С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Нам все-таки повезло. После многочисленных попыток дозвониться в фирму "Потолкофф" и проверить, существует ли в реале наше уже якобы выкроенное полотно, это удалось сделать. Через одну женщину с форума, которой удалось "выбить" потолки из фирмы, получилось выйти на адекватного монтажника и созвониться с ним. Он проследил на складе наше полотно. Кроме того, параллельно удалось дозвониться на фирму, при этом трубку взяла менеджер Вера, которая оказалась адекватной и тоже обещала проверить наше полотно. Результат: полотно действительно выкроили в срок, несколько раз загружали (наверно, в те дни, когда нам обещали установить потолок и "кидали", причем мы дважды тщетно сдвигали мебель в центр комнаты), а потом не успевали справиться с заказами и обратно выгружали наше полотно на склад. В результате оно оказалось порвано и нам пообещали выкроить новое. А позвонить и уведомить нас о том, что не успевают и что новое полотно надо выкраивать, им было оччень сложно, скорее всего! :((( Одновременно я одолевала Групон просьбами вернуть деньги или разобраться с фирмой Потолкофф, причем через обещанные максимум 5 дней ни ответа, ни привета от Групона, да и мартовские праздники наступили. И вдруг, о чудо, мне сразу после праздников звонит крайне вежливо менеджер нашего проекта из фирмы "Потолкофф", к-рая доселе не появлялась, и говорит, что потолок "сегодня смонтируют". Но нам ведь надо специально быть на месте и снова сдвигать мебель, что было физически невозможно посреди буднего рабочего дня! Она тогда пообещала конкретный день, 12 марта. И, как ни странно, в назначенный день позвонил монтажник, весьма адекватный, приехал и сделал потолок, причем не хуже, чем другая фирма в соседней комнате. И помог мебель сдвинуть (мы опасались очередного "кидалова" и до последнего момента мебель не трогали) А за просрочку (договор от 16 января, крайний срок 1 марта; плюс два раза "кидалова", причем каждый раз мы двигали мебель в центр комнаты) фирма компенсировала всего лишь 400 рублей. Даже не верится, что весь это кошмар позади...
Та же история с ними. Акция Kingcoupon. И не позвонили, что потолок готов, пришлось за ними бегать и договориваться... договорились на 10е, подтвердили 2 раза, "Вам позвонят". Не перезвонили. Доискалась их тех. отдела - 646-1260, если что. "Ой, тут монтажники... задерживаются... не сказали прорабу... а давайте немного перенесем (с вторника на пятницу), ой, ну может на четверг..."
Пожаловалась в Kingcoupon, они перезвонили немедленно, на удивление, обещали пообщаться с этой лавкой, номер договора спросили.
Правильно, что не оставили все так, а позвонили на КингКупон. Надо чаще жаловаться на эту фирму, чтобы люди не "влипали" больше, а скидочные сайты перестали с ней сотрудничать.
Gostya_I, к сожалению это не выход. в европах с такими фирмами разговор короткий - суд и не хилые штрафы с выплатами. поэтому там такие фирмы не живут. у нас все проще. в ЛЮБОЙ области есть такие вот деятели. поработают годик, сменят название, и дальше. совесть пропита, ничего не держит. сам как то на заре юности работал в такой ух-конторе. занимался продажей ГСМ. хватило на месяц. половина звонков в офис от бешенных клиентов недополучивших свой товар. ушел на фиг, даже зарплату за две недели не получил. нервы дороже.
Всем Привет!Сразу хочу предупредить всех- это ПОЗИТИВНЫЙ отзыв, в отличии от предидущих. Я реальный покупатель.Договор № 11121603.Со всеми желающими могу пообщаться. В марте 2012 г. на Биглионе приобрел сразу 5 купонов по 60 м. всего на 300м потолка. Т.к. строительство дома еще шло,а действие купонов было ограничено по времени, меня уверили по телефону, что мой заказ будет выполнен в любое время. На всякий случай мой юрист заключил с ними договор.Кто строил - знает, что строительство никогда не заканчивается в запланированный срок, так и в моем случае... планировал в 20-х числах апреля натягивать потолки, в итоге из-за моих строителей потолки натянули вчера, 27 мая 2012г., кстати такой объем выполнили за 2 дня, причем работали и до 11 вечера. Это они меня дергали, а не я их: "когда можно начать работать,когда можно начать обагечивание...когда можно делать доп.замер,... когда можно начать натягивать потолки..." даже постоянно изменяющееся количество светильников и люстр (то 21, то 25, то в итоге 31) не смогло вывести из себя ни менеджеров ни исполнителей. Спасибо Большое менеджерам Кристине,Вере, замерщикам, багетчикам и Александру, за внимание, терпение, и добросовестное отношение к работе. Потолки получились шикарные. Всем Удачи и Радости.
Сообщение отредактировал Vslav - Пн, 28.05.12, 15:25
Рассказываю и пишу на многочисленных форумах, чтобы не связывалиесь с вашей конторой!!!!!! Готовим коллективный иск.
3 раза переносили срок монтажа: то не готов, то в маршрут не вносят, ибо им не по пути, то что-то еще... Наконец приехали,спустя 15 мин я вижу, как один монтажник сверлит доску на ГАЗОВОМ БАЛЛОНЕ, а второй несется к нему с аццким матом. ... я теряю дар речи..... Начало не плохое, да? Надо сказать, что квартира у меня новая, со свежим евроремонтом, отмытая до блеска и с минимум мебели. Потолки заказывала в 2 комнаты по 13 кв.м. Монтажники ходили обутыми, никаких пылесборников на перфораторов, пылесосов и прочего. Через 15 мин сверления я просто села на диван и заплакала, в квартире передвигаться можно было только на ощупь. Надо сказать, что впечатление сложилось, что люди делали монтаж первый раз в жизни. Пробили провод проводки, торчащий из стены тут же на виду (НЕ УВИДЕТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, ибо их еще и три), замкнуло свет погас. Вызвала электрика. Минус 500 руб. за вызов. Эпопея продолжилась. Когда монтажник включил газ, через 10 мин он выскачил из комнаты, матерясь, что не может работать, слишком жарко и нечем дышать. Клянусь вам, он впервые делал эту работу!!!!!! Второй "мастер" в свою очередь, вешая люстру, откусил весь провод одновременно, а не поочередно, и устроил очередное замыкание. Кстати говоря, пробитый провод из стены торчит у меня до сих пор и искрит, т.к. теперь, чтобы его заменить, нужно потолок снимать и провод менять.... Итог спустя полгода: по краям потолок в морщинах, под плинтусом какие-то пятна, а плинтус, кстати говоря, отрезался на глаз, так что в углах он не встык, а по всей площади идет криво, с перепадами. На мое замечание на это было сказано замазать зубной пастой... Более того в нескольких местах просверлили стену на уровне своих колен и множественно повредили краску на стенах, в ответ на замечание нахамили. После их отъезда с разницей в неделю мне звонила менеджер 3 раза с вопросом сделали мне потолок или нет. Видимо вообще нет контроля работы не менеждеров, ни монтажников нет....
Переплатила ужасно! Больше всего жалею о том, что выпустила этих придурков из квартиры, не заехав им по рожам. На мои письма с претензией и просьбой устранить причиненный им ущерб, ответа не до сих пор. Не оставлю это дело, работаю с братом-инспектором роспотребнадзора.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.