С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Отписываюсь по решению Выгоды.ру. Сегодня "оборвала"все телефоны,которые только смогла найти на Выгоде.ру. Результат моих "домогательств"-курьер привез картошку на обмен.Она действительно,лучше предыдущей доставки,есть,конечно,изъяны,но хотя бы нет гнили и больной(продырявленной)и по весу превышает 10 кг-однозначно,хотя и не взвешивала-видно"на глаз".Сорт так и остался для меня загадкой,так как снова обнаружены клубни розового цвета в ассортименте Картофель,привезенный ранее курьер брать отказался,сказал,что все-равно его выкинет,так что проще оставить и что-то из него выбрать.В обязательном порядке отзвонилась представителю Выгоды.ру,чтобы потом не было недоразумений.Вообщем,вывод всей этой эпопеи таков:Я ничего не приобрела,и ничего не потеряла. 1.Учитывая затраты на переговоры с мобильного,временнЫе затраты и потраченные нервы,проще было купить 10 кг картофеля по 8-9 рублей в ближайшем гипермаркете. 2.Что касается "службы контроля качества"-она не работает.Чтобы добиться чего-либо от оператора-надо сидеть и кропотливо убеждать его в том,что ты не дурак и хочешь справедливости или возврата денег.И только проявив особую настойчивость,можно чего-то добиться. Грустно все это,Господа... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 25.10.11, 22:10
А кому вы звонили? Курьеру чтоли? Звонок в саму Выгоду бесплатен...
Телефоны указанные на Выгоде.ру выводят на операторов,которые,увы,ничего не решают.Остальные телефоны-как ответственного лица за акцию,так и курьеров-мобильные,и звонки на них платные.Ушло порядка 300 рублей(если интересна точная сумма-возьму распечатку ради интереса).Сумма небольшая,но учитывая стоимость настоящей акции-внушительная. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 28.10.11, 17:05
pgi, претензию отправили? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Телефоны не отвечают, автоответчик. На одном при чем забит доверху (тот что в объявлении указан), на второй оставил просьбу перезвонить. На e-mail написал, что бы забрали эту прелесть и аннулировали купон.
Выгода вообще ничего слышать не хочет "Мы не при делах, пусть поставщик деактивирует купон, тогда вернем деньги на вн.счет".
В общем с Выгодой больше связываться не буду никогда!
Телефоны не отвечают, автоответчик. На одном при чем забит доверху (тот что в объявлении указан), на второй оставил просьбу перезвонить
По каким звонили?Может у меня есть еще какой-то.
Quote (pgi)
На e-mail написал, что бы забрали эту прелесть и аннулировали купон.
Звоните и будьте настойчивы.Меня по началу тоже "завтраками"кормили.Операторы ничего не решают в данном случае,требуйте переключить на любого менеджера.Тут только настойчивость может сыграть свою роль.Требуйте конкретных,а не размытых сроков либо обмена товара,либо возврата денег.
Quote (pgi)
"Мы не при делах, пусть поставщик деактивирует купон, тогда вернем деньги на вн.счет".
Еще при каких делах!Поставка некачественного товара!Гниль,недовес,пересортица! Что значит,не при делах?! Кстати,ту картошку,которую привезли во второй раз на обмен оказалась чуть лучше первой только тем,что там не было гнили,зато резаной и побитой проволочником(вся в дырках изъедена),а также картошки розового цвета осталось столько же.Видать одна партия.И никакой это не сортовой картофель-однозначно! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 28.10.11, 17:26
Вот представьте себе. Так я даже этого ответа не мог добиться. Сначала позвонил и спросил как там моя заявка? На что сразу: "А когда вы ее оставляли?" и стандартный ответ "Заявка рассматривается 3-5 рабочих дней". Мне пришлось чуть ли не наорать прежде чем барышня соизволила посмотреть мою заявку, при чем сделала мне громадное одолжение. После чего не моргнув глазом ответила, что заявка рассмотрена и решение следующее:
Поставщик активировал купон, поэтому возврат возможен только если поставщик его деактивирует. А как я буду этого добиваться - это мои половые трудности, т.к. Выгода.ру к этой акции не имеет отношения, они третье лицо (круто, да?)
Сейчас отзвонилась девушка, которая отвечает за доставку картофеля. Я ей описал что за картошку мне привезли, сказала, что в воскресенье поедет на склад и посмотрит что там за картошка такая, а потом с обменом приедет лично ко мне посмотреть что за картошка у меня и кто ее поел Т.ч. теперь жду до воскресенья.
Сейчас отзвонилась девушка, которая отвечает за доставку картофеля. Я ей описал что за картошку мне привезли, сказала, что в воскресенье поедет на склад и посмотрит что там за картошка такая, а потом с обменом приедет лично ко мне посмотреть что за картошка у меня и кто ее поел smile Т.ч. теперь жду до воскресенья.
Ну вот...лед тронулся и это уже-результат Они прекрасно знают,какой картофель доставляют.Чего его смотреть-весь одинаковый.Приглашайте ее в гости,пусть смотрит. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.