С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
В случае покупки купона на сайте можно предъявить претензию сайту, продавшему купон.
Quote (andrs)
В данном же случае я покупаю всего лишь купон на скидку и при некачественном предоставлении услуги я должен обращаться непосредственно к салону.
andrs, ну объясните же мне бестолковой, чем же лучше предъявлять претензии сайту в случае оказания некачественной услуги?.... Вы же не новичок на этом форуме и читали отзывы пользователей об их проблемах в отношениях со скидочными сайтами по поводу возвратов и предоставления некачественных услуг. Вам возвращали, но раз на раз не приходится. Ведь купив купон за 100 рублей и получив некачественную услугу, можно сразу же на месте предъявить претензию - мастеру, директору салона. Можно, в крайнем случае, не оплачивать эту услугу вовсе.
Quote (andrs)
Такие купоны будем брать только в рестораны и на спектакли.
А если вас в ресторане некачественно обслужат, нахамят или обсчитают - вы кому будете предъявлять претензии?.....
P.S. Возможно вы с супругой из тех людей, кто не любит выяснять отношения, ругаться, качать права.... (Скажу по-секрету, у меня муж такой - ему легче заплатить и забыть, чем разбираться и отстаивать свои права....)
Проще, наверное, поручить все это сайту и общаться с ним дистанционно. Но по сути - это те же нервы.....
Сообщение отредактировал vega01 - Пн, 18.06.12, 22:27
Хорошо, поясню. Сайт, продавший купон на скидку, как уже здесь было сказано, не несет ответственности за качество услуги. И, как было в нашем случае, салон при оплате услуги на месте сказал о своих правилах предоставления услуги, при этом заявив, что на сайте написана ерунда. Да, можно было бы отказаться от услуги, потеряв незначительную сумму, но самое главное- время. Теперь случай второй: Вы приходите с уже проплаченным за услугу купоном. И, если Вам сделали услугу не в соответствии с заявленными в купоне проплаченными поцедурами (количество, время процедуры и т.д.)- Вы уже вправе сделать претензию сайту, и сайт будет объясняться с Вами и(при Вашей настойчивости) вернет Вам деньги, но какую то услугу Вы при этом получили. Да и мастер, делающий услугу, просто будет обязан проводить ее с выполнением всех условий купона. В противном случае салон может и не получить от сайта деньги за выполненную работу (после жалобы клиента). С ресторанами все по другому. Да, есть уже купоны с полностью проплаченным ужином (обедом). Но это мне не очень нравится, т.к. это все таки комплексное меню. Поэтому здесь уместнее просто брать купон на скмдку.
Теперь случай второй: Вы приходите с уже проплаченным за услугу купоном. И, если Вам сделали услугу не в соответствии с заявленными в купоне проплаченными поцедурами (количество, время процедуры и т.д.)- Вы уже вправе сделать претензию сайту, и сайт будет объясняться с Вами и(при Вашей настойчивости) вернет Вам деньги, но какую то услугу Вы при этом получили. Да и мастер, делающий услугу, просто будет обязан проводить ее с выполнением всех условий купона. В противном случае салон может и не получить от сайта деньги за выполненную работу (после жалобы клиента). smile
Не могу с вами согласиться. Во-первых, давайте брать во внимание тот факт, что купонный сайт, продающий сертификат на полную стоимость, получает комиссию 30%-40%, а значит он ни при каком раскладе не заинтересован вам возвращать деньги, как бы плохо салон не оказал услугу, потому что возвращая деньги вам, он возвращает и свои деньги, то есть свою прибыль. Уверены, что у вас большой шанс на то, что исход всегда будет в пользу конечного клиента? Как показывает практика, это далеко не всегда так. Во-вторых, часто купонные сайты очень сильно задерживают деньги за проданные сертификаты, и организаторы акций не только делают скидки, но еще и теряют деньги на комиссиях и плюс к этому еще и долго не получают свои деньги, понятное дело необходимые на оплату аренды, зарплат и т.п. Вы уверены, что вам, как клиенту, всегда будут рады, когда вы приходите по сертификату? Качество услуг в таком случае очень резко падает. Вот и представитель салона Зоя сейчас написал, что выгода им задержала деньги за некоторые акции еще с ДЕКАБРЯ. И практика, когда условия акции изменяются самим купонным сайтом - это не единичный случай. Можете спросить их сами, кому они больше рады, клиентам по сертификатам с выгоды, или по купонам на скидку...
Вы сами ответили на вопрос. Салону просто нет смысла изменять условия купона при полной оплате на сайте. Салон может вообще не получить денег от сайта в случае жалобы клиента. Да и наш опыт показывает, что услуги по полностью проплаченным купонам были предоставлены лучше, чем просто по купонам на скидку. Это касается косметических и массажный салонов.
Вы сами ответили на вопрос. Салону просто нет смысла изменять условия купона при полной оплате на сайте. Салон может вообще не получить денег от сайта в случае жалобы клиента. Да и наш опыт показывает, что услуги по полностью проплаченным купонам были предоставлены лучше, чем просто по купонам на скидку. Это касается косметических и массажный салонов.
Что-то логика хромает... Если условия изменены в худшую сторону купонным сайтом, салону проще не оказывать услуги вообще, или оказать их как попало. И плевать им, что деньги могут не прийти вообще. А когда человек приходит и приносит им живые деньги, с которых не нужно никому никаких комиссий оплачивать, такому клиенту салон больше рад и обслужит лучше. Вы, конечно, можете мне и не верить, хотя я за пол-года уже очень много чего видел и есть от чего отталкиваться. А настрой партнеров можно примерно проследить по этому сообщению: http://www.klub-skidok.ru/forum/18-137-30815-16-1338834456
. А когда человек приходит и приносит им живые деньги, с которых не нужно никому никаких комиссий оплачивать, такому клиенту салон больше рад и обслужит лучше.
Согласна. Я однажды ходила в косметический салон по сертификату. Можно было брать любое количество купонов. После первого раза косметолог мне понравилась и я решила взять курс процедур. Но рассудив о том, что мастер будет оказывать мне услугу практически бесплатно ( ведь оплату от сайта салон получит еще не скоро, а на многих сайтах вообще после окончания всей акции ), и к концу курса качество услуги и время процедуры могут значительно снизиться, я предложила оплачивать стоимость купона прямо на месте. Конечно, это не разрешается по условиям акции, и поставщику это грозит санкциями со стороны сайта, но мы это сделали по-секрету, и я получила очень качественную услугу. Салон был весьма рад получить живые деньги здесь и сейчас, да еще и без вычета комиссии сайта.....
Quote (andrs)
Да и мастер, делающий услугу, просто будет обязан проводить ее с выполнением всех условий купона. В противном случае салон может и не получить от сайта деньги за выполненную работу (после жалобы клиента).
Сайт перечисляет деньги поставщику не за выполненную работу, а за активированный купон, его вообще могут активировать еще при записи ( но это обычно интернет-магазин или дом отдыха, например ).Поди потом докажи, что тебе услугу плохо оказали. Многие мастера после пары недель бесплатной работы за бумажку (сертификат) увольняются из салонов. А к тем, которые остаются, вы и даром не пойдете.....
Сообщение отредактировал vega01 - Пн, 18.06.12, 22:24
Даже если купон активирован, но поступила жалоба от клиента, сайт деньги может и не перечислить. В этом случае работа уж точно будет выполнена бесплатно. Ну, уж если на то пошло, то немного помониторил разные акции и пришел к выводу, что полная стоимость процедуры по купону практически равна оплате в салоне. Правда в этом случае надо еще заплатит за купон 50-100 руб. Есть некоторые исключения.
Сообщение отредактировал andrs - Ср, 20.06.12, 14:08
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.