ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Участвовали ли вы несколько раз в одной акции? - Страница 3 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Участвовали ли вы несколько раз в одной акции?
JemДата: Ср, 21.09.11, 21:24 | Сообщение # 21
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
А я на форуме читала, что некоторые компании не разрешают повторно по другим купонам посещать заведение. К тому же в одной из акций в салоне красоты на Братиславской приметила комментарий "Купоном не могут воспользоваться постоянные пользователи салона, имеющие дисконтную карту". Меня бы такое отношение возмутило - почему постоянный клиент не может купить купон и получить большую скидку, а первый раз пришедший - может?
 
160172Дата: Ср, 21.09.11, 21:33 | Сообщение # 22
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
почему постоянный клиент не может купить купон и получить большую скидку, а первый раз пришедший - может?

некоторые поставщики услуг проводят акцию с целью привлечения новых клиентов,именно поэтому и идут на проведение акции.Это нормальная практика.Главное,чтобы при покупке купона человек четко знал,может он участвовать в акции или нет.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
JemДата: Ср, 21.09.11, 21:35 | Сообщение # 23
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Я бы в салон не вернулась после таких заявочек - постоянному покупателю жалкие 7 % скидки, а первому встречному - 70 %.
 
160172Дата: Ср, 21.09.11, 21:40 | Сообщение # 24
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
постоянному покупателю жалкие 7 % скидки, а первому встречному - 70 %.

не совсем так.По моим наблюдениям такие заведения для "первого встречного"как правило завышают цену,и реальная скидка получается не больше той,которую получает постоянный клиент.Даже если учесть,что новый клиент получить скидку чуть больше,в следующий раз он будет в салон ходить по скидке для постоянных клиентов.И в салон я всегда вернусь,если меня устраивает его атмосфера гостеприимства, обслуживание и качество оказываемых услуг. smile


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
tanychaДата: Ср, 21.09.11, 22:18 | Сообщение # 25
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.09.11
Знает о купонах с: 10.2010
Сейчас на сайте: Offline
andrs,
Quote (andrs)
Вот тожe, eсть какоe то чувство стыда.

Я такого чувства не испытываю))
Ходила несколько раз по купонам в салон "Бархат".
купоны были на разных сайтах, но смысл один- я экономлю свои денежки и мне абсолютно не стыдно:
http://www.biglion.ru/moscow/deals/barhatepill-83/
http://vigoda.ru/prev/offer/1577

Добавлено (21.09.11, 22:18)
---------------------------------------------
Думаю, что если заведение устраивает акции периодически- значит это им выгодно!!
И нам тоже biggrin
была в этом салоне по купонам в разное время:
http://vigoda.ru/prev/offer/1132
http://vigoda.ru/prev/offer/1698

Сообщение отредактировал tanycha - Ср, 21.09.11, 22:12
 
PetraДата: Чт, 22.09.11, 23:15 | Сообщение # 26
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(10 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.07.11
Знает о купонах с: май 2011г
Сейчас на сайте: Offline
А вот такая ситуация: салон продает услуги по серии массажей с комментарием: "1 человек может использовать только 1 купон за все время проведения акции". Я была в этом салоне по прошлой акции, потому и снова купила честно 1 купон. Звоню, прошу записать к конкретному понравившемуся массажисту. Удевленный голос администратора: "Так значит Вы были уже у нас! А эта акция у нас только для новых клиентов!" Никаких приписок в комментариях, типа "только для новых клиентов", не было. И что мне теперь делать? Задаю вопрос биглиону - молчат.
 
160172Дата: Чт, 22.09.11, 23:32 | Сообщение # 27
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Petra)
Задаю вопрос биглиону - молчат.

Надо не вопросы задавать,а писать претензию с указанием причины требования возврата денежных средств.И попутно"донимать"бесконечными звонками.Без этого что-либо взыскать с Биглион у меня лично не получалось. angry


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
vubogiyДата: Пт, 23.09.11, 00:11 | Сообщение # 28
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Petra)
А эта акция у нас только для новых клиентов!

Ну так позвоните ещё раз и не говорите что уже были у них.
 
JemДата: Пт, 23.09.11, 00:30 | Сообщение # 29
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Один раз была акция, которая проходила в сети салонов - купила 2 купона и благополучно получила процедуру ухода за лицом у двух разных косметологов. Правда, одну и ту же процедуру обе делали совершенно по-разному biggrin
 
syourasovaДата: Вт, 06.03.12, 02:09 | Сообщение # 30
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(223 постов)
Репутация: 45

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.12.10
Знает о купонах с: 12.2010
Сейчас на сайте: Offline
Была несколько раз в одном заведении по купонам от разных сайтов - но не подряд. а с разбежкой где-то в месяц-полтора. Не специально. а потому что периодически бываю рядом и удобно зайти поесть. Так в последний раз - порции были крохотные.. Тут увидела опять туда купоны - решила не брать. Ну их, лучше в новое место возьму
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA