С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Надеюсь, менеджера этого магазина, организовавшего эту чудесную акцию, уже уволили с "волчьим билетом". Видимо, математика, мегакреативных специалистов по маркетингу не интересует, главное "суперская и модная тема".
Итак, сегодня я попробовал воспользоваться купонами в этом магазине.
У меня 2 купона. Покупка стоимостью 2 500 рублей, (включая доставку на точку самовывоза). Т.е. я должен доплатить еще 500 рублей и ожидать прихода товара на указанный склад.
1. Сначала оформил заказ на туже позицию, без купонов. Суппорт отреагировал очень быстро и заказ перешел из "принят" в "обрабатывается" за пару минут, еще через несколько минут появился статус "ждем оплату".
2. Затем повторил заказ (случайно) и написал письмо о его отмене, письмо пришло в течение 15 минут и статус заказа изменился на "отменен".
3. Создал третий заказ на ту же позицию, но в примечании уже указал, что хочу воспользоваться 2-ми купонами и их номера. В результате, это заказ уже несколько часов висит в статусе "Обрабатывается". Я не удивлюсь, если завтра придет письмо, что данной позиции сейчас нет и попросят заказать что-то другое, чего, тоже не "окажется на складе".
Я не понимаю, почему менеджмент магазина так себя ведет. Почему не признать ошибку, вернуть деньги пользователям и компенсировать моральный ущерб какими-то незначительными подарками, чтобы выйти из этой ситуации с минимальными финансовыми и репутационными потерями. В данный момент, администраторы просто убивают бизнес, мало того, что поднялась волна негатива, которую никакие PR-щики сгладить не смогут еще долго, так еще реальная перспектива коллективных исков замаячила. Или я чего-то не понимаю, или в руководстве магазина полные профаны.
Добавил 25.11 Прошло более суток, реакции на письмо с вопросом "Когда заказ с купонами будет обработан?" нет. На создание новых заказов без купонов, поддержка реагирует мгновенно. Подпись попала под нож цензуры.
Сообщение отредактировал Крепостной - Вт, 25.10.11, 15:02
Похоже 003.ru решил кинуть покупателей с купонами.
Сам имел несчатье купить купоны groupon ( которые истекли уже 21.10.11 ) и от биглиона.
Ещё 11.10.11 сделал в 003.ru 3 заказа на компьютерные комплектующие, использовав 2 купона от групона (номинал 2000р) и 2 купона от биглиона(номинал 1000р). На следующий день мне ответили , что заказ принят к рассмотрению, и я успокоился.
14.10.11 Мне пришло письмо от некой Моисеенковой Татьяны (которое я смог прочитать только через пару дней) , что по двум заказам нет по одной позиции, а третий она вообще отменила, написав, что нет товара.
17.10.11 Я не растерялся и выбрал из того, что якобы было в наличии, отсутствующие позиции. Третий заказ просто пересоздал. Кроме того, оформил ещё 1 заказ по 2 купонам биглиона. Заказы подтвердили.
21.10.11 От той же Моисеенковой Татьяны поступило сообщение, что опять-таки нет одной из позиций в заказе. Я опять ещё заменил. В этот же день я оформил ещё 1 заказ по купону groupon.ru , поскольку был последний день, когда я его мог активировать. Заказы опять же подтвердили.
24.10.11 По последнему заказу мне вдруг пришло несуразное вообщение:
"Здравствуйте! К сожалению, заказанный Вами товар недоступен в данный момент, при комплектации обнаружилось , что товар бракованный. Новых поставок не ожидаем. Деньги за купон, Вы можете вернуть на сайте их продающим. Извините за причиненные неудобства. Спасибо за понимание. C уважением, Попов Роман . (003) "
Как видите, никаких предложений купить вместо этого товара что-нибудь ещё! На сайте этот товар числится как самый что ни на есть исправный, до сих пор!
25.10.11 Дальше ещё веселее:
"Еферина, Татьяна <tatiana.eferina@003.aitibiz.ru>
Добрый день! К сожалению заказ выполнить не сможет, т.к. заказ в регионы и на точки самовывоза временно не отгружаем. На данный момент информация на сайте будет обновлена. По вопросам возврата, Вам нужно обратиться на сайт, где вы приобретались купоны.
Заранее приносим свои извинения!"
Причем тут регионы и самовывоз, абсолютно неясно, т.к. предполагалась доставка курьером в пределах МКАД. Полный бред, да ещё с ошибками.
27.10.11 Мне отменили все остальные заказы под предлогом:
"От кого : Моисеенкова, Татьяна <tatiana.moiseenkova@003.aitibiz.ru
заказ в ближайшие 2 недели не может быть выполнен. " и предожили требовать возврат у купонщиков.
Действия магазина 003.ru можно расценивать только как издевательство над клиентами. Они и раньше-то не славились пунктуальностью в доставке заказов, однако то, что происходит сейчас - полнейший идиотизм.
Для чего через биглион и групон было продано полтора десятка тысяч их купонов , для чего они по ним отказываются продавать товар теперь? Акция была проведена для того, чтобы подчистую испортить их репутацию?
Добрый день! К сожалению в связи с тем, что заказ в ближайшие 2 недели не может быть выполнен. Просьба прислать реквизиты для возврата (номер расчетного счета, банк, ИНН банка, кор счет), если на карту, то + № карты)
Я так понимаю X5 решил полностью уничтожить свою репутацию, их "Карусель" я уже давно стороной обхожу, теперь и "003" в черном списке. Подпись попала под нож цензуры.
В данный момент, администраторы просто убивают бизнес, мало того, что поднялась волна негатива, которую никакие PR-щики сгладить не смогут еще долго, так еще реальная перспектива коллективных исков замаячила. Или я чего-то не понимаю, или в руководстве магазина полные профаны.
Господа, ну какие коллективные иски а, умоляю вас! Всё закончится кухонными разговорами, например на этой площадке и всё. Свой товар на 003 я жду с августа, и что??? Да плевали они на нас с высокой колокольни. Скажите спасибо, что вообще соизволили ответить.
В свое время, еще в августе, приобрела несколько купонов с ГородИнфо, по 99р на 500р. Первый заказ оформила сразу, заказала всякую мелочь типа картриджей и бумаги для принтера, чернила для заправки, коробку дисков. Все оформили и доставили в срок на пункт самовывоза, никаких нареканий не было. Второй заказ уже оформляла после того, как прошли акции на Биглионе и Групоне, было продано безумное количество купонов, а вследствие чего цены на сайте подскочили нереально. Но успела урвать по приемлемой цене Блендер Braun. Сделала заказ, на следующий день мне перезвонили, сказали, что привезут заказ в ближайшую пятницу. Но на деле сделав заказ 15 сентября я получила его только через месяц - 15 октября Вот такие сроки доставки в 003! Блендер исправно работает, и достался он мне за смешную цену - меньше 400р, но связываться с этой компанией я бы больше ни за что не стала
Господа, ну какие коллективные иски а, умоляю вас! Всё закончится кухонными разговорами, например на этой площадке и всё. Свой товар на 003 я жду с августа, и что??? Да плевали они на нас с высокой колокольни. Скажите спасибо, что вообще соизволили ответить.
1. Это вы напрасно так думаете, обращения уже готовятся, могу дать координаты, если есть желание претензии в письменном виде подготовить и подписать. (На этой площадке даже и речи нет о каких-то претензиях, я, к примеру, на баррикады не звал.) 2. Кроме того, я встречал информацию, что подаются индивидуальные иски от юрлиц.
Ну, или ждите свой товар и вытирайте то, чем в вас плюют, попутно нашептывая - "спасибо". Подпись попала под нож цензуры.
Сообщение отредактировал Крепостной - Пн, 31.10.11, 10:39
003.ру отмахиваются от заказов по всякому. Заказанные товары внезапно исчезают из продажи. Заказы отменяют в связи с отсутствием товара, однако некоторые товары спустя пару дней появляются вновь.
Подскажите кто в курсе: 003.ру отменяет все заказы или только по купонам? Кто-нибудь получал оттуда за последнее время в регионы (хотя бы без купонов)? Есть шанс получить от них товар или все бесполезно?
Теперь точно бесполезно. При оформлении заказа появляется:
Quote
Доставка выбранных товаров в Ваш город невозможна.
В разделе доставки осталась только Москва.
Сообщение отредактировал brainz - Ср, 02.11.11, 21:22
Я оформила заказ 4 ноября на товар стоимостью более 4000 руб. То есть с моей доплатой более 2000 руб. в т.ч за доставку на дом. Сижу, жду! Радуюсь, что успела воспользоваться купонами - их срок действия до 08.11.11. И чего-то решила зайти на сайт 003, взглянуть на свой заказ. Бац - он отменён! А я ни сном, ни духом, как говорится. Мне никто не звонил, на почту ничего не приходило.
Отменили по неизвестным причинам, ведь товар у них есть в наличии. Вот только что прислали лживую отписку: "Здравствуйте, Любовь ! К сожалению заказанный Вами товар закончился,доставка возможна в течении трех недель. Деньги за купоны можете вернуть на сайте их продающем. C уважением, Дормодехина Наталья . (003)". Врут и не краснеют. В Биглион написала заявление о возврате.
Добавлено: деньги вернули на личный счёт. Притом что к бонусным была оплата с моей карты. Так что, Биглион при своих денежках остался...
Точно подмечено: 003.ru пишут именно лживые и тупые отписки. Причем их не волнует, что это выглядит по-идиотски. магазину 003.ru наплевать на клиентов...
Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 08.11.11, 11:51
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.