на право скидки. То есть по сути, от того, что они дали скидку - они ничего не потеряли, а значит, и ничего не компенсировали.
В любом случае негатива не осталось...
Quote (ADMIN)
Это есть маркетинг, из недовольных клиентов превратить в довольных, при этом, еще так скажем заработать (не самому сайту, а заведению).
Согласно,однако важнее само отношение к клиентам! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.