С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Объясните, пожалуйста, акция на наушники от 280 до 1200. Куплено купонов - 1343.
Кстати, недели две назад было примерно на 200 купонов больше )
Я тоже написал письмо о возврате средств в саппорт и мне пришло письмо под копирку:
Quote
Здравствуйте Уважаемый клиент,благодарим Вас за вашу заявку. Приносим Вам свои извинения от лица компании Биглион за причиненные неудобства. В связи с огромной популярностью акции,партнеру поступает очень много заказов. Купон по данной акции имеет достаточный срок действия. Вас обязательно обслужат. Просим Вас отнестись к данной ситуации с терпением. Компания Biglion благодарит Вас за пользованием нашим сайтом. С уважением, Цкипуришвили Давид, Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru
На днях сайт снова заработал, при том как oxinom.ru, так и оксином.рф. Но наушников в каталоге нет, и на вопрос о том, каким образом оформить заказ снова пришел ответ под копирку:
Quote
Оформление заказа: — Купите купон — Зайдите на сайт по ссылке — Выберите наушники, на которые купили купон — Нажмите на кнопку «Купить по купону от biglion» — Введите свои данные в соответствующие разделы (индекс, адрес, e-mail, номер купона) — Нажмите кнопку «Отправить» — Ожидайте ответа агента по указанному e-mail в течении 3 часов в рабочее время сайта.
В общем я разочарован в этой компании...
Сообщение отредактировал dizasm - Пт, 10.02.12, 07:38
dizasm, мне тоже так отвечали! Я еще попросила Биглион показать мне хоть одного человека, которого уже обслужили и сказала, что наушники заказать не возможно,т.к. их уже нету.
Мне ответили:
Quote
Ваша заявка принята к рассмотрению. С вами свяжутся.
Сообщение отредактировал sasha16081990 - Сб, 11.02.12, 21:57
Пишите. "Спасибо, но Ваш Партнер оказался недобросовестным. Отсутствуют необходимые реквизиты компании и четкий регламент работы, отсутствует прямая связь, что делает невозможным исполнение заказа в разумные сроки. В соответствии с Вашей публичной офертой я требую возврата денег за купон."
Можно ожидать, что этот случай попадет в 10%, что это не мошенники.
Мне приходило сообщение от Биглиона: "Приносим Вам свои извинения от лица компании Биглион, сотрудничество с данным партнером было прекращено из-за невыполнения партнерского соглашения, денежные средства Вам будут возвращены. Заполните, пожалуйста, заявление и отправьте нам сканированное изображение или фотографию заявления. Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней с момента принятия заявления в работу. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке. Заяление на возврат будет отправлено на Ваш адрес электронной почты." Я попросил перечислисть мне деньги на счет Биглиона (мне так удобнее), и спросил, где взять пин-код купона, учитывая, что купон не был распечатан (по данной акции было достаточно ввести номер купона на сайте). В ответ мне пришло следующее сообщение: "Ваш заказ передан на доставку 08.01.2012. Пожалуйста, ожидайте." Вчера написал Биглиону, что акция заканчивается завтра, получил ответ "Да, акция заканчивается 15.02.2012 года. В связи с огромной популярностью акции, партнеру поступило очень много заявок. Всех клиентов обязательно обслужат. Просим Вас отнестись к данной ситуации с терпением. Пожалуйста, ожидайте." Как это всё понимать?
Так и понимать, что ОКСИНОМ кинул всех - и клиентов, поверивших в их прямые "акции" на сайте, и клиентов, купивших купоны на совместную акцию с Biglion`ом, и самого Biglion`а. Как я и предполагал выше. К сожалению, я не ошибся. По-моему, в свете последних событий все сомнения в том, что ОКСИНОМ 100%-ные мошенники, отпали. Что бы они у себя на сайте ни рисовали...
P.S. IMHO, кинуть стольких людей (по сути - обокрасть) и, при этом, сбацать на http://оксином.рф форму "Хочешь вернуть деньги?" - это уже не просто цинизм, это откровенная насмешка.
P.P.S. Хотите ещё прикол? Только что позвонил, ради интереса, по телефону (843)211-25-12. Это один из "контактных телефонов", которые были указаны на сайте http://oxinom.ru, и, позднее, на http://оксином.рф (сейчас на http://оксином.рф этого номера уже нет, но на Biglion`е он всё ещё присутствует http://www.biglion.ru/kazan/deals/oxinomru-76/ , слева). Это тот самый номер телефона, по которому никому не удавалось дозвониться. Так вот на звонок ответили! Но! Ответила женщина и сообщила, что "...Вы, наверное, ошиблись - это квартира..." и положила трубку. Я перезвонил. И вежливо сообщил ей, что номер (842)211-25-12 указан в качестве контактного для некого Интернет-магазина ОКСИНОМ. Она смутилась, скороговоркой повторила, что это какая-то ошибка и это телефон квартиры, и снова повесила трубку. Что самое интересное. Похоже, что это действительно квартира (я, разговаривая с женщиной, слышал в фоне возгласы и возню маленького ребенка).
Не могу понять - как так получалось, что в течение месяца, как минимум, на этот номер шел, наверняка, шквал звонков, но на них никто не отвечал... То ли хозяев просто не было дома и телефон разрывался в пустой квартире (и ворьё из ОКСИНОМа это знало), то ли в Казани так запросто перекидывают номера стационарных телефонов от одного владельца к другому...
Ну а второй "контактный телефон", который (953)999-53-41, если ранее, хоть иногда, был то "занят", то никто не отвечал на вызов, теперь - наглухо "недоступен", то бишь выключен. Так что, если этот номер (SIM`ка) оформлен на совершенно непричастного к ОКСИНОМу гражданина (а, скорее всего, так оно и есть), то по номерам телефонов этих негодяев не зацепишь... Надежда только на СБ Яндекс-Денег, хостеров, регистраторов доменных имён и казанских полицейских...
Вот такой детективчик вырисовывается...
Сообщение отредактировал secofr - Ср, 15.02.12, 15:31
Коллеги можете поздравить меня! Я вернула свои деньги пришло письмо с формой заполнения заявления о возврате денежных средств на счет Биглиона и уже через пару часов вернули средства за покупку купонов. Теперь на счету есть деньги и я в поисках новых наушников. До встречи коллеги. Всем удачи в возвращении своих денег!
мне тоже Биглион сегодня вернул деньги )) процесс возвращения помог ускорить звонок в Биглион по номеру 8-800-2000-649 - после нескольких минут ожидания трубку взял какой-то вежливый парень, выслушал меня, попросил номер купона, нашел мою с ними переписку (часть которой я приводил здесь выше), уточнил все детали, и пообещал, что через день-два мне вернут деньги, что собственно и произошло =) так что тем, кого оксиномовцы развели по купонам, рекомендую звонить (не по электронке общаться, а именно звонить) в Биглион, деньги вернут
Сообщение отредактировал beat-neeq - Чт, 16.02.12, 11:25
Тоже попался на покупку китайского телефона(видел же что что то не ладное там), завтра пойду писать заявление о возврате денег в Сбербанк. Надеюсь успею. По горячей линии говорили что можно написать заявление в течении 60 дней.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.