ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Что лучше сэкономить - деньги или время и нервы? - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что лучше сэкономить - деньги или время и нервы?
Какую акцию Вы предпочтете купить?
1. 1. С очень большой скидкой, пусть даже придется далеко ехать, будет куплено много купонов и запись за месяц [ 3 ] [16.67%]
2. 2. Предложение с не очень большой скидкой, но не ехать далеко и не так много купонов будет куплено [ 11 ] [61.11%]
3. 3. Предложение с маленькой скидкой, но в шаговой доступности с возможностью попасть в удобное время [ 4 ] [22.22%]
Всего ответов: 18
JemДата: Ср, 24.08.11, 23:33 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Приведу пример: на трех разных сайтах дается одинаковое предложение, с одинаковым перечнем услуг, но в первом случае тащиться придется через всю Москву и в связи с огромной скидкой будет куплено море купонов, во втором предложении - цена подороже, но уже не так много выкуплено купонов и не так далеко ехать, а в третьем - скидка небольшая, но совсем рядом!

Как правило по аншлаговым акциям с огромными скидками качество оказываемой услуги ооочень хромает - еще бы, купонов было продано гораздо больше, чем поставщик рассчитывал и он уже не в состоянии оказать услугу качественно и в полном объеме, к тому же придется потратить очень много времени, чтобы добраться до места действия.
 
ADMINДата: Ср, 24.08.11, 23:41 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Тут уже зависит от совокупности:

- ЧТО ЗА АКЦИЯ - какая услуга или товар
- надежность Поставщика - имя, бренд
- существенность скидки как в относительном (размер процента скидки), так и в абсолютном значении (сколько именно в рублях экономия - десятки или сотни рублей, или все же уже тысячи рублей экономии)
- удаленность - это уже точно последнее, на что смотрит в большинстве пользователь. Если скидка существенная, как по проценту, так и в рублях, если это сильный бренд, и нужная услуга, он готов тащиться и на другой конец города, даже если и будет тысячи таких же, как и он, за такие деньги можно потерпеть. Ну а качество - при больших продажах - да, снижается, но а может и не снизиться ( happy тут каждый надеится, что ему повезет)
 
NastyushaДата: Чт, 25.08.11, 08:48 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(71 постов)
Репутация: 9

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.07.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Мне больше всего нравиться третий вариант, но если акция действительно хорошая - то можно и по второму сценарию.

з.ы.В третьем варианте очепятка вкралась - в шаГовой доступности ведь должно же быть наверное,а не в шаРовой ? smile
 
JemДата: Чт, 25.08.11, 11:21 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Nastyusha, ага, с айпэда набирала, есть у него такая функция замены одного слова на другое smile
 
BaileysДата: Чт, 25.08.11, 17:45 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(202 постов)
Репутация: 25

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.04.11
Знает о купонах с: 06/2010
Сейчас на сайте: Offline
После некоего количества потраченных нервов практически отказалась от незнакомых поставщиков чего бы то ни было...в итоге нервы дороже, кстати и здоровье тоже-помнится, на каком то из купонных массажей меня чуть было не покалечили wacko
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA