С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сайты-скидки в погоне за прибылями, сами убили тот рынок, на котором могли долго зарабатывать. но всем захотелось быстро и на большую цифру расти. К чему это привело? К тому что на сайтах сейчас продается то, что можно и без скидок найти, если не дешевле. Идею в России погубили, превратив это в сайты с рекламными площадками, через которые можно "толкать" любое барахло. Все равно все купят. Но мы видим, что сейчас все хуже и хуже покупается. Особенно то, что раньше продавалось. Сейчас уже не будет несколько тысяч желающих, чтобы купить робот-пылесос. biggrin
Не могу не согласиться.Те,кто активно пользовался купонами по началу теперь очень стали разборчивы в своих желаниях и предпочтениях при покупке того или иного купона на скидку.Согласна с мнением,что купонный бизнес постепенно угасает... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 14.04.12, 21:05
Похоже на цепную реакцию - вначале Виклевер, потом Главскидка, кто следующим будет?
Вы забыли про billkill. Кстати основная их проблема - технические проблемы сайта. Во-первых, он ужасно долго грузится, во-вторых, он просто делает браузер плакать. Как следствие - значительная потеря конверсии и само собой вытекающие финансовые проблемы. Затем Лотбест по той же причине (правда про них мы не скоро услышим). Мелкие сайты подольше продержатся, потому что у них издержки меньше, они в основном копируют чужие акции, но так же скоро начнут загибаться, потому что стоимость купонов постоянно снижается и скоро не превысит 50-ти рублей. А этого не хватит даже для того, чтобы купонатор.ру оплачивать. Одно могу сказать: сейчас появление новых сайтов очень сильно сократится, потому что уже не так выгодно заниматься этим бизнесом - вложения надо сделать больше, а прибыль меньше.
Затем сертификаты на полную стоимость отомрут (в течение полугода) и окончательно начнет прикрывать деятельность выгоду, затем групон и биглион. Они просто уйдут с рынка.
Затем сертификаты на полную стоимость отомрут (в течение полугода) и окончательно начнет прикрывать деятельность выгоду, затем групон и биглион.
Так и хочется к этому добавить: "И только один доблестный сайт десятого эшелона с уникальной моделью купонов по рублю и коллективом в 1 человек будет процветать и захватит всю купонную вселенную в ближайшие полгода".
Так и хочется к этому добавить: "И только один доблестный сайт десятого эшелона с уникальной моделью купонов по рублю и коллективом в 1 человек будет процветать и захватит всю купонную вселенную в ближайшие полгода". biggrin
Попробуйте сделать лучше. Пока что вы тут только в каждый разговор лезете дабы себя потешить. Наш сайт нормально развивается для не нового рынка, и найдите конкретное сообщение, где сказано, мол мы мошенники. Так что лучше тихо подниматься, чем громко падать. А наша модель рассчитана минимум года на 3, и у нас еще есть козыри в рукаве, просто достанем мы их тогда, когда время придет.
А вы бы лучше попробовали всё-таки воздержаться от пиара на "чужих костях". А то в третий раз одни и теже страшилки уже просто скучно читать.
ИМХО как раз нет будущего в первую очередь у мелких сайтов, торгующих исключительно купонами на право скидки от одного и того же набора поставщиков, которые сделали купоны основой своего бизнеса (просто завысив цены в 2 и более раза). Нетрудно заметить что акции с полностью оплаченными услугами по-прежнему пользуются гораздо большей популярностью, чем купоны "на воздух".
Сообщение отредактировал vubogiy - Пт, 20.04.12, 20:07
А вы бы лучше попробовали всё-таки воздержаться от пиара на "чужих костях". А то в третий раз одни и те же страшилки уже просто скучно читать.
ИМХО как раз нет будущего в первую очередь у мелких сайтов, торгующих исключительно купонами на право скидки от одного и того же набора поставщиков, которые сделали купоны основой своего бизнеса (просто завысив цены в 2 и более раза). Нетрудно заметить что акции с полностью оплаченными услугами по-прежнему пользуются гораздо большей популярностью, чем купоны "на воздух".
Это не пиар на чужих костях, это бизнес. На счет поставщиков - далеко не все к нам на сайт вхожи (мы не пускаем заведомо сомнительные компании), и есть и крупные компании, такие как Комус. По вашему Комус тоже строит бизнес на купонах?
Я вам уже раньше говорил: у меня нет желания с вами особо разводить полемику, потому что вы, извините за откровенность, тролль. Если я что-то пишу, преследуя какую-либо конкретную цель (и есть те, кому это надо тоже), то вы просто от делать нечего пишите, что вы делаете и сейчас. Вам не нравится наш сайт - я давно уже это понял, можете не трудиться. Хотите сказать что мы плохие - в путь! - найдите факты и ткните нас мордой лица. Ваши слова, что у нас модель плохая, не оправдываются, потому что мы развиваемся, и у нас и пользователе больше становится и партнеров тоже, то есть слова ваши ничем не подтверждены. А возврат денег от ваших хваленых лидеров и кидалово поставщиков - самые большие ветки. Вы хотели бы, чтобы мы как и они этим пузырем занимались?
Я вам уже говорил - время расставит все по местам.
Сообщение отредактировал pro-cent - Пт, 20.04.12, 20:18
и есть и крупные компании, такие как Комус. По вашему Комус тоже строит бизнес на купонах?
В том то и проблема, что редкие поставщики, которые реально хотят использовать купоны как маркетинговый инструмент, понимают что на подобных мелких сайтах, их предложение просто затеряется среди общей массы шлака и они не получат должного маркетингового эффекта. У вас же помимо Комуса, например, в разделе "Еда" я наблюдаю лишь всё те же "Манито", "G-club", "Намасте" и т.д., работающих исключительно по купонной схеме. Поэтому в основном крупные компании типа Бургер Кинга или Кофешопа, которых трудно заподозрить в ведении бизнеса исключительно за счёт купонов, всё же в основном предпочитают обращаться к купонным сайтам из топ-4, где все же кол-во уникальных предложений с реальными скидками всё же выше и аудитория несравнимо больше. Так что не стоит хоронить раньше времени Биглион и Группон в угоду интересам своего мелкого бизнеса.
Сообщение отредактировал vubogiy - Пт, 20.04.12, 21:02
В том то и проблема, что редкие поставщики, которые реально хотят использовать купоны как маркетинговый инструмент, понимают что на подобных мелких сайтах, их предложение просто затеряется среди общей массы шлака и они не получат должного маркетингового эффекта. У вас же помимо Комуса, например, в разделе "Еда" я наблюдаю лишь всё те же "Манито", "G-club", "Намасте" и т.д., работающих исключительно по купонной схеме. Поэтому в основном крупные компании типа Бургер Кинга или Кофешопа, которых трудно заподозрить в ведении бизнеса исключительно за счёт купонов, всё же в основном предпочитают обращаться к купонным сайтам из топ-4, где все же кол-во уникальных предложений с реальными скидками всё же выше и аудитория несравнимо больше. Так что не стоит хоронить раньше времени Биглион и Группон в угоду интересам своего мелкого бизнеса.
Не совсем с вами соглашусь. По ресторанам я говорил ранее: у них скидочные сервисы зародились гораздо раньше, более 5-ти лет назад, и их сейчас сложно заманить. Перечисленные рестораны на нашем сайте лишь потому, что на них не было жалоб. А других мы не приглашаем, потому что это много калорий занимает. Мы не против, что они где-то акции дают. У нас основную массу составляют салоны красоты и т.п., это 90% купонов нашего сайта.
По нежеланию крупных компаний выходить на эти площадки: дело не только в репутации, дело в экономической нецелесообразности. Помимо самой скидки купонные сайты требуют себе довольно крупные проценты. Какая-нибудь компания и не против бы дать акцию, но это обойдется слишком дорого.
Помимо самой скидки купонные сайты требуют себе довольно крупные проценты. Какая-нибудь компания и не против бы дать акцию, но это обойдется слишком дорого.
Тут я согласен с вами, что 40-50% комиссии с сертификата на услугу - это слишком до хрена и губит рынок. Но это не говорит о том, что сама по себе модель с сертификатом на полностью оплаченную услугу плоха. Плоха лишь её конкретная реализации у некоторых крупных сайтов. Но для основной массы потребителей все же психологически легче отдать 300 рублей за нормальный сертификат, чем 100 рублей за воздух право скидки.
психологически легче отдать 300 рублей за нормальный сертификат, чем 100 рублей за воздух право скидки.
Психологически, да, согласна. Но не знаю, мне лично удобнее, когда я за 100 рублей, например, покупаю именно скидку. Но я говорю сейчас лишь про себя. Сначала, да, когда я только зарегистрировалась на "групоне", тогда еще "дарбери", было классно. Чё уж скрывать - и поставщики раньше были более проверенные что ли...Ну по крайней мере, не было вот такого вот явного "разводилова". Ну так мне кажется..
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.