Катёнок | Дата: Ср, 16.11.11, 11:50 | Сообщение # 1 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.11.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Купила 3(три) купона в КУПИБОНУС.РУ и пройдя по первому купону процедуру которую оплатила узнала что процедура не соответствует по времени обещаном в условиях акции!!! Вместо 40 минут, процедура длилась 20 минут что уже является существенным нарушением договора-оферты. Узнав в салоне у администратора в чем же проблема снижения времени оплаченной мною процедуры - ответ что запись вот так идёт каждые 20 минут, я не согласилась и меня отправили разбираться с администрацией сайта КУПИБОНУС.РУ. Написав письмо-ПРЕТЕНЗИЮ по вышеизложенной ситуации в администрацию сайта с просьбой вернуть денежные средства за купленные заранее ещё 2(два) купона в связи с обманом, не говоря уже о половине за первый купон, так же указав причину возврата о несоответсвии условий и существенном нарушении договора покупки этого купона. Претензию написала, по телефону позвонила сказали ждите Вам позвонят, разберуться и т.д. Прошла неделя тишина, на второй неделе начала опять сама звонить, тоже самое ждите Вам, позвонят. И так несколько раз. Потом на почту пришло письмо " Здравствуйте, Екатерина ,Спасибо за комментарии о работе нашего партнера. Нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы о его работе.Ваша претензия передана Мастерская красоты «Французский дворик» . Будут проводиться работы по улучшению качества предоставляемых услуг с учетом Вашего комментария.Если Вы не желаете воспользоваться данной услугой, можете подарить своим друзьям или знакомым.К сожалению, в Вашем случае возврат денежных средств не возможен.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.С уважением, Елена Кучеренко Служба Поддержки проекта KupiBonus.ru" - выдержка из ответного письма администрации сайта. Если бы я написала комментарий, то всё было бы ясно, но я писала ПРЕТЕНЗИЮ и ПРОСЬБУ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ за неиспользованные мною услуги в связи с нарушением условий договора! И что значит что в моём случае возврат не возможен, написав ещё одно письмо с вопросом почему в моём случае он не возможен и на каких юридических основаниях ответ так и не пришел! Видимо нужно начать бороться другими способами, к сожалению сумма покупки купона составляла 2540(две тысячи пятьсот сорок рублей, номер заказа 385091, Номер моего обращения 2011072218000651. Надеюсь на исправление сложившейся ситуации по ОБМАНУ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ КУПИБОНУС.РУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
ADMIN | Дата: Ср, 16.11.11, 12:32 | Сообщение # 2 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Катёнок, если у Вас отзыв о Поставщике, то Вы должны писать о Поставщике. Если отзыв о сайте, то пишите о работе сайта в целом. Если у Вас претензия, и Вы хотите решить проблему, то пользуйтесь специальной темой http://www.klub-skidok.ru/forum/53-1071-1 Туда надо перекопировать свое сообщение.
тема закрыта, так как не ясна цель новой темы.
|
|
| |