С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Какая то детская отмазка от салона. Зачем записывать людей, если мало места? Скажете :сами просят. Но те, кто записался раньше, явно не просили, чтобы была толпа народа. Какие жалостливые, только это не жалость- а жадность. Интересно было бы послушать ответ про злого администратора. smile
Поспорить не могу и не хочу. А про администратора ответа не было.
Всем доброго времени суток! Не могу не заступиться за этот салон. Да- экономом, ну и что? Главное -это люди которые там работают. Девчонки все грамотные профессиональные и делают свою работу очень качественно, по купонам отрабатывают честно, не как в других "погладили" и отпустили. Я сама к ним первый раз по купону пришла, а теперь хожу по - прайсу, результаты есть. Да, народу бывает очень много, но в этом мы тоже виноваты, кто опоздает, кто наоборот раньше придет, а они стараются всем угодить. и консультации грамотные дают, лишнего не посоветуют, там медики работают и они придерживаются принципа "не навреди" - это очень важно. В других местах тебя процедурами нагрузят только в путь, лишь бы платили и не важно, можно тебе их делать или нет. здесь никогда не слышала подобного, а наоборот слышала, что в процедуре отказали. т.к. у клиентки были противопоказания. А кому шторка не нравиться (кстати в салоне чисто, сама видела как дезинфицировали аппарат), пусть ходят в VIP класс если средства позволяют А очень "злого администратора", которая "делает все с неохотой и раздражительностью" я лично там не видела, в салоне у всех всегда хорошее настроение, они и сами пошутят и нас подбодрят. Девчонки молодцы, я за Вас! у желания- тысяча возможностей, у не желания- тысяча причин
Как оно часто и бывает: всем не угодишь. Каждому свое и свое не каждому. Я тоже считаю этот салон вполне достойный и то, что там много людей - только подтверждение этому. Вот найдут помещение побольше и все будут довольны :-) P.S. Каждому свое, и свое - не каждому.
Московская, огромное спасибо за отзыв! Я уже собралась в этот салон на что-нибудь(почитала, что там хорошие специалисты). Но переодеваться прилюдно-это,боюсь, не для меня...)))))))
"Николай, здравствуйте! Спасибо, что переслали отзыв, к сожалению бывают и такие, все хотят на эти процедуры-"ну запишите пожалуйста", предупреждаем- народу много придется ждать , в ответ "мы все понимаем, ничего страшного, подождем" вот идешь им на встречу, а потом такие отзывы получаешь.
Quote (pro-cent)
Какая то детская отмазка от салона. Зачем записывать людей, если мало места? Скажете :сами просят. Но те, кто записался раньше, явно не просили, чтобы была толпа народа. Какие жалостливые, только это не жалость- а жадность. Интересно было бы послушать ответ про злого администратора. smile
Я этого не понимаю! Зачем писать 10 человек на одно время, если аппарата всего 4 и каждый в единственном экземпляре. Ну и что что просятся! а если 20 человек попросятся на одно и тоже время,они и 20 запишут?! Получается пусть люди там стоять теснятся, ругаются друг с другом и ждут очереди по полчаса, но зато салон их записал на то время когда их просили! Причем, действительно, те кто записывался раньше не хотят ждать людей которые записывались позже.( и не должны ждать) А такое было. При втором походе в салон,разговорилась с одной девушкой,она уже на первый раз там. Она мне сказала, что не записывается в салон, а просто приходит и её пропускают. Она говорит, а смысл записываться? привязывать себя к определенному времени, когда здесь все равно очень много народу и пройти по времени на которое ты записана не получается. Салону надо просто нормально вести запись и рассчитывать время прибывания клиента!
Quote (Ирэн)
Московская, огромное спасибо за отзыв! Я уже собралась в этот салон на что-нибудь(почитала, что там хорошие специалисты). Но переодеваться прилюдно-это,боюсь, не для меня...)))))))
Была в этом салоне второй раз и попала в другую смену. Совершенно другое отношение! И администратор и девочка-массажистка очень внимательные приятные люди. Объяснили, все подробно на какую процедуру сначала идти, какая следует за ней, очень классные девчонки! И повезло еще, что нас было всего 4 человека, спокойно все прошла никого не ждала. На счет переодевания,это да, мне аж не по себе было первый раз. Второй раз ехала из дома и сразу одела купальник, что бы в салоне не ходить голышом
Сообщение отредактировал Московская - Ср, 20.06.12, 17:05
Странно, я в этом салоне была на массаже Гуаша и RF-лифтинге - ни одного человека, кроме мастера, директора и администратора не было! Видимо, раз на раз не приходится. Но мастер Марина просто великолепна - очень внимательная, вежливая и грамотный специалист своего дела, все рассказала, показала.
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 20.06.12, 18:39
katenok8777, напиши потом, что к чему, а то они на бумбейте тоже разместили акцию на другую процедуру, говорят, что теперь там присесть негде, очень много народу
Так я через все комнаты и проходила - ни одного человека не было! Видимо, тогда еще не давали не давали акцию на нескольких сайтах одновременно. Там в одной комнате вибромассажер и инфракрасная сауна, рядом аппарат для прессотерапии, мне все показали-рассказали, когда я спросила, какие еще они могут предложить услуги
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 20.06.12, 20:22
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.