С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
С трудом осилил тему с самого начала, так как было много текста в той области, которая отдалена.
На мой взгляд, пользователь urokivokalaru (генеральный директор студии) в достаточно корректной манере, подробно и достойно отстаивал свою позицию.
К сожалению, автор первого отзыва, который и послужил дальнейшему бурному обсуждению, как-то агрессивно стал реагировать на объяснения директора студии. И некоторые другие пользователи решили последовать такой же нападательно-разоблачительной тактике. Никаких конкретных имен называть не буду, чтобы не продолжать по этому пункту моего мнения.
Туда приходят люди с целью получения знаний и опыта, который бы им помог достичь чего-то. У каждого свои цели и задача. Кому-то в душе петь, кому-то своим друзьям, кому-то больше. После таких курсов и тренингов люди остаются довольными? Я увидел, что да.
Даже один из активных пользователей, которого открыто и бесплатно пригласили на этот тренинг в малой группе, достаточно объективно описал, что там было.
Даже если кто-то и остается недовольным, то не стоит забывать, что эта услуга. И всегда будут те, кто чем-то недоволен. Но это уже решается в индивидуальном порядке.
Что пошло дальше? Дальше ситуация стала развиваться, на мой взгляд, не очень красиво со стороны участников дискуссии. Стали цепляться к тому, к чему можно было прицепиться.
Подвал. Ну и что, что это подвал? Если там все достойно и уютно сделано, почему нет? Чего сейчас только нет в подвалах зданий Москвы . И студии красоты, и салоны, и мед. центры, и магазины. Это не повод быть "плохим".
Образование. А точнее к документу об образовании. Ну допустим будет документ, разве это будет гарантировать что-то (какое-то качество, какой-то результат или еще что-то)? Нет, документ не является гарантией чего-то. Есть люди с документами, а делают кое-как. Или есть и такие, что и документы есть, и делают хорошо, но из-за периодически нарастающей звездной болезни могут оказать услугу некачественно, потому что забываются, как они себя в конечном итоге ведут с клиентами. А если человек опытный и не имеет нужного документа, то это не значит, что он не имеет права делиться своим опытом. Чем отличается любитель от профессионала и когда любитель становится профессионалом - только лишь с получения какой-то корочки об образовании? Тогда давайте всех, кто потерял паспорт за людей не считать, так как у них документа нет при себе. Так можно и дальше продолжать бесконечный спор ни о чем.
Авторская методика и патент. Мы не в суде и не отстаиваем спор о том, какая из двух методик и кому принадлежит, и у кого какие права на нее возникают. Поэтому, зачем затевать спор о том, что люди называют авторскую ту методику, которую они разработали? Вопрос без ответа. Если они ее авторы, то вполне могут называться авторами. А остальные документы - это подтверждение этого права. Спорить о юридических тонкостях не имеет смысла, так как непосредственного отношения к качеству услуги не имеет.
Видеосъемка. Вопрос такой щекотливый. С одной стороны, мы у всех и у каждого не спрашиваем разрешения на фото и видео съемку, и не даем каждому такому свое ПИСЬМЕННОЕ согласие. А это камеры в магазинах, на улицах, на дорогах, да и везде, даже случайно где-то проходишь, можно попасть в кадр. Другое дело, когда это будет использоваться в коммерческой деятельности. Здесь согласие желательно.
Но если согласия в письменном виде нет, а в устном есть, и эти записи используются в личных целях, то ничего такого, чтобы раздувать что-то вон выходящее, не вижу смысла. А если они уже всплывут где-то, то тогда и надо отдельный случай рассматривать в судебном заседании. Только тогда и можно говорить. Но непосредственно это к услуге не имеет никакого отношения, так как злого умысла в видео-съемке нет. Но дискомфорта для нашего активного пользователя, которого бесплатно пригласили, это добавило.
Если с этической точки зрения. То одна сторона может предупредить и спросить о возможности записи, и если нет возражений, снимать. Другая сторона, если категорически против, может настоять на том, чтобы съемки не было.
Спорить также можно бесконечно. И для этого есть суд. Где одна сторона недовольна другой, и будет там уже взыскивать за свои нарушения прав, если сумеет доказать.
Кстати, речь в конце шла о выкладке видео-отзывов. И если человек записывается на видео, и говорит о том, что ему понравилось или нет, то в наше время прогрессивного интернета не стоит надеяться на то, что именно видео-отзыв не попадет в интернет. А для чего тогда его записывать?
Также прозвучало мнение о том, что видео-отзывы можно насочинять. При этом предлагается использовать нарезку до / в процессе / после. И это якобы нельзя подделать? При желании все можно подделать. Если доверия нет, то даже увидев живьем, можно будет подвергнуть сомнению эффект того, который почувствовал его.
Секта. Если это секта, то это должно подпадать под признаки, определяющие секту. Если это направлено на нарушения, подпадающие под уголовную ответственность, значит с этим надо бороться, в том числе и правоохранительным органам. Интересно в таких случаях, когда узнаёшь более подробную информацию о том, чем обзываются, смотреть хотя бы в Википедию (секта). Так, сейчас всё что угодно можно при желании назвать сектой. Тоже спор ни о чем будет.
Деньги. Все-таки стоит мыслить более здраво. Это коммерческая организация, где люди, разумеется, зарабатывают деньги. И будет хорошо, если эти деньги они могут отрабатывать, оказывая качественные услуги. Вопрос качества субъективный. Объективная картина строится из множества отзывов. Это тоже извечный спор - качественно или нет. 9 показалось качественно, 1 - нет. 9 промолчат, а 10-й напишет на 10-и форумах.
Поэтому, рекламой и пиаром можно было называть то, что содержало бы только эту рекламу. А когда пользователь (директор студии) пишет много текста и отвечает на вопросы, то почему нельзя использовать возможность дополнительной рекламной информации (не рекламы, а информации рекламного характера, что стоит отличать).
Гарантия. Она может быть устной, а может быть письменной. Если директор в своем лице ее дает, значит он отвечает за свои слова. Если клиенту хочется получить письменные гарантии, то этот клиент пусть и потребует их от директора зафиксировать письменно. Но даже письменная гарантия не будет являться 100% гарантией, так как могут на всё найтись причины. Имея письменную гарантию и отсутствие желания у давшего эту гарантию исполнить ее, надо будет обращаться в суд. А это дело всем известно, что хлопотное. Да и результаты могут быть непредсказуемыми. А если уважающий себя человек дает обещания, то он их выполнит вне зависимости от того, есть у клиента бумажка с гарантией или ее нет. Понятно, что бумажка в суде будет весомее, но не все дела через суд решаются и не все дела захочется решать в суде по тем или иным причинам.
Я не комментировал ситуацию про слух и голос. Потому что я не знаю. У меня, как у некоторых, нет ни музыкального образования, ни опыта с этим делом. Ремарка: спор потом уже пошел не об этом, а в другое русло, сопутствующее основному, обсуждение каких-то всех косвенных моментов тренинга.
Я ни за кого-то, я не против. Если это в рамках нормального диалога. Но диалог выходил за рамки. У всех есть право высказывать свою точку зрения. Но не у всех получилось обойтись без навязывания.
Никаких личных симпатий или антипатий. Никого не защищаю. Рассматриваем только ситуацию. Не надо в моих словах искать каких-то оскорблений - личных или профессиональных навыков, и чего-то еще того, чего я не писал. Просьба также и не придираться к написанным моим словам, вычленивая какие-то отдельные слова и предложения из всего контекста.
И напоминается история про пилюли, которые ничего не содержали. Научно было доказано, что в каких-то случаях такие пустышки помогали людям излечиваться от болезней. Но только в России в эти пилюли могут запихнуть то, от чего потом придется долго лечиться. Но это не значит, что всех в России будут пытаться отравить. К чему я? По аналогии, даже если и предположить худший из представленных вариантов о том, что нет музыкальной составляющей (или она минимальна), но если людям это даёт нужный и правильный эффект, значит такая методика имеет право на существование. Другой момент, если обещают золотых гор, и за свои слова не отвечают. А это будет наносить прямой или косвенный вред клиенту. Но это уже должен разбираться сам клиент.
Автор отзыва оставил свое мнение. Получил ответ представителя студии в лице директора. Пользователя пригласили к себе, пытаясь исправить ситуацию и превратить из недовольного в довольного клиента, пользователь отказался. О чем дальше будет спор, если пользователь уже выбрал вариант.
За последнее время у нас в студии важные изменения: мы открыли новую - уже третью по счету студию. В этот раз это не подвальное помещение, а 1+2 этажи старинного особняка на Курской (5-6 минут пешком). Адрес: Воронцово поле, д.11, стр.3.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.