С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мне обычно в ответ на претензии, от купибонуса приходит ответ "Мы учтем это при работе с поставщиками на будущее" - и на следующий же день появляется новая акция от поставщика-обманщика. Также очень многое зависит от того, кто именно будет выполнять программу. Покупала акцию "Безоперационный лифтинг за 4 сеанса" в студии "Ромео". Первый раз попала к какому-то отмороженному косметологу Ире (на ресепшн ее почему-то называют Наира - видимо - это ее настоящее имя и как все нерусские, она выбрала для общения с клиентами более русский вариант имени - Ира. У нее прямо на лице было написано, как мы все ее уже достали. В результате вместо обещанной полуторачасовой процедуры получила сорокаминутную. Кожу лица ужасно растягивала, я даже пару раз попросила полегче. На второй сеанс записалась уже к другому косметологу - Инне - небо и земля. Инна оказалась очень приветливой и доброжелательной девушкой, процедуру выполнила отлично, если не уволится из-за акции - буду к ней ходить Та же история и с институтом пластической хирургии - первый раз попала на "Безоперационную липосакцию бедер и живота" к Андрею, пузатенький такой мужчина. Так как я первый раз делала процедуру, то не знала, какие должны быть ощущения и как она должна проходить. В результате он сделал бедро по 7 минут с каждой стороны и почему-то водил ультразвуком по бедренной кости сбоку, а не по "жировой части". Результат, естественно, нулевой. Написала претензию на адрес купибонуса, записали к другому специалисту - Дмитрию. Тут я хотя бы чувствовала, что работает ультразвук, процедуру сделали по 10 минут с каждого бедра. Результат, правда, тоже нулевой но чтобы не было очередных претензий, мне сказали, что на стройных девушках результат не очень будет заметен, вот если б я была толстая...
По поводу звонить заранее и узнавать - бесполезно, по телефону подтвердят все то, что написано на сайте, а по факту скажут - первый раз об этом слышим. Так что это не панацея.
Но тревожным звоночком может быть: 1. Телефон поставщика постоянно занят или никто не отвечает на звонки. Ни в коем случае не следует покупать купон на "авось" - не дозвонитесь и после покупки купона. Пример: небезызвестная сауна Ирины Артемьевой, о которой тут уже писали ужасные отзывы. Хотела купить купон на "Спа-девичник в сауне", но не дозвонилась и, соответственно, покупать не стала, чем сэкономила себе нервы. 2. По телефону Вам активно начинают навязывать доп. услуги, мотивируя это тем, что без этого процедура не будет эффективна. Пример: студия красоты "Глянец" на ул. Маршала Полубоярова, где в процессе "Осветляющей и омолаживающей процедуры с витамином С" мне сделали ультразвуковую чистку лица (хотя я предупреждала администратора, что сделаю механическую чистку за 2 дня до процедуры), а потом предложили еще доплатить 3000 рублей, потому что чистка в стоимость не входит. Доплачивать не стала, потому что налицо факт "навязывания платных услуг без предупреждения".
3. Запись к специалисту возможна только через 3-4 недели, так как все время уже расписано. Будьте уверены, через эти 3-4 недели при таком ритме работы взвоет любой косметолог или массажист. Примеры: студия "Ромео" в Новокосино, где до сих пор не могу пройти 4 процедуры, входящих в состав купона, запись отменяли 4 раза - то косметологи на учебу уезжали, то ломался аппарат, то косметолог заболевал - аж на 3 недели!! Салон красоты "Спа-коктейль" - записаться смогла только на дату через 4 недели от начала акции. Записалась перед командировкой на маникюр-педикюр, накануне позвонили и отменили процедуру из-за болезни мастера (хотя по телефону говорили, что у них всегда есть есть кому подменить. Вопрос решился с администратором салона, которая продлила мне купон. Но все равно настроение было испорчено, так как на следующий день нужно было улетать, был выходной день и записаться в другой салон не было возможности. Салон красоты Mabellе на Маяковской - записалась за месяц, , несколько раз уточняла время и дату, за 2 дня позвонили и попросили приехать на 1,5 часа раньше, я сказала, что такой возможности у меня нет. На следующий день еще раз позвонила уточнить, все ли в силе, так моя запись была таинственно перенесена на другой день! Пока попасть туда не смогла - все выходные до конца акции уже расписаны!
4. Очень много суеты, переключение с оператора на оператора, требование сразу назвать номер купона, обещание перезвонить, так как сейчас нет возможности уточнить интересующие меня вопросы. Пример: Институт пластической хирургии на Сухаревском переулке - уже многие писали, что процедуры оказывают в очень урезанном виде, правда, если поднять шум, то могут и переделать (как в моем случае). На консультации, даже не глядя на тело и состояние кожи клиента, ему расписывают целый комплекс процедур, которые просто необходимо делать - озототерапию, мезотерапию, обертывание - и все консультант видит прямо через джинсы! Стоматология "Все свои" -хозяин тот же, что и у "Института пластической хирургии". Процедуру "air Flow" по акции с купибонуса делали явно ученики - и возраст, и неуверенные движения.
5. Наличие в салоне множества специалистов из Средней Азии, негативных отзывов о клинике в интернете. Пример: все та же студия Ирины Артемьевой и небезызвестный "массажист" Махмуд, о котором тут уже писали, клиника "Все свои". Не знаю, чем они завлекают к себе клиентов, возможно, обещают скидки, но по факту стоимость лечения оказывается намного дороже, чем во многих клиниках бизнес-уровня. Например, стоимость установки импланта Astrа там составляет 75000 (в любой клинике тот же имплант стоит 30000-45000). Думала, что это уже со стоимостью коронки, оказалось, нет, коронка оплачивается отдельно - от 22 000. про операцию "синуслифтинг" там, похоже, вообще не слышали, даже не смогли назвать ориентировочную цену, сказали от "балды" 20000-3000 тысяч. Плюс, потом выяснится, что необходим костный порошок - еще 10000-15000. Итого установка импланта обойдется вам в 130000. И то, если в процессе не всплывет еще какая-нибудь "мелочь". На стоматологическом форуме читала, что врачи в клинике работают за процент от денег, уплаченных клиентом, понимаете, о чем я? А цены, цены! В институте пластической хирургии, например, просто общий наркоз при операции стоит 17000 тысяч. На вопрос - почему так дорого - а потому что хороший. Т.е. в других клиниках, получается, плохой
6. Попробуйте вначале записаться к специалисту не по акции, а в конце разговора упомяните о купибонусе. Если вам не захотят сразу поменять специалиста, к которому Вы записались, на другого - значит все Ok. Просто во многих заведениях лучшие специалисты не принимают участия в акциях по купонам. Так было в клинике "Лафатер" при акции "Имплантация" по цене 9800. Возможно, экономичным людям, это подойдет, но в этом случае я решила не экономить, а пойти к известному специалисту без акции.
Хорошая статья, есть над чем подумать, пока с вышеописанными проблемами и некачественным обслуживанием, я не сталкивалась, везде принимали, как обычного клиента по записи, не видела никакой разниы с купоном ты или нет, конечно автора надо поблагодарить за предостережения, ведь никогда не знаешь на кого попадешь? Рада, что есть ваш клуб, посетила несколько акций и нисколько об этом не жалею, я очень довольна, буду продолжать участвовать, это реально экономит мои финансы
Такое впечатление, что на массаж автор статьи ходила в центр "Сила рук" - у меня там тоже не нашли ни одного здорового позвонка, но за 25000 (цена 10 сеансов) пообещали, что все у меня будет хорошо
А мне все мои акции понравились . А вот, друзья! кто пользовался картами при оплате, подскажите, снимали сумму с карты, ту. что вы заказали? или там с какими-либо процентами :)? с моей карты вместо 9(девяти)руб. сняли порядка 260руб. Я ЛОХ?
Не может списаться 260 рублей просто так с банковской карте, если вы давали добро через интернет на списание другой суммы, так как комиссии при оплате банковской картой нет. Даже те деньги, что выы снимаете в банкомете стороннего банка, в распечатке счета будут две суммы значиться - ту, что снимали и сумму комиссии
Не может списаться 260 рублей просто так с банковской карте, если вы давали добро через интернет на списание другой суммы, так как комиссии при оплате банковской картой нет.
Ну начнем с того, что в шлюз можно технически подсунуть другую сумму. Ее надо проверить перед вводом данных карт и вообще посмотреть где Вы вводите эти данные. Вообще непонятна действительно сумма платежа в 9 рублей. Больше смахивает на проверку владельца карты в некоторых шлюзах (на счету блокируется произвольная сумма от 1 до 10 руб. и ее надо ввести)
Quote (ADMIN)
Даже те деньги, что выы снимаете в банкомете стороннего банка, в распечатке счета будут две суммы значиться - ту, что снимали и сумму комиссии
Зависит от банка, выдавшего карту. Обычно в чеке если и есть комиссия, то от самого банкомата (по Москве отличной от 0 не видел). А дальше уже в зависимости от договора со своим банком и от банкомата (своя сеть или иной банк) молча списывается комиссия. Скидка ЕСТЬ!... Всегда!
то пользовался картами при оплате, подскажите, снимали сумму с карты, ту. что вы заказали?
Все зависит от условий банка, в котором получали карту. Можно просто позвонить в центральный офис и узнать, снимаются ли проценты при оплате картой через интернет.
Зависит от банка, выдавшего карту. Обычно в чеке если и есть комиссия, то от самого банкомата (по Москве отличной от 0 не видел). А дальше уже в зависимости от договора со своим банком и от банкомата (своя сеть или иной банк) молча списывается комиссия.
речь шла не про чек, а в выписке по счету (это посмотреть через личный кабинет онлайн-банка, либо в отделении банка). А на чеках сторонних банках - не знаю, не приходилось снимать. Вроде закон принимали об обязанности предупреждения банкоматов (но опять же - только банкоматов) о снятии комиссии
Как новичок в плане приобретения товаров со скидками, задалась вопросом: а у кого я покупаю? Вопрос что я покупаю сам собой отошел на второй план при этом.
Зачастую на сайте продавца того или иного товара отсутствует информация о таком продавце. А, ведь, это не мало важный момент! К тому же все риски покупки товара по сути ложатся на покупателя. Таким образом, предупрежден - значит вооружен!
Прежде, чем покупать товар: 1. Заходим на сайт продавца товара (услуги) и проверяем этого самого продавца. *) Например, на сайте Федеральной Налоговой Службы есть рубрика - проверь себя и контрагента. Вводим данные ОГРН (основной регистрационный номер организации) и знакомимся с информацией о продавце - ни много, ни мало, но основы положены - уже тот факт, что такое юр. лицо зарегистрировано хоть что-то!! **) Все по тому же номеру ОГРН или ИНН можно так же узнать на сайте Антимонопольной Службы в разделе "реестр недобросовестных поставщиков" - не состоит ли такая организация в таком реестре. Сюда зачастую попадают недобросовестные поставщики, заключившие контракт с государственной организацией (у многих разные сферы деятельности по уставу, поэтому организация может заиметь не лестную репутацию и в этом источнике информации). Поэтому этот ресурс не сбрасываем со счетов. ***) Наиболее интересен, как мне кажется поиск по судебным решениям - арбитраж, гражданские суды. Так же можно почерпнуть массу полезной информации, которая вцелом вырисует "лицо" продавца и его добросовестность.
Не забывайте пользоваться такой функций компьютера, как ПринтСкрин, сохраняя у себя в компьютере каждый Ваш шаг при заказе товара по акции. Имея на руках документальное подтверждение своих действий бороться всегда легче!
И помните, что сайты скидок - это всего лишь посредники между вами и продавцом товаров, действующие от имени и за счет продавца или от своего имени , но за счет продавца (обычный агентский договор). Поэтому ответственности перед вами они по сути не несут никакой!
На последок рекомендую изучить ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, ведь, зачастую товары заказываются по интернету, т.е. через сайт продавца.
Все это, надеюсь, поможет правильно оценить все риски!
Пользуюсь купонами недавно. Как и всем, было боязно - а вдруг лохотрон. Летом использовала купон в кафе Кальян- 50 процентов скидка, в принципе, понравилось. Хотя, когда говоришь по телефону при заказе столика волшебное слово "купон", голос на том конце как-то меняется, и от этого чувствуешь себя "халявщиком". То же самое было сегодня в салоне Крутикофф стайл, пришла на акцию Стрижка+ламинирование за 750 руб. Какие - то кривые ухмылки работников, да и качество услуги сомнительное. А во постельное белье и полотенца со скидкой- это мне понравилось. Вообщем, сделала для себя вывод,что пользоваться скидкой на ТОВАРЫ можно, предварительно изучив в инете реальную стоимость,а вот услуги - это развод!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.