Прогулка на теплоходе в Санкт-Петербурге от Нева Сервис
|
|
ADMIN | Дата: Ср, 07.09.11, 13:09 | Сообщение # 1 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| http://www.biglion.ru/moscow/deals/nevaservis-60/
Условия
Quote Купон действует до 30.09.2011 Купон можно использовать сразу после покупки. Купон действует в любой день в любое время согласно расписанию компании. Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок. Купон действует на прогулку по рекам и каналам Санкт-Петербурга на теплоходах с экскурсионным сопровождением на русском языке. Маршруты:
1. Фонтанка — Крюков канал — о. Новая Голландия — вся Мойка — Фонтанка
2. Фонтанка — Нева — Крейсер Аврора — Кронверский канал (Петропавловская крепость) — Фонтанка Теплоходы отправляются: понедельник, вторник, четверг с 10:00 до 22:00, от наб. реки Фонтанка 165/ Фонтанка 53. Длительность прогулки — 1 час 10 минут. Детям до семи лет бесплатно (при условии нахождения ребенка на руках). Нева Сервис оставляет за собой право выбора теплохода для подачи в соответствии с погодными условиями и техническими возможностями на момент проведения экскурсии. Обязательно предварительное бронирование мест на теплоходе по телефону (812) 950-04-44 заблаговременно с 11:00 до 19:00 . При посещении необходимо предъявить распечатанный купон администратору на причале не менее чем за 15 минут до отправления теплохода .
673 купонов продано Предложение завершено 09.08.2011 в 00:00
|
|
| |
Tocade | Дата: Ср, 07.09.11, 13:09 | Сообщение # 2 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.09.11
Знает о купонах с: 09/2010
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте. В августе на свой день рождения не удалось договориться с компанией Нева Сервис. Акция на Биглионе называлась: Открой Петербург с новой стороны! Скидка 60% на прогулку на теплоходе с экскурсией по рекам и каналам Санкт-Петербурга от компании Нева Сервис (200 руб. вместо 500 руб.) Вот она, уже прошедшая: http://www.biglion.ru/forum/index.php?deal_offer_id_4=8494#msg --------- Не покаталась ни я, ни друзья.Было куплено 4 купона. Звонила в компанию Нева Сервис за несколько дней до желаемой даты использования купонов. Кстати, звонила и раньше, но указанный номер телефона не обслуживался. Именно так говорил авто-секретарь. Я нашла сайт Невы Сервис, убедилась, что такая компания существует и нашла там еще один номер телефона. Решила попробовать дозвониться хотя бы по этому номеру. Дозвонилась. Недовольный мужской голос ответил, что - да, это Нева Сервис, он ее то ли хозяин, то ли владелец (я не помню, если честно). Я сказала, что хочу забронировать 4 места на прогулку в ближайший понедельник, у меня купоны Биглион... На эту фразу я услышала буквально следующее: звоните по указанному телефону, я лично ничего не бронирую и вообще - я за границей и говорить с Вами дальше не намерен. Я даже не успела сказать, что другой номер телефона просто недоступен! Мужчина положил трубку и больше ее не брал. Когда я все-таки дозвонилась на первый номер телефона, мне сразу сказали, что теплохода не будет. Нужно было звонить и бронировать прогулку ЕЩЕ раньше (насколько еще раньше - он не уточнил). На мои возмущения он ответил, что компания имеет право отказать в подаче теплохода, если не наберется достаточное кол-во желающих. Я продолжила возмущаться и сказала, что несколько дней (два дня точно) не могла дозвониться по указанному телефону, и что теперь точно не смогу воспользоваться купонами, потому что из Петербурга уезжаю. Мне ответили, что это глупости, что "все дозваниваются и телефон не может быть выключен". Но тем не менее, посоветовал обратиться в отдел поддержки Биглиона и, объяснив ситуацию, вернуть деньги. Что я и сделала сразу по возвращению из поездки в Петербург. В Службе поддержки сначала отнеслись внимательно, все подробно им пересказала, вот их последнее письмо: Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за действия нашего партнера. Ваша заявка принята и передана на исполнение. Денежные средства будут возвращены на Ваш баланс на сайте Биглион в течение десяти дней. -- С уважением, Антон Служба поддержки Biglion.ru biglion.ru Это было 24 августа. Начиная с 3 сентября, шлю им уже третье письмо, а в ответ тишина. Посоветуйте что делать. Пригрозила обратиться в Общество Защиты Прав Потребителя.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Ср, 07.09.11, 13:10 | Сообщение # 3 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Tocade, писать раз в три дня с напоминанием о возврате денег. Что пообещали вернуть такого-то числа, но на балансе так они не появились. Рано или поздно - вернут. Главное терпением запастись
|
|
| |
Tocade | Дата: Ср, 07.09.11, 13:15 | Сообщение # 4 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.09.11
Знает о купонах с: 09/2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ADMIN) Рано или поздно - вернут. Представляете, вернули! Прямо вчера, после моего поста здесь. Не знаю что подействовало, но все в полном порядке)
|
|
| |
ADMIN | Дата: Ср, 07.09.11, 14:05 | Сообщение # 5 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Tocade, замечательно!
Надеемся, что Вы останетесь в Клубе и будете активным его участником, так как это не только интересно, но и полезно
|
|
| |
Tocade | Дата: Ср, 07.09.11, 22:54 | Сообщение # 6 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.09.11
Знает о купонах с: 09/2010
Сейчас на сайте: Offline
| ADMIN, Абсолютно с Вами согласна)
|
|
| |