Мастер-класс женского пикапа Men's Charmers
|
|
katenok8777 | Дата: Вс, 20.11.11, 14:40 | Сообщение # 31 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Jem) А мне кажется, что для девушек больше полезен тренинг "Как распознать пикапщик А чего их распознавать-это человек который с того ни с сего подходит, начинает осыпать комплементами, вешать тонным лапши на уши...вообщем занимается этим самым соблазнением...плюс различные прикосновения.. ну а цель пикапщика-затащить девушку в постель.
|
|
| |
Jem | Дата: Вс, 20.11.11, 15:12 | Сообщение # 32 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) человек который с того ни с сего подходит, начинает осыпать комплементами, вешать тонным лапши на уши
Это уж точно не пикапщик, в том-то и дело, что пикапщика профи сложно вычислить, настолько все выглядит серьезно Хотя... Если в течение нескольких месяцев все еще волочится, заваливает цветами и подарками - это уже или принципиальный пикапер, или мужчина с серьезными намерениями
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Вт, 22.11.11, 10:17 | Сообщение # 33 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Пришёл ответ от выгоды
Добрый вечер, Екатерина!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но деньги за оказанную услугу мы вернуть не можем. Вы можете написать претензию на партнера с подробным описанием аналогичным письму, что происходило на тренинге и почему Вы считаете услугу неоказанной и Вашу жалобу будут рассматривать в индивидуальном порядке. Спасибо за письмо.
Дарья Синайская
Менеджер клиентского сервиса
Выгода.ру
E-mail footer
Буду писать притензию на партнера..
Сообщение отредактировал katenok8777 - Вт, 22.11.11, 10:17 |
|
| |
160172 | Дата: Ср, 23.11.11, 18:24 | Сообщение # 34 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, есть результаты по Вашему обращению к поставщику услуги?
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 23.11.11, 18:25 |
|
| |
katenok8777 | Дата: Ср, 23.11.11, 20:09 | Сообщение # 35 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, я написала в выгоду претензию на поставщика, рассматривают претензию в индивидуальном порядке.....просили описать что было на тренинге, я все описала, столько то минут то, столько то это..всё таки потребовала возврат не всей сумму, всё таки 10 процентов заявленного было проведено, поэтому жду от них всего 630 рублей.
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 23.11.11, 21:15 | Сообщение # 36 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| katenok8777, отпишитесь,как будет новая информация.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Чт, 24.11.11, 08:24 | Сообщение # 37 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, как только так сразу. Что то с почтой у них какая то ерунда бывает, отправляю письмо, возвращается обратно..
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Пн, 28.11.11, 19:05 | Сообщение # 38 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| ответ пришёл! Возврат денег будет произведён в течении 3 рабочих дней. Ура!!!
Возврат по акции 9909 будет произведен в течении 3 рабочих дней на баланс личного кабинета нашего сайта. Спасибо за доверие к нам. Мы хотим порадовать Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дарья Синайская Менеджер клиентского сервиса
Сообщение отредактировал katenok8777 - Пн, 28.11.11, 19:45 |
|
| |
katenok8777 | Дата: Сб, 03.12.11, 21:16 | Сообщение # 39 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Деньги вернули, полную стоимость купона, а не сумму которую я в претензии указала (на 10 процентов меньше).
|
|
| |
ADMIN | Дата: Чт, 08.12.11, 22:24 | Сообщение # 40 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (katenok8777) Деньги вернули, полную стоимость купона, а не сумму которую я в претензии указала (на 10 процентов меньше).
Хорошо, что не все так плохо с сайтом!
Но плохо, что не все так хорошо по акциям!
|
|
| |