С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А вообще эта тема очень даже интересна. Эти купоны-они ведь как предоплата. Если услуга не оказана, то почему предоплата не возвращается? Ведь когда вносишь предоплату не через купонный сайт, а напрямую в "заведение", а потом решаешь услугой не пользоваться, то предоплату возвращают всю, либо за минусом уже оказанных услуг. Почему же в данном случае не так? Lilo
Вот поэтому я больше доверяю акция , которые предоплачены. по ним сайт обязан вернуть деньги.
Скидкаест - жлобы, раз не вернули деньги! Вернуть деньги на сайт - так делает большинство сервисов: например бигбази и виклевер возвращали НЕОДНОКРАТНО!!!!
тем более, что вы не на карту просили вернуть , а на сайт, то естьь, чтобы потратить на другие предложения.
Вот поэтому я больше доверяю акция , которые предоплачены. по ним сайт обязан вернуть деньги.
Не факт и не показатель обязанности.Я мыкалась с предоплаченными купонами и с Биглиона,и с Купибонуса.На одном кое-как "с боем"вернули,на другом-замяли ситуацию.Хотя и в том и в другом случае возврат купонов планировался по вине поставщика услуги. Что касается жлобства-не поддерживаю это высказывание.Почему,собственно,они,как Вы выражаетесь ЖЛОБЫ?Они не нарушили сроков проведения акции,купоны были зачислены в личный кабинет пользователя,купоны были действительные и их готов был принять поставщик услуги.Тот факт,что пользователь купона заболел никто не виноват,в том числе и команда Скидкаесть.ру.В чем их вина?А пользователю на будуюшее-если у вас случилась подобная неприятность-продавайте купоны-думаю,если акция стОящая,обязательно покупатель найдется.Здесь виноватых искать незачем. Каждый из нас хоть раз оставался,я думаю,на руках с неиспользованными купонами хоть раз.Досадно,конечно,но в этом нет ничего страшного.Могли ли пойти на встречу пользователю и вернуть деньги?Могли,конечно,чтобы сохранить лояльность клиента,но себе в убыток,а если они не виноваты,почему они должны нести их,эти самые убытки?И опять же,если каждый начнет возвращать по болезни купоны-сайт просто разорится! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 07.06.11, 14:34
Отличие купона, предоставляющего право скидки от сертификата на услугу заключается в цене. Купон может быть не использован, но смириться с потерей 100 руб. значительно проще чем с 1000. Обычно акция проходит в течении минимум месяца и объективно есть время на то, чтобы использовать купон. Бывают проблемы с записью к Партнеру, но зачастую они готовы по собственной воле обслужить Вас после завершения действия предложения (почти всегда можно позвонить и договориться или написать нам и мы поможем как-то решить данный вопрос). Официальная позиция - средства за купон по причинам, отличным от нарушения условий акции вернуть нельзя, но т.к. мы работаем для Вас, то и все вопросы возврата решаются абсолютно индивидуально после обращения через форму обратной связи в разделе Контакты.
В ближайшее время появятся купоны, дающие право на получение услуг (сертификаты). По ним условия возврата будут четко прописаны.
Бонусный счет по функционалу аналогичен рублевому счету 1 ед. - 1 руб.. Он был создан в силу технических особенностей функционирования сайта. Возможно со временем появится какое-нибудь дополнительное их использование.
Спасибо за интерес к Скидка ЕСТЬ! Скидка ЕСТЬ!... Всегда!
смириться с потерей 100 руб. значительно проще чем с 1000
Смириться с потерей такого сайта, как СкидкаЕсть и перейти на БигБаззи, которые теперь вообще возвращают деньги по большинству акции просто по факту неиспользования купона - значительно проще, чем трепать себе нервы, общаясь с вашей службой поддержки. Я уже не говорю про то, что ваши акции не идут ни в какое сравнение с акциями от ББ. При такой ситуации, наоборот, нужно делать всё, чтобы завлекать клиентов, а вы делаете всё, чтобы отбить последнее желание пользоваться вашими сомнительными акциями.
Все бы хорошо и ,наверное,почти правильно,но фраза в ответе представителя сайта и меня ввела в ступор:
Quote (skidkaest)
Купон может быть не использован, но смириться с потерей 100 руб. значительно проще чем с 1000.
Лично меня всегда настораживает,когда кто-то начинает считать деньги в чужом кармане.И почему,собственно,я должна мириться с потерей ДАЖЕ 100 рублей?!Разве 100 рублей - это уже не деньги???Для компании -может быть,но для потребителя услуг,согласитесь,и 100 рублей потерять жаль... На днях тут пропали 2 купона с другого сайта,по определенным обстоятельствам я не смогла их использовать,т.к вынуждена была уехать в командировку до окончания акции,обратилась к службе поддержки сайта за возвратом,но в возврате мне отказали,т.к до окончания акции оставалось еще 6 дней,и мне до сих пор жаль 240 рублей,которые я потратила на эти купоны,обогатив кого-то абсолютно добровольно-просто потому-что когда-то купила их.Я не стала трепать себе нервы на выяснения и доказывания,но осадок остался,и как следствие,лояльного клиента данный сервис потерял.А жаль... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
чем трепать себе нервы, общаясь с вашей службой поддержки
Если можно более подробно о данной нервотрепке. Мы специально просим все обращения с проблемами персонального характера отправлять через форму обратной связи, чтобы они остались зафиксированы навсегда и по каждому обращению всегда можно было найти результаты предпринятых действий. Обычно весь диалог заключается в 1-2 уточняющих вопросах в случае необходимости, либо если есть готовое решение просто в уведомительном порядке.
Quote (Leonid)
и перейти на БигБаззи
Приверженность к 1 источнику это хорошо, но этот сегмент рынка тем и интересен, что можно просто брать лучшее из всей массы предложений. Я не знаю ни 1 ресурса, у которого не было бы совсем никаких проблем (это невозможно т.к. человеческий фактор кругом: партнер и его персонал - менеджеры сайта - клиенты с уникальным восприятием и привычками. И каждый из них в какую-то минуту может повести себя неадекватно)
Quote (160172)
Лично меня всегда настораживает,когда кто-то начинает считать деньги в чужом кармане.И почему,собственно,я должна мириться с потерей ДАЖЕ 100 рублей?!
Ну давайте исходить из того, что мы предлагаем услугу (возможность получения скидки) с ограниченным сроком "годности". Допустим оплачивая месячную подписку на новости/игры/какую либо информационную или техническую поддержку и т.д. Вы изначально понимаете надо оно Вам или нет. Пользуетесь Вы данной услугой или нет не важно (это Ваше право распоряжаться своими деньгами на свое усмотрение). Здесь абсолютно тоже самое - все сроки и условия предоставления услуги прописаны.
Quote (160172)
по определенным обстоятельствам я не смогла их использовать,т.к вынуждена была уехать в командировку до окончания акции, обратилась к службе поддержки сайта за возвратом,но в возврате мне отказали,т.к до окончания акции оставалось еще 6 дней
Бывает. Тут интересная вещь получается. С точки зрения бизнеса большое количество интуитивных покупок выгодно. Но вот на сколько они нужны пользователю, если он не воспользовался ими в течении 1-2 месяцев, оставив на последние 6 дней? Если закрыть глаза на бизнес и рассматривать проект, как сервис с "человеческим лицом", то тут надо смотреть "историю" клиента. Поверьте, почти за год работы мы встретили массу интересных людей, у которых по странному стечению обстоятельств регулярно что-то случается =) Скидка ЕСТЬ!... Всегда!
Сообщение отредактировал skidkaest - Пт, 15.07.11, 13:17
skidkaest,уважаемый,у меня в настоящее время нет претензии к Вашему сайту-пока все устраивает.Конечно,большая часть написанного Вами имеет смысл.Но! Покупая какой-либо купон,человек планирует его использовать в определенное время и в определенный день.Все мы работающие люди и все это прекрасно понимаем.Конечно,каждый обращает внимание на тот факт,что купоны действуют ограниченное время.Мало кто планирует использовать купоны в последний день.Как правило,каждый имеет определенный временной промежуток для использования купона в своем графике.Безусловно,запланировать за неделю-две наперед какое либо мероприятие или посещение ресторана или салона у работающего человека не получится,так как жизнь меняется -меняются и планы. Согласна,что с точки зрения бизнеса количество интуитивных покупок выгодно.Но настолько ли выгодно терять лояльного клиента из-за возврата 100-200 рублей по причине невозможности использования купона по различным причинам,в том числе болезни и командировки?Ведь если рассматривать того самого лояльного клиента-после такого "широкого жеста"со стороны компании он останется с Вами надолго!...
Quote (skidkaest)
Если закрыть глаза на бизнес и рассматривать проект, как сервис с "человеческим лицом", то тут надо смотреть "историю" клиента.
Полностью согласна!
Quote (skidkaest)
почти за год работы мы встретили массу интересных людей, у которых по странному стечению обстоятельств регулярно что-то случается =)
В любом случае подобного рода бизнес связан с обслуживанием людей,и лишь потом продажами,поэтому надо искать компромисы... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.