С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А я на форуме читала, что некоторые компании не разрешают повторно по другим купонам посещать заведение. К тому же в одной из акций в салоне красоты на Братиславской приметила комментарий "Купоном не могут воспользоваться постоянные пользователи салона, имеющие дисконтную карту". Меня бы такое отношение возмутило - почему постоянный клиент не может купить купон и получить большую скидку, а первый раз пришедший - может?
почему постоянный клиент не может купить купон и получить большую скидку, а первый раз пришедший - может?
некоторые поставщики услуг проводят акцию с целью привлечения новых клиентов,именно поэтому и идут на проведение акции.Это нормальная практика.Главное,чтобы при покупке купона человек четко знал,может он участвовать в акции или нет. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
не совсем так.По моим наблюдениям такие заведения для "первого встречного"как правило завышают цену,и реальная скидка получается не больше той,которую получает постоянный клиент.Даже если учесть,что новый клиент получить скидку чуть больше,в следующий раз он будет в салон ходить по скидке для постоянных клиентов.И в салон я всегда вернусь,если меня устраивает его атмосфера гостеприимства, обслуживание и качество оказываемых услуг. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я такого чувства не испытываю)) Ходила несколько раз по купонам в салон "Бархат". купоны были на разных сайтах, но смысл один- я экономлю свои денежки и мне абсолютно не стыдно: http://www.biglion.ru/moscow/deals/barhatepill-83/ http://vigoda.ru/prev/offer/1577
Добавлено (21.09.11, 22:18) --------------------------------------------- Думаю, что если заведение устраивает акции периодически- значит это им выгодно!! И нам тоже была в этом салоне по купонам в разное время: http://vigoda.ru/prev/offer/1132 http://vigoda.ru/prev/offer/1698
Сообщение отредактировал tanycha - Ср, 21.09.11, 22:12
А вот такая ситуация: салон продает услуги по серии массажей с комментарием: "1 человек может использовать только 1 купон за все время проведения акции". Я была в этом салоне по прошлой акции, потому и снова купила честно 1 купон. Звоню, прошу записать к конкретному понравившемуся массажисту. Удевленный голос администратора: "Так значит Вы были уже у нас! А эта акция у нас только для новых клиентов!" Никаких приписок в комментариях, типа "только для новых клиентов", не было. И что мне теперь делать? Задаю вопрос биглиону - молчат.
Надо не вопросы задавать,а писать претензию с указанием причины требования возврата денежных средств.И попутно"донимать"бесконечными звонками.Без этого что-либо взыскать с Биглион у меня лично не получалось. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Один раз была акция, которая проходила в сети салонов - купила 2 купона и благополучно получила процедуру ухода за лицом у двух разных косметологов. Правда, одну и ту же процедуру обе делали совершенно по-разному
Была несколько раз в одном заведении по купонам от разных сайтов - но не подряд. а с разбежкой где-то в месяц-полтора. Не специально. а потому что периодически бываю рядом и удобно зайти поесть. Так в последний раз - порции были крохотные.. Тут увидела опять туда купоны - решила не брать. Ну их, лучше в новое место возьму
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.