160172 | Дата: Вт, 24.05.11, 12:17 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Посоветовавшись с мужем,заглянув на сайт компании http://www.flowersofcity.ru/,решили купить 4 купона,чтобы поздравить родственниц с 8-марта.В принципе,со скидкой 50% получалась цена не больше,чем в цветочном киоске напротив дома. Наступил долгожданный момент-курьер привез букеты. привезенные букеты совсем не соответствовали тем,которые мы заказывали на сайте!Если только по названию кроме того,один букет был с чуть подвядшими бутонами,а еще на одном бутоны вообще "повесили голову".Представляете?Вам сегодня дарить букеты,а 2 из 4х непригодны вообще к тому,чтобы ими воспользоваться?! :'(И оформлены в дешевую бумагу,в данном магазине она позиционируется как "дизайнерская упаковка" Начала звонить по указанному на сайте телефону.После объяснения ситуации,администратор виртуального магазина начала меня убеждать в том,что цветы они доставляют исключительно свежие,а цветовую палитру меняют по своему усмотрению,т.к это акция,делают букеты из тех цветов,которые есть в данный момент на складе,но от этого их внешний вид не страдает.То есть она меня 12 минут (за мой,конечно,счет)пыталась убедить в том,что я дура и к тому же слепая,раз не вижу какие свежие цветы они мне доставили,и что розовые розы-это желтые В результате нашей беседы она сказала,чтобы я выкупила хотя бы 3 букета и бросила трубку.Выкупили 3 букета.За четвертым пошли в ближайший киоск. В подарок вместе с наполовину завядшими цветами привезли абсолютно неуместный,на мой взгляд -средство для чистки ювелирных изделий от какой-то сетевой малоизвестной компании.Короче,шарага,одним словом.Никакого сервиса и никакой моральной ответственности за качество оказанной услуги. Позвонила в Селлберри,объяснила ситуацию Ольге Чайкиной.Она тянула неделю с ответом,а потом написала,что за неиспользованный купон 100 рублей возвращать деньги никто не будет.Вот Вам и справедливость в лице службы поддержки.После этого случая на Селлберри купоны покупаю очень-очень редко.Дело то не в 100 рублях,сами понимаете...В моем лице лояльный клиент для Селберри потерян...
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 24.05.11, 12:23 |
|
| |
160172 | Дата: Пт, 03.02.12, 12:06 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Хотите такие букетики? Ловите ссылка на новую акцию! Только сначала подумайте,готовы ли Вы будете к неприятным сюрпризам? PS: мой коммент к акции на сайте Sale for men удален.Понятно,что компании нужно продать купоны и получить прибыль.Видимо,компания не дорожит своей репутацией и не проверяет поставщиков.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |