С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Приехала в офис на Марксистской, после консультации нужно было срочно выдвинуться в другую часть города, а клиентка, записанная передо меной, задержалась. Приняли меня на 20 минут позже. Девушка-консультант (с не очень, кстати, хорошей кожей), начала по-деловому так расписывать заученными фразами преимущества их крема, причем достаточно долго. Я не выдержала и попросила перейти ее к тестированию кожи, так как опаздываю, но она холодно сообщила, что пока не закончит рассказ, перейти к тестированию не может Сообщила мне, что если я прямо сегодня заплачу еще и за крем для лица, то получу его не за 5000, а за 3000 и стану ВИП-клиенткой Я спросила: "Так у вас же на каждом сайте регулярно акции проходят на этот крем, причем получить его можно совершенно бесплатно". А девушка мне: "По акции можно только один раз получить крем". Потом намазала мне руку чьим-то чужим "индивидуальным" кремом (видимо, кто-то передумал покупать его за 5000 :). Надо сказать, что крем вообще не впитался и остался на коже:) А девушка продолжала настаивать, что именно сегодня мне нужно заказать себе и крем для лица (все-таки с такой скидкой, мол, не за 5000, а за 3000 рублей). Продолжала мне показывать мне на мониторе мою кожу, увеличенную многократно, охать и ахать! Мне палец в рот не клади, я ее спрашиваю: "А Вы сами пользуетесь этим кремом?" Девушка отвечает: "Да, конечно, я все свои старые крема выкинула после того, как мне изготовили индивидуальный". Я ее спрашиваю: "Ну и как, сами довольны состоянием своей кожи?" biggrin Не могла же я ей в открытую сказать, что состояние ее кожи - далеко не лучшая реклама крема biggrin Девушка предприняла последнюю попытку уговорить меня прямо сегодня заказать и крем для лица, но я ответила: "Давайте подождем результат от крема для глаз. А уж если он такой волшебный, то не жалко будет потом и для лица заказать". И все... На лице девушки я увидела таааакую презрительную усмешку. После этого консультация быстро закончилась и через две недели я получила свой крем. Пока не пользовалась, но судя по составу парабенов, изомератов, тетроизостератов и прочей химии, мой "индивидуальный" крем абсолютно идентичен кремам "индивидуальным" кремам других пациенток. На этикетке написано "Caution! Avoid contact with eyes" Это на креме-то для глаз, который так или иначе может попасть в глаза!
Думаю, что технология изготовления крема проста. За основу берется стандартный дешевый крем и дальше.. легким движением руки, наклеивающей на упаковку наклейку с фамилией и именем заказчицы, дешевый крем превращается... превращается... о-па!! в индивидуальный крем, специально изготовленный по эксклюзивному рецепту! Вот они, чудеса-то! biggrin
Виктория, посмотрите состав моего крема, по-моему он идентичен Вашему
"Один в один".
Всё с ними понятно стало после первого посещения.
А их кремом для век так пока и не начала пользоваться - очередь не дошла. Сейчас посмотрела в листовке "Дата изготовления крема по индивидуальной рецептуре - 10 декабря 2010 года. Срок годности: 6 месяцев с даты производства."
По их меркам, получается - уже просрочен. Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Вт, 16.08.11, 15:39
Короче, ребята втюхивают всем один и тот же крем, потратились только на покупку прибора для многократного увеличения кожи и нанесение на баночку с кремом фамилии и имени Сдается мне, что крем этот по себестоимости и действию вряд ли превзойдет самый обычный дешевый крем
Сдается мне, что крем этот по себестоимости и действию вряд ли превзойдет самый обычный дешевый крем
судя по составу ингредиентов-именно так Больше всего меня позабавило,что в аннотации к крему написано,ВНИМАНИЕ! "...СРЕДСТВО ДЛЯ ГЛАЗ ДЛЯ ИСТОЩЕННОЙ КОЖИ...." и тут же "Применять как ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ КРЕМ...ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА!".... :D Показатель того,что данная аннотация составлена безграмотным рекламщиком,который вообще никакого представления не имеет о косметологии,состоянии кожи век и градации косметических средств по категориям. PS:"истощенной кожи"век не бывает в природе Опять же вначале это было СРЕДСТВО,а потом стал КРЕМ.Так и хочется спросить горе-косметологов,так что же это на самом деле?
Заинтересовало,что эе это за компания,которая указана в качестве производителя?!И вот что нашла.Оказывается,эта компания Palena Biocosmetics Ltd выпускает продукцию для компаний категории масс-маркет,в частности Фаберлик, одну из линий ухода за кожей лица,которая даже в розницу стоит столько,что наводит на мысли..
кроме того,продукцией этой компании "пестрят"все украинские сайты,так как салоны красоты очень широко используют продукцию этой компании по причине ее низкой себестоимости.Компания зарегистрирована на Кипре. Выводы делайте сами.Лично мне понятно,почему крем якобы за 3000 дарят в подарок :D Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 16.08.11, 18:34
Еще один прикол по поводу этого крема На нем написано "избегать контакта с глазами"! Ничего себе предостережение на креме для глаз, который как-никак, ну хоть чуть-чуть, но с глазами все-таки контактирует
Jem, именно этот момент я и указала.Крем для ухода за кожей вокруг глаз априори не может быть аллергенным продуктом,а если он не является аллергенным продуктом,то не должно быть указания на аннотации о том,чтобы избегать попадания в глаза.Все закономерно и логично.Таким образом "деятели косметологии"защищают СВОИ ПРАВА в случае,если у клиента возникнет аллергия на этот продукт их заработка Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Погуглила Ввела в строке поиска " i.c.lab обман". Оказывается они вот уже несколько лет проводят "кратковременные акции", на которые заманивают бесплатным кремом
Где-то около месяц назад посещала "курс визажа" по акции http://www.kupibonus.ru/actions/style/the_modern_woman_of_fashion_will_certainly_need_to_know_this_makeup_course/ , отзыв о котом оставила здесь http://www.klub-skidok.ru/forum/75-1270-1
Так вот, здесь хочу описать вторую часть этой акции - индивидуальный крем от лаборатории I.C.Lab в подарок (полная цена 5000). Приехала в офис на Марксистской, после консультации нужно было срочно выдвинуться в другую часть города, а клиентка, записанная передо меной, задержалась. Приняли меня на 20 минут позже. Девушка-консультант (с не очень, кстати, хорошей кожей), начала по-деловому так расписывать заученными фразами преимущества их крема, причем достаточно долго. Я не выдержала и попросила перейти ее к тестированию кожи, так как опаздываю, но она холодно сообщила, что пока не закончит рассказ, перейти к тестированию не может Сообщила мне, что если я прямо сегодня заплачу еще и за крем для лица, то получу его не за 5000, а за 3000 и стану ВИП-клиенткой Я спросила: "Так у вас же на каждом сайте регулярно акции проходят на этот крем, причем получить его можно совершенно бесплатно". А девушка мне: "По акции можно только один раз получить крем". Потом намазала мне руку чьим-то чужим "индивидуальным" кремом (видимо, кто-то передумал покупать его за 5000 :). Надо сказать, что крем вообще не впитался и остался на коже:) А девушка продолжала настаивать, что именно сегодня мне нужно заказать себе и крем для лица (все-таки с такой скидкой, мол, не за 5000, а за 3000 рублей). Продолжала мне показывать мне на мониторе мою кожу, увеличенную многократно, охать и ахать! Мне палец в рот не клади, я ее спрашиваю: "А Вы сами пользуетесь этим кремом?" Девушка отвечает: "Да, конечно, я все свои старые крема выкинула после того, как мне изготовили индивидуальный". Я ее спрашиваю: "Ну и как, сами довольны состоянием своей кожи?" Не могла же я ей в открытую сказать, что состояние ее кожи - далеко не лучшая реклама крема Девушка предприняла последнюю попытку уговорить меня прямо сегодня заказать и крем для лица, но я ответила: "Давайте подождем результат от крема для глаз. А уж если он такой волшебный, то не жалко будет потом и для лица заказать". И все... На лице девушки я увидела таааакую презрительную усмешку. После этого консультация быстро закончилась и через две недели я получила свой крем. Пока не пользовалась, но судя по составу парабенов, изомератов, тетроизостератов и прочей химии, мой "индивидуальный" крем абсолютно идентичен кремам "индивидуальным" кремам других пациенток. На этикетке написано "Caution! Avoid contact with eyes" Это на креме-то для глаз, который так или иначе может попасть в глаза!
Думаю, что технология изготовления крема проста. За основу берется стандартный дешевый крем и дальше.. легким движением руки, наклеивающей на упаковку наклейку с фамилией и именем заказчицы, дешевый крем превращается... превращается... о-па!! в индивидуальный крем, специально изготовленный по эксклюзивному рецепту! Вот они, чудеса-то!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.