С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Подобные сервисы в половине случаев оплачиваю смской, в половине - картой. До купибонуса ни разу не почувствовала разницу. Кроме того, в пятницу купибонус мои деньги видел, а потом они куда делись?
Сегодня утром прислали код активации. На черта он мне теперь сдался, если покупать уже нечего. Да и выцарапывание купона заняло почти 6 (!) дней.
Ха! Скидка не считается! Что же это за код такой прислали? тянут пока акция закончится?
Сообщение отредактировал Li777 - Ср, 15.06.11, 11:32
Та же ерунда, оплатила 990 руб. через МТС за обувь из Sapato. Полный игнор. На звонки и письма не отвечают. Мошенники? Видимо придется писать заявление в Роспотребнадзор. За три дня собрали по одной только этой акции 3 млн. и присвоили? Ни одного отзыва, от того, кто смог бы воспользоваться.
Платеж прошел, и они это подтвердили. Теперь пришло письмо, что заказ не оплачен и будет аннулирован. На письма и звонки не отвечают. Интересно, если приехать к ним в офис - дверь откроют?
Оплатила 10.06.11г. купон ч/з Билайн, сегодня уже 14, а письмо с промо-кодом так и не прислали. Акция действует - до 16.06.11г. На письма - не реагируют, операторы - ничего не знают. Не связывайтесь с этой компанией!
Quote (Li777)
Та же ерунда, оплатила 990 руб. через МТС за обувь из Sapato. Полный игнор. На звонки и письма не отвечают. Мошенники? Видимо придется писать заявление в Роспотребнадзор. За три дня собрали по одной только этой акции 3 млн. и присвоили? Ни одного отзыва, от того, кто смог бы воспользоваться.
Очень печально, что так сложилось(((. Особенно жалко Elf, а Вы смотрели на ассортимент на сайте, по моему там уже все раскупили по этой акции. у них в группе Вконтакте я прочитала, что там случились какие-то технические неполадки, поэтому у многих возникли проблемы с оплатой и т.д. Я думаю сейчас они сидят и за голову хватаются, т.к. теперь надо разруливать огромное количество проблем.
Ассортимент просто растаял. Вопрос - по акции ли. Ни одного отзыва, что кто-то акцией воспользовался нет! Не надо им за голову хвататься. Достаточно рассылку сделать, что неполадки. И деньги вернуть. А они легли на дно. И даже сейчас на телефонах у них "ждите ответа".
Сегодня в 11-30 написала Вконтакте в группу Купибонусю Со мной связалась Ирина Черкассова, промо-код выслали даже два раза. Оформила заказ на Сапато, но выбирать пришлось уже из того, что осталось. Куча истраченного времени и нервов...
Со мной связалась Ирина Черкассова, промо-код выслали даже два раза.
Искренне за Вас рада,что все-таки не все так плохо,и хоть какой-то выход из ситуации нашелся.Правда напрашивается вопрос:"А почему,собственно надо было писать через социальную сеть ВКонтакте,неужели нельзя было решить вопрос непосредственно на Купибонусе?"
Quote (Elf)
Куча истраченного времени и нервов...
К сожалению,с Купибонусом часто приходится тратить массу времени и нервов.В очередной раз убеждаюсь,что приняла верное решение- не связываться с этим сайтом Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 15.06.11, 12:19
Издеваются что ли? Зачем купон на скидку в конце распродажи, когда лучшее уже купили? Дорого яичко к Пасхе. Но есть ли смысл требовать возврата денег? Наверняка предложат приехать в офис написать заявление, рассмотрение которого займет еще какое-то время, потом предложат приехать за деньгами, так стоимость купона и просадишь на бензин и потратишь кучу времени на езду туда-обратно. Мне по моей претензии сообщили, что разбирательство длится 10 рабочих дней, а потом менеджер либо перезвонит, либо напишет письмо Считаем дни
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 15.06.11, 12:30
ЖЕСТЬ. Я уже готова купить что-то из остатков, ладно уж, можно считать, что по распродаже...получить хоть что-то за свои деньги, ибо получить деньги обратно не надеюсь, да и времени нет на савеловскую к ним ездить. НО все не так просто - код активации прислали неверный! И снова "ждите ответа".
Поправлю сообщение - Ирина ответила, что я могу приехать на Савеловскую. Все прекрасно конечно, если бы я не работала. В общем получить головную боль за собственные деньги - это kupibonus.
И снова редактирую - упал промо-код, правильный, аж два раза. Разместила заказ в Сапато. Это из серии - "берите, что дают" получается. Ну посмотрим как долго мне этот заказ будут теперь везти...
Сообщение отредактировал Li777 - Ср, 15.06.11, 13:06
А у меня с этой акцией с Сапато прям курьёзный случай вышел. Вообщем, оплатила я 990руб картой,купон сразу появился в ЛК. На сайте Сапато я отыскала нужные мне босоножки, что в общем то проблема-размер 35-й,определенная модель нужна была,- аж за 3990руб(как раз укладываюсь ). И тут начала я "тупить":заказываю...хотя слабо сказать заказываю..через раз сайт виснет,данные не сохраняются..надпись "извините технические неполадки", я нервничаю, что моего размера за это время не останется,..ну вот..настал момент, когда нужно ввести Промо-код..и я ввожу номер купона ..скидку не делают .Я звоню в Сапато, оператор говорит, что номер должен быть другой, обратитесь мол в Купибонус. Звоню в Купибонус, оператор мило так отвечает-ничего не знаю, пишите письма.Написала письмо..жду..нервничаю..пишу комментарии на сайте..их не публикуют . На почте проверяю письма,Промо-кода нет..К слову, у меня на почту ОЧЕНЬ много писем приходит, особенно не разгребешь, и тут в очередной раз, просматривая почту , натыкаюсь на письмо с заголовком типа "С Купибонус ты ближе к звездам", я то думала, что это очередная реклама их, ан нет!!это же письмо с Промо-кодом, и пришло оно уже давненько. . Я на радостях ввела этот код в заказе, скидка отобразилась...Сегодня уже в новых босоножках(вот только дождик..). Мораль:во-первых, ПОВЕЗЛО;во-вторых,сама невнимательная; в-третьих, у Купибонуса НИКАКАЯ служба поддержки и полный игнор клиентов. Скидками Купибонуса никогда ранее не пользовалась,и больше не желаю
Только написала свой отзыв и пришло письмо на почту от Купибонуса вот оно: Спасибо, что Вы стали участником совместной акции Kupibonus и Sapato. Команда Купибонус приносит свои извинения за технический сбой при рассылке писем участникам акции. Ваш промо-код: CP-Q1L1Q-JH44C4N
ВНИМАНИЕ! Промо-коды повторно использовать нельзя! Данное письмо адресовано тем участникам, которые не получили свой промо-код своевременно. Надеемся на понимание, С самыми наилучшими пожеланиями,
Команда Купибонус P.S.я и не буду использовать повторно, спасибо, уже использовала
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.